Разделы презентаций


СКАЗКА ИЗ УЧЕБНИКА ИЛИ УЧЕБНИК ИЗ СКАЗКИ?

Содержание

актуальностьШкольнику проще усваивать материал, через волшебство сказки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СКАЗКА ИЗ УЧЕБНИКА ИЛИ УЧЕБНИК ИЗ СКАЗКИ?

СКАЗКА ИЗ УЧЕБНИКА ИЛИ УЧЕБНИК ИЗ СКАЗКИ?

Слайд 2актуальность
Школьнику проще усваивать материал, через волшебство сказки.

актуальностьШкольнику проще усваивать материал, через волшебство сказки.

Слайд 3Цель работы
Изучение сказок с целью их применимости на уроках.

Цель работыИзучение сказок с целью их применимости на уроках.

Слайд 4Гипотеза
Использование сказки облегчает восприятие учебного материала учениками начальной школы.

ГипотезаИспользование сказки облегчает восприятие учебного материала учениками начальной школы.

Слайд 5Результаты анкетирования
Знают ли ученики сказки, которые рассказывают о предметах школьной

программы
 


Результаты анкетированияЗнают ли ученики сказки, которые рассказывают о предметах школьной программы 

Слайд 6 Осведомленность учителей, о таких сказках.

Осведомленность учителей, о таких сказках.

Слайд 7Рис. 3. Какие сказки назвали ученики и учителя.

Рис. 3. Какие сказки назвали ученики и учителя.

Слайд 8Рис. 4 . Понравилось бы тебе, если бы учитель вместе

с учебником объяснял новый материал, используя сказки?

Рис. 4 . Понравилось бы тебе, если бы учитель вместе с учебником объяснял новый материал, используя сказки?

Слайд 9Карта страны невыученных уроков

Карта страны невыученных уроков

Слайд 10Приговор Виктора Перестукина.

Приговор Виктора Перестукина.

Слайд 11Карта страны невыученных уроков

Карта страны невыученных уроков

Слайд 12Магический квадрат А.С. Пушкина

Магический квадрат А.С. Пушкина

Слайд 13Карта страны невыученных уроков

Карта страны невыученных уроков

Слайд 14Карта Щвеции – маршрут Нильса

Карта Щвеции – маршрут Нильса

Слайд 15выводы
Ребята в большинстве не знакомы с такими произведениями, но очень

бы хотели о них узнать, и хотели бы чтобы учителя

активнее использовали их на своих уроках.

- Учителя знакомы с такими произведениями и используют их на уроках.

- Были установлены связи между сказочными произведениями и школьными учебникам.

- Использование этих произведений повысит заинтересованность учащихся в изучении предметов школьной программы.  

- Не только сказка может стать учебником, но и наоборот учебник может стать известной сказкой.

выводыРебята в большинстве не знакомы с такими произведениями, но очень бы хотели о них узнать, и хотели

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика