Разделы презентаций


: Системы смазки Выполнил Бельмасов С.А. Студент 621

Содержание

Содержание:1.Функции масла в холодильном контуре1.2.Два масла синтетические и минеральные.1.3.Параметры компрессора в системе смазки.1.4. Критерии разработки.2.Способы охлаждения.3.Вариант компановки системы смазки.4.Способы регулирования перепада давления.5.Вывод.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему :
Системы смазки
Выполнил
Бельмасов С.А.
Студент 621 гр.
Преподаватель

:
СкрипкинаТ.В.

Презентация на тему : Системы смазкиВыполнилБельмасов С.А.Студент 621 гр. Преподаватель :СкрипкинаТ.В.

Слайд 2Содержание:

1.Функции масла в холодильном контуре
1.2.Два масла синтетические и минеральные.
1.3.Параметры компрессора

в системе смазки.
1.4. Критерии разработки.
2.Способы охлаждения.
3.Вариант компановки системы смазки.
4.Способы регулирования

перепада давления.
5.Вывод.
Содержание:1.Функции масла в холодильном контуре1.2.Два масла синтетические и минеральные.1.3.Параметры компрессора в системе смазки.1.4. Критерии разработки.2.Способы охлаждения.3.Вариант компановки

Слайд 31.Функции масла в холодильнике.
Обычно компрессоры промышленных холодильных установок смазываются

маслом , который подается к движущимся частям агрегата (подшипниками ,

роторам , поршнями и т.п.) насосом или разностью давления между сторонами высокого и низкого давлений.
1.Функции масла в холодильнике. Обычно компрессоры промышленных холодильных установок смазываются маслом , который подается к движущимся частям

Слайд 41.2. Два масла синтетические и минеральные.
Холодильные масла применяют

для смазки движущихся и вращающихся деталей компрессора с целью уменьшения

сил трения и износа . Помимо этого смазка позволяет отвести часть теплоты от нагретых элементов компрессора и вывести из зоны трения результаты износа ( мелкие частицы материалов соприкасающихся деталей ).
Для смазки компрессоров применяют :
Минеральные
Синтетические
Минеральные масла подразделяют на нафтеновые ( имеют низкие температуры застывания по сравнению с парафиновыми ) и парафиновые ( вязкость масла меньше зависит от температуры ).
Синтетические масла имеют более высокие смазывающие свойства , термически стабильны , имеют более низкую температура застывания.
1.2. Два масла синтетические и минеральные.  Холодильные масла применяют для смазки движущихся и вращающихся деталей компрессора

Слайд 51.3.Параметры компрессора в системе смазки.
Для обеспечения надежной и

эффективной работы компрессора необходимо контролировать следующие параметры масла :
Температура

масла. Температура масла должна поддерживаться внутри диапазона , заданного производителем компрессора. Масло должно иметь необходимую вязкость , а его температура должна быть ниже температуры воспламенения.
Давление масла. Напор масла должен превышать минимально допустимый предел . Промышленные холодильные установки оснащены компонентами и оборудованием для чистки масла , отделение масла от хладагента , возврата масла со стороны низкого давления в компрессор , выравнивания уровня масла в системе с несколькими поршневыми компрессорами и слива масла . Большая часть этого оборудования поставляется изготовителем компрессора.
1.3.Параметры компрессора в системе смазки. Для обеспечения надежной и эффективной работы компрессора необходимо контролировать следующие параметры масла

Слайд 61.4.Критерии разработки.
Разработка системы смазки компрессоров в холодильных установок зависит от

типа компрессора ( винтовой или поршневой компрессор ) и применяемого

хладагента ( аммиак , ГФУ/ГХФУ).Обычно для работы с аммиаком используются несмешивающиеся масла , а для работы со фторсодержащими хладагентами – смешивающиеся масла.
1.4.Критерии разработки.Разработка системы смазки компрессоров в холодильных установок зависит от типа компрессора ( винтовой или поршневой компрессор

Слайд 72.Способы охлаждения
Компрессоры холодильных установок (включая
все винтовые компрессоры и некоторые

поршневые
компрессоры) обычно используют охлажденное масло.
Слишком высокая температура нагнетания может при-
вести

к разложению масла, что, в свою очередь, приве-
дет к выходу компрессора из строя. Кроме того, масло
должно иметь необходимую вязкость, которая сильно
зависит от его температуры. Не только достаточно под-
держивать температуру масла ниже критического уров-
ня, но также необходимо регулировать его температуру.
Обычно рабочая температура задается изготовителем
компрессора.
В холодильных установках обычно используются
различные способы охлаждения масла. Наиболее по-
пулярными из них являются:
Водяное охлаждение
Воздушное охлаждение
Термосифонное охлаждние
Масло можно также охлаждать впрыском жидкого
хладагента непосредственно в промежуточный шту-
цер компрессора. В поршневых компрессорах нет не-
обходимости организовывать специальные системы
охлаждения масла, поскольку в них температура менее
критична, чем в винтовых компрессорах, так как масло
охлаждается в картере компрессора.
2.Способы охлаждения Компрессоры холодильных установок (включаявсе винтовые компрессоры и некоторые поршневыекомпрессоры) обычно используют охлажденное масло.Слишком высокая температура

Слайд 83.Вариант компоновки системы смазки.
Этот способ охлаждения обычно используется
в холодильных установках

с источником дешевой воды.
В противном случае необходимо устанавливать градир-
ню для

охлаждения воды. Маслоохладители с водяным
охлаждением чаще всего применяются на судовых хо-
лодильных установках.
Расход воды в маслоохладителе регулируется водя-
ным краном типа WVTS по температуре масла.
По вопросу совместимости компонентов системы
охлаждения масла с морской водой обращайтесь в мес-
тную торговую организацию компании Данфосс.
3.Вариант компоновки системы смазки.Этот способ охлаждения обычно используетсяв холодильных установках с источником дешевой воды.В противном случае необходимо

Слайд 9Охлаждение масла с помощью термосифона

Охлаждение масла с помощью термосифона

Слайд 10Охлаждение масла воздухом
Это самый популярный способ охлаждения масла
с помощью воздуха

в установках с полугерметичными
винтовыми компрессорами (power RAC’s).
Температура масла регулируется регулятором

рас-
хода масла ORV ①.


В этом случае вентиль ORV пропускает часть масла,
выходящего из маслоотделителя, мимо маслоохладите-
ля в соответствии с его температурой.
Охлаждение масла воздухомЭто самый популярный способ охлаждения маслас помощью воздуха в установках с полугерметичнымивинтовыми компрессорами (power RAC’s).Температура

Слайд 114.Способы регулирования перепада давления
При нормальной эксплуатации компрессора холо-
дильной установки

масло циркулирует под действием
масляного насоса и/или разности давлений между сто-
ронами

высокого и низкого давлений. Наиболее крити-
ческим местом здесь является пуск компрессора.
В этом случае крайне необходимо быстро под-
нять давление масла, иначе компрессор может выйти
из строя.
два основных способа быстро увеличить
разность давлений масла в компрессоре.:
Первый способ заключается в использовании внешнего насоса для прокачки масла.
Второй — в установке регулирующего
вентиля на линии нагнетания компрессора после мас-
лоотделителя.
При использовании второго способа необходимо
проверять, может ли компрессор несколько секунд
работать без смазки.

Обычно для винтовых компрес-
соров с шариковыми подшипниками это возможно,
но в компрессорах с подшипниками скольжения этого
делать нельзя.
4.Способы регулирования перепада давления При нормальной эксплуатации компрессора холо-дильной установки масло циркулирует под действиеммасляного насоса и/или разности

Слайд 12Регулирование перепада давления масла при помощи вентилей ICS и CVPP
используется

сервоприводный вен-
тиль ICS ①, оснащенный дифференциальным пилотом
CVPP. Пилотная линия вентиля

CVPP врезана в линию
всасывания перед компрессором. Вентиль ICS ① в мо-
мент пуска компрессора закрыт.
Поскольку трубопровод между компрессором
и вентилем очень короток, давление нагнетания быстро
растет. Через очень короткое время вентиль полностью
откроется и компрессор будет работать в нормальных
условиях.
Основное преимущество данного способа заклю-
чается в его гибкости, поскольку разность давлений
может быть задана на монтажной площадке, а вентиль
ICS, используя другие пилоты, может выполнять другие
функции.
Регулирование перепада давления масла при помощи вентилей ICS и CVPPиспользуется сервоприводный вен-тиль ICS ①, оснащенный дифференциальным пилотомCVPP.

Слайд 13Регулирование перепада давления масла при помощи вентиля KDC и пилотов

EVM
Когда отсутствует возможность установить обрат-
ный клапан на линии всасывания или

между компрессо-
ром и маслоотделителем установлен обратный клапан,
можно использовать вентиль KDC ①, оснащенный
пилотными вентилями EVM.
Эти пилоты устанавливаются на внешних линиях
с помощью корпусов CVH, как показано на схеме. При
пуске компрессора система работает, как описано в пре-
дыдущем примере (6.2.2).
Когда компрессор останавливается, пилот EVM
NC ② должен быть закрыт, а пилот EVM NO ③ — открыт.
При этом давления на вентиле KDC уравновешивают
силу упругости пружины, и он закрывается.
При установке вентилей соблюдайте направление
движения потока хладагента в корпусах CVH и пилотах
Регулирование перепада давления масла при помощи вентиля KDC и пилотов EVMКогда отсутствует возможность установить обрат-ный клапан на

Слайд 145.Вывод

5.Вывод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика