Разделы презентаций


Скачиваете приложение

Содержание

Вводный инструктаждля водителей партнеров и на личном а/м

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скачиваете приложение
https://taxopult.ru
«ТаксовичкоФ-пульт»

Скачиваете приложение https://taxopult.ru«ТаксовичкоФ-пульт»

Слайд 2Вводный инструктаж
для водителей партнеров и на личном а/м

Вводный инструктаждля водителей партнеров и на личном а/м

Слайд 3Служба такси «ТаксовичкоФ» —

Один из лидер отрасли таксомоторных услуг в

Санкт-Петербурге. Компания работает на рынке с 2014 г. Осенью 2018

г. Компания вышла на рынок Москвы.
Служба такси «ТаксовичкоФ» —Один из лидер отрасли таксомоторных услуг в Санкт-Петербурге. Компания работает на рынке с 2014

Слайд 4Такси с детским креслом



Встреча с табличкой




Организация перевозки сотрудников



Перевозка велосипеда, лыж

и сноубордов




Такси для людей с ограниченными
возможностями
Курьерская доставка



Трезвый водитель



Перевозка животных




Женщина-водитель


Аренда

машины с водителем




Поездка в Ленинградскую область и междугороднее такси
 

Услуги «ТаксовичкоФ»

Такси с детским кресломВстреча с табличкойОрганизация перевозки сотрудниковПеревозка велосипеда, лыж и сноубордовТакси для людей с ограниченными возможностямиКурьерская

Слайд 5Дресс-код водителя
Для водителей действует дресс-код
Галстук
Рубашка светлых тонов с длинным или

коротким рукавом
Брюки или джинсы классического кроя
Закрытая классическая обувь
Для водителей автомобилей

класса «Бизнес» и «VIP»
действует дресс-код:
Классический костюм темного цвета
Галстук
Рубашка светлых тонов с длинным или коротким рукавом
Закрытая классическая обувь
Дресс-код водителяДля водителей действует дресс-кодГалстукРубашка светлых тонов с длинным или коротким рукавомБрюки или джинсы классического крояЗакрытая классическая

Слайд 6Дресс-код женщин-водителей
Для женщин-водителей действует дресс-код
Рубашка или блузка светлых тонов

с длинным или коротким рукавом
Джинсы, брюки или юбка классического кроя,

без лишней зауженности
Платья с длинным или коротким рукавом
Закрытая классическая обувь

Для водителей автомобилей класса «Бизнес» и «VIP»
действует дресс-код:
Классический костюм темного или светлого цвета
Рубашка светлых тонов с длинным или коротким рукавом
Платья с длинным или коротким рукавом
Закрытая классическая обувь

Общая информация
Волосы должны быть аккуратно собраны.
Допускается: солнцезащитные очки.
Не допускается: яркие узоры на одежде, шорты, спортивная одежда, головные уборы, нахождение в автомобиле в верхней одежде, мини-юбки, блузки с декольте с открытыми руками, яркий макияж, обильное ношение украшений.

Обратите внимание, что внешний вид водителя должен быть опрятным, строгим и соответствовать деловому стилю.

Дресс-код женщин-водителей Для женщин-водителей действует дресс-кодРубашка или блузка светлых тонов с длинным или коротким рукавомДжинсы, брюки или

Слайд 7Открытие смены и комплектация автомобиля
6

Открытие смены и комплектация автомобиля6

Слайд 8Документы перед выходом на линию

Перед выходом на смену необходимо
иметь при

себе:
Водительское удостоверение
Паспорт
Медицинскую справку
Бейдж водителя
Путевой лист
БСО (бланки строгой отчетности): для оплаты

по наличном и безналичному расчету
Лицензию
Диагностическую карту на автомобиль
Сдачу в размере 1 000 рублей (купюрами по 100 и 50 рублей и 200 рублей мелочью)
Документы перед выходом на линиюПеред выходом на смену необходимоиметь при себе:Водительское удостоверениеПаспортМедицинскую справкуБейдж водителяПутевой листБСО (бланки строгой

Слайд 9Вход в программу
1. Проверьте подключение
к интернету и активность

GPS

2. Войдите в приложение

3. Введите пароль
в формате 79хххххххххх.

Нажмите кнопку «Войти».
Вход в программу1. Проверьте подключение  к интернету и активность GPS2. Войдите в приложение3. Введите пароль

Слайд 10Открытие смены
Для открытия смены переместите бегунок вправо

Открытие сменыДля открытия смены переместите бегунок вправо

Слайд 11Комплектация автомобиля
Обратите внимание, отметки о наличии опций должны строго соответствовать

фактической комплектации автомобиля.

Комплектация автомобиляОбратите внимание, отметки о наличии опций должны строго соответствовать фактической комплектации автомобиля.

Слайд 12Осмотр автомобиля для водителей на личном автомобиле
Осмотр проходит 1

раз в сутки
Программа запросит фотографии:
– Водителя (внешний вид в

соответствии с дресс-кодом)
– Автомобиля (гос.номер должен быть виден)
– Детского удерживающего устройства
– Документов, необходимых для работы в такси





Осмотр автомобиля для водителей на личном автомобиле Осмотр проходит 1 раз в суткиПрограмма запросит фотографии:– Водителя (внешний

Слайд 13Осмотр автомобиля для водителей на личном автомобиле
Сделайте фотографии

Выберите предпочтительное

время фотоосмотра


Отправьте фотографии


Статус автоматически сменится и начнется подбор заказа


1

2

3

4

Осмотр автомобиля для водителей на личном автомобиле Сделайте фотографииВыберите предпочтительное время фотоосмотраОтправьте фотографииСтатус автоматически сменится и начнется

Слайд 14Осмотр автомобиля для водителей на личном автомобиле
Причина отобразится в

«Важных сообщениях»


Если буду найдены недочеты, статус останется прежним «Требуется осмотр»
Исправьте

недочеты и отправьте новые фотографии

1

2

3

Осмотр автомобиля для водителей на личном автомобиле Причина отобразится в «Важных сообщениях»Если буду найдены недочеты, статус останется

Слайд 15Пополнение баланса в «Пульт»
Пополнить баланс можно способами:
1. Через специалистов

по работе с привлеченным транспортом, которые располагаются в одном из

автопарков компании: АТП «Автовская» (ул. Автовская, д. 35а); АТП «Ладожская» (ул. Латышских стрелков, д. 19); АТП «Парнас» (ул. Михаила Дудина, д. 17).
2. Через сайт «ТаксовичкоФ».
3. Через терминалы быстрой оплаты.
4. Через приложение «ТаксовичкоФ Пульт»

Пополнение баланса в «Пульт»Пополнить баланс можно способами: 1. Через специалистов по работе с привлеченным транспортом, которые располагаются

Слайд 16Получение заказа
12

Получение заказа12

Слайд 17Виды заказов
Обратите внимание, что
за непринятие заказа вас
могут снять с линии.

Способы

получения заказа:


АВТОРАЗДАЧА


ЛОГИСТ
Статус «Идет подбор заказа»

В предварительной информации о заказе указывается:

адрес подачи и расстояние от вашего местоположения до клиента
Виды заказовОбратите внимание, чтоза непринятие заказа васмогут снять с линии.Способы получения заказа:АВТОРАЗДАЧАЛОГИСТСтатус «Идет подбор заказа»В предварительной информации

Слайд 18Информация по заказу
Нажмите на заказ, чтобы отобразилась полная информация о

заказе:
Время подачи автомобиля
Сумма и способ оплаты
Часть водителя
Полный адрес подачи
Полный адрес

назначения
Имя клиента
Дополнительные требования и примечания к заказу
Информация по заказуНажмите на заказ, чтобы отобразилась полная информация о заказе:Время подачи автомобиляСумма и способ оплатыЧасть водителяПолный

Слайд 19Виды оплаты заказа
Наличная оплата
клиент рассчитывается
наличными средствами
Картой у водителя
клиент рассчитывается по

карте через терминал
Безналичный расчет
поездка уже оплачена,
денег брать не нужно
Комбинированный расчет
клиент

оплачивает часть поездки наличными и часть по карте
Виды оплаты заказаНаличная оплатаклиент рассчитываетсяналичными средствамиКартой у водителяклиент рассчитывается по карте через терминалБезналичный расчетпоездка уже оплачена,денег брать

Слайд 20Подача автомобиля
16

Подача автомобиля16

Слайд 21Как проложить маршрут к адресу подачи
17

Обратите внимание, при подаче автомобиля,

вы можете двигаться любым оптимальным для вас маршрутом.

Как проложить маршрут к адресу подачи17Обратите внимание, при подаче автомобиля, вы можете двигаться любым оптимальным для вас

Слайд 22Варианты подачи автомобиля

Вовремя
успеваете приехать ко времени подачи
звонить клиенту не надо
23

Для связи

с клиентом через приложение необходимо в меню выбрать раздел «Сервисные

номер», выбрать «Клиент» и нажать кнопку «Позвонить». Также вы можете позвонить 242-55-14 с личного номера телефона. При звонке клиенту следует поздороваться, обратиться к клиенту по имени (имя клиента указано в заказе) и представиться.
При отказе клиента ждать автомобиль водителю необходимо позвонить логисту и сообщить информацию.
При невозможности подать автомобиль точно по адресу водителю необходимо связаться с клиентом и сообщить свое место положения и договориться с клиентом о месте встречи.


Опоздание
опаздываете более, чем на 5 минут
необходимо позвонить клиенту

«Горящий» заказ
получили заказ, время подачи которого просрочено
необходимо сразу позвонить клиенту

Варианты подачи автомобиляВовремяуспеваете приехать ко времени подачизвонить клиенту не надо23Для связи с клиентом через приложение необходимо в меню

Слайд 23Базовое состояние автомобиля

Окна автомобиля закрыты
В салоне оптимальная температура (в теплое

время года работает кондиционер, в холодное – печка)
Радио выключено, или

настроена радиостанция, указанная в заказе
Кресла сидений приведены в среднее положение. Если в заявке указано, что клиенту потребуется детское удерживающее устройство, оно должно быть установлено в салоне заранее, до подачи автомобиля
Дверные ручки чистые (начисто протерты)
Чистота в салоне автомобиля

10

Базовое состояние автомобиляОкна автомобиля закрытыВ салоне оптимальная температура (в теплое время года работает кондиционер, в холодное –

Слайд 24Прибытие на заказ
25

1

2

Обратите внимание, ставить статус «Прибыл» до прибытия на

адрес подачи запрещено. Разрешается ставить статус «Прибыл» не раньше, чем

за 15 минут до времени подачи.

Прибытие на заказ2512Обратите внимание, ставить статус «Прибыл» до прибытия на адрес подачи запрещено. Разрешается ставить статус «Прибыл»

Слайд 25Бесплатное время ожидания
26

Если вы прибыли на адрес подачи раньше времени,

указанного в заказе, то отсчет
бесплатного времени ожидания начнется со времени

указанного в заказе.

Если вы прибыли на адрес подачи вовремя, или опоздали, то отсчет бесплатного
времени ожидания начнется с момента вашего прибытия.

Время бесплатного ожидания клиента зависит от категории и стоимости заказа:

Бесплатное время ожидания26Если вы прибыли на адрес подачи раньше времени, указанного в заказе, то отсчетбесплатного времени ожидания

Слайд 26Платное время ожидания
27

Стоимость платного времени ожидания зависит от класса автомобиля

После

окончания бесплатного времени ожидания необходимо позвонить клиенту и предупредить, что

бесплатное время ожидания закончилось и началось платное время ожидания, сообщить стоимость, а также уточнить у клиента, когда он выйдет.
Платное время ожидания27Стоимость платного времени ожидания зависит от класса автомобиляПосле окончания бесплатного времени ожидания необходимо позвонить клиенту

Слайд 27Встреча клиента
При встрече клиента необходимо:
Выйти из автомобиля, поздороваться, представиться

и уточнить конечный адрес
При наличии багажа открыть багажное отделение, самостоятельно убрать

багаж клиента в автомобиль
Открыть клиенту двери, помочь при посадке в автомобиль пожилым людям, беременным женщинам, лицам с ограниченными возможностями; предложить помощь в посадке детей

28

Встреча клиентаПри встрече клиента необходимо: Выйти из автомобиля, поздороваться, представиться и уточнить конечный адресПри наличии багажа открыть багажное

Слайд 28Клиент в машине
16

Клиент в машине16

Слайд 29Статус «Клиент в машине»
29

1

2

Статус «Клиент в машине»2912

Слайд 30Ремни безопасности

Если клиент отказывается пристегнуться:

(Имя клиента), я понимаю ваше

нежелание пристегиваться. И все-таки прошу вас пристегнуться. Компания «ТаксовичкоФ» заботится

о вашей безопасности,
согласно правилам дорожного движения, я имею
право начинать движение только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.



Если клиент категорически отказывается пристегнуться:

К сожалению, я вынужден отказать вам в поездке.
Примите мои извинения.

30

По правилам дорожного движения в движущемся автомобиле все пассажиры должны быть пристегнуты. Перед началом движения проверяйте, пристегнут клиент или нет.

Ремни безопасностиЕсли клиент отказывается пристегнуться: (Имя клиента), я понимаю ваше нежелание пристегиваться. И все-таки прошу вас пристегнуться.

Слайд 31Детские удерживающие устройства
11

Перевозка детей без удерживающих устройств запрещена.
Обратите внимание, перевозить

детей до 7 лет разрешено только с использованием ДУУ, соответствующих

весту и росту ребенка. Перевозка детей от 7 лет производится на заднем сидении автомобиля со штатным ремнем безопасности, но убедитесь, что ремень располагается правильно и не может нанести вред ребенку. В ином случае перевозить ребенка разрешается в ДУУ.

Люлька:
дети до 0,5 года

Детское кресло:
дети до 3-х лет

Бустер:
дети от 3-х лет

Детские удерживающие устройства11Перевозка детей без удерживающих устройств запрещена.Обратите внимание, перевозить детей до 7 лет разрешено только с

Слайд 32Предоплата
Все расчёты с клиентом производятся в конце поездки за исключением

случаев:
Дальняя поездка (за город)
Почасовая оплата (мин. заказ – 2

часа, оплата последующего часа, начиная с 7-ой минуты)
Клиент находится в неадекватном состоянии, в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации

41

ПредоплатаВсе расчёты с клиентом производятся в конце поездки за исключением случаев: Дальняя поездка (за город)Почасовая оплата (мин.

Слайд 33Отказ от выполнения заказа
Водитель имеет право отказаться от выполнения заказ

в случаях:
Клиент находится в неадекватном состоянии, в состоянии сильного

алкогольного опьянения или наркотической интоксикации
Одежда или багаж клиента имеют грязные, могут испачкать или повредить салон автомобиля
Ручная кладь и/или багаж клиента превышают допускаемый вес, объем или габариты, разрешенные для провоза в легковых автомобилях
Багаж клиента содержит запрещенный либо опасный груз
Отсутствует намордник для собак и подстилка, либо переноска при перевозке животных
Количество клиентов превышает предусмотренное количество посадочных мест в автомобиле
При подаче автомобиля, или в момент выполнения заказа, произошла поломка автомобиля, ДТП, другая непредвиденная ситуация. В этом случае необходимо связаться с логистом.

43

Обратите внимание, в любой ситуации следует вести себя вежливо с клиентом. Если водитель отказывается от заказа, необходимо объяснить клиенту причину отказа и сообщить логисту.

Отказ от выполнения заказаВодитель имеет право отказаться от выполнения заказ в случаях: Клиент находится в неадекватном состоянии,

Слайд 34Уточнение маршрута до пункта назначения
31

Обратите внимание, перед началом движения необходимо

проинформировать клиента обо всех маршрутах, предложенных навигатором и уточнить предпочтения

по маршруту.

Уточнение маршрута до пункта назначения31Обратите внимание, перед началом движения необходимо проинформировать клиента обо всех маршрутах, предложенных навигатором

Слайд 35Стандарты сервиса компании
Во время поездки необходимо ненавязчиво предложить клиенту услуги

компании:
Радиостанцию. По умолчанию используйте одну из предложенных радиостанций:
– Эрмитаж (90,1

FM)
– Радио для двоих (90,6 FM)
– Эльдорадио (101,4 FM)
Комфортную для клиента температуру
Бесплатный WI-FI и зарядное устройство для телефона
Выдать дисконтные карты «ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» и рекламную продукцию компаний-партнеров.
Гигиенические пакеты при необходимости.



32

– Монте-Карло (105,9 FM)
– Русское радио (107,8 FM)
– Детское радио (103,7 FM) – для клиентов с детьми

Обратите внимание, весь перечень услуг необходимо предложить клиенту по ходу поездки.

Стандарты сервиса компанииВо время поездки необходимо ненавязчиво предложить клиенту услуги компании:Радиостанцию. По умолчанию используйте одну из предложенных

Слайд 36Перерасчет заказа
Перерасчет стоимости заказа производится в случаях:
Добавился или изменился

маршрут
Багаж в салоне: 100 рублей за каждое использованное посадочное место
Поездка

с животными: 50 рублей, через мобильное приложение – бесплатно.
Проезд по КАД:
150 рублей с севера на юг и обратно
300 рублей через Кронштадт.
Проезд по ЗСД: стоимость пунктов оплаты.

35

Обратите внимание, любое изменение заказа оформляется через логиста или оператора. Брать деньги с клиента без перерасчета стоимости заказа запрещено.

Перерасчет заказаПерерасчет стоимости заказа производится  в случаях: Добавился или изменился маршрутБагаж в салоне: 100 рублей за

Слайд 37Завершение поездки
34

Завершение поездки34

Слайд 38«Заказ в руку»
59

1

«Заказ в руку»591

Слайд 39Расчет с клиентом и закрытие заказа
36

1

2

Обратите внимание, при оплате по

безналичному расчету (Б/Н – денег не брать) поездка уже оплачена

и брать деньги с клиента не надо. При оплате картой водитель должен воспользоваться автоплатежом.
Расчет с клиентом и закрытие заказа3612Обратите внимание, при оплате по безналичному расчету (Б/Н – денег не брать)

Слайд 40Бланки строгой отчетности (БСО)
38

1

БСО необходимо выдавать каждому клиенту при каждой

поездке.
Выдавать клиенту незаполненный бланк, а также указывать стоимость, отличную от

стоимости поездки запрещено.

Бланки строгой отчетности (БСО)381БСО необходимо выдавать каждому клиенту при каждой поездке.Выдавать клиенту незаполненный бланк, а также указывать

Слайд 41Автопроверка платежа при оплате
картой у водителя
37

1
2
33
6

3

Автопроверка платежа при оплатекартой у водителя37123363

Слайд 42Автопроверка платежа при оплате
картой у водителя
37

4
6
5

Автопроверка платежа при оплатекартой у водителя37465

Слайд 43Автопроверка платежа при оплате
картой у водителя
37

11

12

13

7
8
9

Автопроверка платежа при оплатекартой у водителя37111213789

Слайд 44Автопроверка платежа при оплате
картой у водителя
37

10
12
11

Автопроверка платежа при оплатекартой у водителя37101211

Слайд 45Подбор заказов в Пулково

Подбор заказов в Пулково

Слайд 46Клиент забыл вещи в автомобиле
При обнаружении забытых вещей необходимо:
Созвониться

с логистом и дать описание забытых вещей
Вернуться и отдать клиенту

забытые вещи: верхняя одежда, багаж и другие крупные вещи
Передать в любой автопарк дежурному механику по акту приема/передачи потерянных вещей: телефон, ключи, очки, перчатки и другие мелкие вещи

39

Обратите внимание, проверять автомобиль на наличие забытых вещей необходимо после каждого клиента.

Клиент забыл вещи в автомобилеПри обнаружении забытых вещей необходимо: Созвониться с логистом и дать описание забытых вещейВернуться

Слайд 47Клиент не оплатил заказ
42

Если клиент не оплатил заказ, необходимо незамедлительно

связаться с логистом. Брать личные вещи клиента в качестве залога

запрещено.

Клиент не оплатил заказ42Если клиент не оплатил заказ, необходимо незамедлительно связаться с логистом. Брать личные вещи клиента

Слайд 48Закрытие смены
75

Закрытие смены75

Слайд 49Закрытие смены
1

2

3

Закрытие смены123

Слайд 50Дополнительная информация
40

Дополнительная информация40

Слайд 51Скоростной режим и дистанция

По городу 60 км/ч
Вне населённых пунктов 90

км/ч
КАД 110 км/ч
18

Обратите внимание, находясь на линии, водитель «ТаксовичкоФ» всегда

соблюдает скоростной режим

Из «Правил дорожного движения» п. 9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до двигающегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Скоростной режим и дистанцияПо городу 60 км/чВне населённых пунктов 90 км/чКАД 110 км/ч18Обратите внимание, находясь на линии,

Слайд 52Безопасность дорожного движения
Федеральный закон №69 «О такси»
Обязательные атрибуты такси:
Разрешение на

осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (лицензия)

Цветографическая

схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке на кузове (боковых поверхностях кузова)

Сертифицированный опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше автомобиля

Таксометр


Путевой лист

48

Безопасность дорожного движенияФедеральный закон №69 «О такси»Обязательные атрибуты такси:Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа

Слайд 53Безопасность дорожного движения
Можно:
Невский проспект (от пл. Восстания до Дворцовой пл.)
Большой

проспект П.С.
Большая Пушкарская улица
Пулковское шоссе
Ленинский проспект
Проспект Маршалла Блюхера

Нельзя:
Невский проспект (от

пл. Восстания до пл. Александра Невского)
Лиговский проспект
Улица Белоостровская
Улица Цимбалина
Малая Морская улица
Загородный проспект
Улица Гороховая
Безопасность дорожного движенияМожно:Невский проспект (от пл. Восстания до Дворцовой пл.)Большой проспект П.С.Большая Пушкарская улицаПулковское шоссеЛенинский проспектПроспект Маршалла

Слайд 54Действия при ДТП

Убедиться в отсутствии пострадавших в ДТП (при необходимости

вызвать скорую помощь на место аварии).
Сообщить логисту или дежурному механику

(водителю компании-партнера – своему руководителю) о не возможности продолжать движение.
При наличии заказа попросить логиста назначить на заказ другой автомобиль (или забрать клиента).
Сняться с линии.
Вызвать сотрудников ДПС и оформить ДТП.
Сфотографировать автомобиль с привязкой к ближайшему зданию, записать данные возможных свидетелей.

21

Действия при ДТПУбедиться в отсутствии пострадавших в ДТП (при необходимости вызвать скорую помощь на место аварии).Сообщить логисту

Слайд 55Дополнительные разделы «ТаксовичкоФ-Пульт»
48

Дополнительные разделы «ТаксовичкоФ-Пульт»48

Слайд 56Кнопка «Слои» в главном меню
54

1

2

Кнопка «Слои» в главном меню5412

Слайд 57Кнопка «Слои» в главном меню
54

Коэффициенты
Горящие заказы
На карте
Списком

Кнопка «Слои» в главном меню54КоэффициентыГорящие заказыНа картеСписком

Слайд 58Кнопка «Слои» в главном меню
54

Предварительные заказы
На карте
Списком
Минималки

Кнопка «Слои» в главном меню54Предварительные заказыНа картеСпискомМинималки

Слайд 59«Предварительные заказы»
55

По городу за 30 минут
По Ленинградской области за 1

час

«Предварительные заказы»55По городу за 30 минутПо Ленинградской области за 1 час

Слайд 60Горящие заказы

Горящие заказы из района, где находитесь в данный момент
Можно

выбрать любой из предложенных заказов, при условии, что он свободен
Можно

закрыть смену и выйти из программы, но оставить режим «Горящих заказов»
Отметка «Учитывать примерное местоположение при подборе», если сигнал GPS слабый или вы в здании. Программа учитывает координаты по сети при подборе заказов





64

1

2

3

Горящие заказыГорящие заказы из района, где находитесь в данный моментМожно выбрать любой из предложенных заказов, при условии,

Слайд 61Настройки подбора заказов
63

Обратите внимание, радиус поиска заказов за пределами КАД

не работает. Вам будут поступать любые ближайшие заказы.
Задайте радиус

поиска заказов по автораздаче, а также включите или выключите режим «горящих» заказов

1

2

3

Настройки подбора заказов63Обратите внимание, радиус поиска заказов за пределами КАД не работает. Вам будут поступать любые ближайшие

Слайд 62Бронирование заказов
Выбрать заказ из определенного места и на определенное время.

Например, при уходе на отдых заранее забронировать заказ.
Указывается точный адрес

или местоположение на карте, радиус подбора, точная дата и время и диапазон времени в пределах 60 минут.
Разница между текущим и указанным временем – не менее 2-х часов.

67

1

2

Обратите внимание: на забронированный заказ в городе подтверждение придет за 30 минут до подачи автомобиля. На забронированный заказ в Ленинградской области подтверждение заказа придет за 1 час до подачи автомобиля.

Бронирование заказовВыбрать заказ из определенного места и на определенное время. Например, при уходе на отдых заранее забронировать

Слайд 63Настройки геозоны
2

Настройка геозоны позволяет получать заказы только в пределах или

за пределами выбранного участка на карте.

1

2

3

Настройки геозоны2Настройка геозоны позволяет получать заказы только в пределах или за пределами выбранного участка на карте.123

Слайд 64Финансы
Переход в разделу с топливными картами
56

Пополнить баланс

ФинансыПереход в разделу с топливными картами56Пополнить баланс

Слайд 65Пополнить баланс для водителей на личном автомобилей и водителей, работающих

по программе «Раскат»
В меню выберете пункт «Финансы»
Здесь отобржена вся информация

по балансу

Привяжите карту в приложении, чтобы быстро пополнять счет

Пополнить баланс для водителей на личном автомобилей и водителей, работающих по программе «Раскат»В меню выберете пункт «Финансы»Здесь

Слайд 66Статистика
54

2

1

3

4

Статистика542134

Слайд 67Аукцион
54

1

3

2

Аукцион54132

Слайд 68Курьерская доставка
44

Обратите внимание, денежные знаки в рублях и иностранной валюте,

удостоверение личности, паспорт, военный билет, опасные и запрещенные для перевозки

грузы, негабаритный груз не принимаются.

При отправке ключей и телефонов необходимо предупредить клиента, что посылка должна быть упакована так, чтобы водитель не имел доступа к содержимому
Водитель несет ответственность только за сохранность упаковки
Водитель не отходит от автомобиля и не занимается погрузо-разгрузочными работами

Курьерская доставка44Обратите внимание, денежные знаки в рублях и иностранной валюте, удостоверение личности, паспорт, военный билет, опасные и

Слайд 69Услуга «Трезвый водитель»
Клиент оплачивает заказ из расчета трехкратной стоимость поездки
1/3

от стоимости заказа – оплата обратной дороги до места стоянки

Вашего автомобиля
По завершении заказа необходимо связаться с оператором для заказа машины, чтобы вернуться к своему автомобилю
Расчет за обратную дорогу осуществляется наличными из кассы

Порядок действий
Подать автомобиль по адресу, указанному в заказе
Припарковать в соответствии с ПДД
Взять с собой:
– Ваши документы
– Документы на автомобиль
– Рабочий смартфон и личный телефон
– Терминал для оплаты по карте
– БСО
– Рекламную продукцию компании «ТаксовичкоФ»
Встретиться с клиентом

46

Услуга «Трезвый водитель»Клиент оплачивает заказ из расчета трехкратной стоимость поездки1/3 от стоимости заказа – оплата обратной дороги

Слайд 70«Предложения и идеи» и «Опросы»
Примите участие в наших опросах!

70

Присылайте ваши

идеи и предложения по улучшению приложения!

«Предложения и идеи» и «Опросы»Примите участие  в наших опросах!70Присылайте ваши идеи и предложения по улучшению приложения!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика