Разделы презентаций


Системы зажигания(2)

Содержание

Отсутствие искрыВо-первых, следует убедиться, что искра зажигания присутствует. Самый простой способ проверки: подключить новую свечу зажигания к проводу высокого напряжения (свеча зажигания должна быть соединена с массой двигателя) и кратковременно произвести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системы зажигания(2)
Неисправности бесконтакной системы зажигания

Системы зажигания(2)Неисправности бесконтакной системы зажигания

Слайд 2Отсутствие искры
Во-первых, следует убедиться, что искра зажигания присутствует. Самый простой

способ проверки: подключить новую свечу зажигания к проводу высокого напряжения

(свеча зажигания должна быть соединена с массой двигателя) и кратковременно произвести запуск. Визуально проверить наличие искры. При отсутствии искры зажигания необходимо провести визуальный контроль всей системы, а также контроль разъемных соединений на предмет коррозии или наличия влаги и на точность посадки проводов.
Отсутствие искрыВо-первых, следует убедиться, что искра зажигания присутствует. Самый простой способ проверки: подключить новую свечу зажигания к

Слайд 3Двигатель не пускается
Убедившись, что стартер с аккумуляторной батареей выполняют свои

функции, что топливо поступает в карбюратор, а электромагнитный клапан карбюратора

срабатывает при включении зажигания, приступают к поиску неисправностей в системе зажигания. Прежде всего с помощью лампы типа А12, 3 Вт необходимо проверить, выдает ли коммутатор импульсы тока на катушку зажигания. Для этого отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий к клемме «1» коммутатора, и подключить наконечник провода к лампе. Другой вывод лампы присоединить к клемме «+Б» катушки зажигания, включить зажигание и провернуть двигатель стартером. При этом могут наблюдаться два случая.

Двигатель не пускаетсяУбедившись, что стартер с аккумуляторной батареей выполняют свои функции, что топливо поступает в карбюратор, а

Слайд 4Неисправности коммутатора
Убедившись, что стартер с аккумуляторной батареей выполняют свои функции,

что топливо поступает в карбюратор, а электромагнитный клапан карбюратора срабатывает

при включении зажигания, приступают к поиску неисправностей в системе зажигания. Прежде всего с помощью лампы типа А12, 3 Вт необходимо проверить, выдает ли коммутатор импульсы тока на катушку зажигания. Для этого отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий к клемме «1» коммутатора, и подключить наконечник провода к лампе. Другой вывод лампы присоединить к клемме «+Б» катушки зажигания, включить зажигание и провернуть двигатель стартером. При этом могут наблюдаться два случая.

Неисправности коммутатораУбедившись, что стартер с аккумуляторной батареей выполняют свои функции, что топливо поступает в карбюратор, а электромагнитный

Слайд 5Неисправности проводки
обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с датчиком-распределителем зажигания. Зачистить

наконечники проводов, поврежденные провода заменить;
обрыв в проводах подвода питания к

коммутатору. Отсоединить колодку проводов от коммутатора, соединить наконечник голубого провода с красной полоской через лампу А12, 3 Вт с «массой» и включить зажигание. Если лампа не горит, то проверить провода и их соединения от клеммы «87» реле зажигания до клеммы «4» коммутатора. Зачистить наконечники проводов, поврежденные провода заменить;
Неисправности проводкиобрыв в проводах, соединяющих коммутатор с датчиком-распределителем зажигания. Зачистить наконечники проводов, поврежденные провода заменить;обрыв в проводах

Слайд 6Неисправности катушки
не замыкаются контакты «30/1» и «15/1» выключателя зажигания или

контакты «30» и «87» реле зажигания. В этом случае не

будут работать также контрольные приборы и указатели поворота. Необходимо снять контактную часть выключателя зажигания и проверить замыкание ее контактов, а также проверить реле зажигания. Поврежденную контактную часть или реле заменить;
обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. Для проверки отсоединить провода от катушки зажигания и через контрольную лампу А12, 3 Вт соединить зажим «+Б» катушки зажигания с «плюсом» аккумуляторной батареи, а другой зажим с «минусом» батареи. Если лампа не горит, то в обмотке имеется обрыв. Такую катушку зажигания необходимо заменить;

Неисправности катушкине замыкаются контакты «30/1» и «15/1» выключателя зажигания или контакты «30» и «87» реле зажигания. В

Слайд 7Неисправности распределителя
не вращается валик датчика-распределителя зажигания из-за повреждения муфты валика

или выпадения фиксирующего штифта муфты. Снять крышку датчика-распределителя зажигания и,

провернув двигатель стартером, проверить, вращается ли валик. Если валик не вращается, то снять датчик-распределитель зажигания и заменить поврежденные детали;
неисправен бесконтактный датчик. Отсоединить от датчика-распределителя зажигания колодку проводов и подключить вместо нее индикатор, собранный по рис. 116, или переходный разъем с вольтметром (см. рис. 117) Включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя. Если лампа не «мигает» или величина импульсов напряжения, замеренная вольтметром, не соответствует норме, то заменить бесконтактный датчик или датчик-распределитель зажигания;

Неисправности распределителяне вращается валик датчика-распределителя зажигания из-за повреждения муфты валика или выпадения фиксирующего штифта муфты. Снять крышку

Слайд 8Неисправности коммутатора
неисправен коммутатор. Если предыдущие проверки показали, что провода и

датчик-распределитель зажигания исправны, то, следовательно, неисправен коммутатор и его необходимо

заменить.

Неисправности коммутаторанеисправен коммутатор. Если предыдущие проверки показали, что провода и датчик-распределитель зажигания исправны, то, следовательно, неисправен коммутатор

Слайд 9Неисправности проводки
б) Контрольная лампа «мигает». Следовательно, цепь низкого напряжения системы

зажигания исправна, а неисправность необходимо искать в цепях высокого напряжения. Прежде

всего надо осмотреть провода и приборы зажигания. Они должны быть сухими и чистыми. После мойки автомобиля или преодоления брода на проводах и приборах системы зажигания, а также внутри крышки и на роторе датчика-распределителя зажигания может быть влага, которая сильно затрудняет пуск двигателя. Поэтому их надо насухо протереть чистой замшей или другим материалом, не оставляющим волокон. Снять крышку датчика-распределителя зажигания, протереть ее внутри, а также ротор. Убедившись, что все провода и приборы сухие и чистые, необходимо отсоединить наконечник провода от любой свечи зажигания и соединить его с электродом разрядника. Второй электрод разрядника подключить к «массе» автомобиля и установить воздушный зазор между электродами разрядника 7... 10 мм. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером. При этом могут наблюдаться два случая.
Неисправности проводкиб) Контрольная лампа «мигает». Следовательно, цепь низкого напряжения системы зажигания исправна, а неисправность необходимо искать в

Слайд 10Неисправности зажигания
а) Искра сильная и пробивает зазор. Причины неисправности и способы

ее устранения: нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к гнездам крышки

датчика-распределителя зажигания. Проверить и присоединить провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1—3—4—2;
неплотно посажены в гнездах или оторвались наконечники проводов высокого напряжения. Проверить провода и надежность их присоединения к свечам и датчику-распределителю зажигания, поврежденные провода заменить;
неправильная установка момента зажигания. Проверить и отрегулировать момент зажигания;
зазор между электродами свечей зажигания не соответствует норме или замаслились свечи зажигания. Очистить свечи и отрегулировать зазор между электродами. Зазор должен быть 0,7...0,8 мм. Он проверяется круглым проволочным щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор регулируется подгибанием только бокового электрода свечи. Центральный электрод подгибать не допускается, так как этим можно вызвать поломку керамического изолятора;
повреждены свечи зажигания (трещины на изоляторе, выгорание электродов свечи). Осмотреть свечи зажигания, поврежденные заменить новыми.

Неисправности зажиганияа) Искра сильная и пробивает зазор.  Причины неисправности и способы ее устранения: нарушен порядок присоединения

Слайд 11Неисправности зажигания
б) Искра отсутствует. Причины неисправности и способы ее устранения: утечка тока

через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания,

износ, повреждение или зависание угольного электрода в крышке датчика-распределителя зажигания. В этом случае отсутствует искра при подключении всех проводов свечей зажигания к разряднику, в то время как при подключении к разряднику центрального провода новообразование нормальное. Проверить крышку и ротор датчика-распределителя зажигания, состояние угольного электрода. Заменить поврежденные детали;
обрыв во вторичной обмотке или внутренние разряды в катушке зажигания. При присоединении к разряднику провода высокого напряжения от катушки зажигания искрообразование отсутствует. Заменить катушку зажигания.

Неисправности зажиганияб) Искра отсутствует.  Причины неисправности и способы ее устранения: утечка тока через трещины или прогары

Слайд 12Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Неисправность проявляется в

неравномерном звуке выхлопа и внезапных остановках двигателя на холостом ходу.

Причины неисправности и способы ее устранения: слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. Проверить, при необходимости отрегулировать момент зажигания;
большой зазор между электродами свечей зажигания. Проверить и отрегулировать зазор между электродами свечей зажигания.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходуНеисправность проявляется в неравномерном звуке выхлопа и внезапных остановках двигателя

Слайд 13Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого

вала
Причина неисправности — ослабление пружин грузиков регулятора опережения зажигания в

датчике-распределителе зажигания. Эту причину неисправности можно обнаружить только на станции технического обслуживания автомобилей, проверив на стенде характеристику центробежного регулятора опережения зажигания.
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого валаПричина неисправности — ослабление пружин грузиков регулятора

Слайд 14Перебои в работе двигателя на всех режимах
Неисправность проявляется в неравномерном

звуке выхлопа и снижении мощности двигателя как при низкой частоте

вращения коленчатого вала, так и при высокой. Причины неисправности и способы ее устранения: повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники; повреждены помехоподавительные наконечники проводов высокого напряжения. Осмотреть провода, их соединения, поврежденные провода заменить. Провода высокого напряжения проверить с помощью разрядника, как описано выше;
Перебои в работе двигателя на всех режимахНеисправность проявляется в неравномерном звуке выхлопа и снижении мощности двигателя как

Слайд 15Перебои двигателя на всех режимах
замасливание, нагар или повреждение свечи зажигания.

Неисправную свечу зажигания можно обнаружить, отсоединяя по очереди провода от

свечей зажигания и пуская двигатель. Если после отсоединения провода перебои в работе двигателя увеличиваются (или он вообще не пустится), то эта свеча исправна. При отключении неработающей свечи перебои в работе двигателя останутся неизменными. Кроме того, неисправную свечу можно найти и по температуре изолятора после остановки двигателя. У неработающей свечи он будет заметно холоднее, чем у работающей. Снять неисправную свечу, очистить и отрегулировать зазор между электродами. Поврежденную свечу (с трещинами на изоляторе, выгоревшими электродами) заменить;
трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания, осмотреть ее и ротор, очистить от грязи и влаги, поврежденные крышку и ротор заменить;

Перебои двигателя на всех режимахзамасливание, нагар или повреждение свечи зажигания. Неисправную свечу зажигания можно обнаружить, отсоединяя по

Слайд 16Перебои двигателя на всех режимах
износ или повреждение угольного электрода в

крышке датчика-распределителя зажигания, ослабление пружины этого электрода, сильное подгорание центрального

контакта ротора датчика-распределителя зажигания. Проверить, не поломан ли угольный электрод и легко ли он перемещается в своем гнезде, зачистить центральный контакт ротора. В случае повреждения или износа угольного электрода заменить крышку датчика-распределителя зажигания;
неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. Эту неисправность необходимо проверить на станции технического обслуживания. Неисправный коммутатор заменить.
Перебои двигателя на всех режимахизнос или повреждение угольного электрода в крышке датчика-распределителя зажигания, ослабление пружины этого электрода,

Слайд 17Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Эта

неисправность проявляется в уменьшении скорости движения и замедленном разгоне автомобиля. Причины

неисправности и способы ее устранения: неправильная установка момента зажигания. Проверить и отрегулировать момент зажигания;
заедание грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания, ослабление пружин грузиков. Необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проверки характеристики центробежного регулятора опережения зажигания;
неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. Проверить коммутатор на станции технического обслуживания, неисправный коммутатор заменить

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостьюЭта неисправность проявляется в уменьшении скорости движения и

Слайд 18Домашнее задание
Просмотреть презентацию и выписать неисправности распределителя зажигания

Домашнее заданиеПросмотреть презентацию и выписать неисправности распределителя зажигания

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика