Разделы презентаций


Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя-логопеда? презентация, доклад

Содержание

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя-логопеда? 
Я работаю учителем-логопедом

в общеобразовательной школе более 4-х лет.
Моя рабочая неделя всё

это время составляла 20 часов - это проведение групповых и индивидуальных занятий, консультаций для учителей и родителей, работа с документацией.
Сегодня меня вызвал директор и сообщил, что консультативная работа учителей и родителей выходит за рамки 20 часовой рабочей недели, что я должна находится в школе не 20 часов, а 36!
Так ли это? 
Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя-логопеда?    Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе более

Слайд 2Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014

г. N 1601
"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы

за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"
2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: учителям-дефектологам; учителям-логопедам.
Если у Вас недельная нагрузка в 20 часов, то делите на количество рабочих дней, допустим 5 и получаете 4 часа в день. Пусть администрация покажет Вам документ на основании которого Вы должны быть на работе с 8 до 17 часов.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601

Слайд 31.1. Если работаете на логопункте: 25 человек на ставку в

год.  "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения" Письмо МО и

науки от 14 декабря 2000 года N2  http://docs.cntd.ru/document/901783455 
1.1. Если работаете на логопункте: 25 человек на ставку в год. 

Слайд 4  .2. Если работаете на дошкольной группе, то действует  Приказ Министерства

образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа

2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". 
Цитата отсюда: "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек".  https://rg.ru/2013/10/23/obr-dok.html 
  .2. Если работаете на дошкольной группе, то действует  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки

Слайд 5
1.3. Если работаете в классе с детьми, имеющими ОВЗ -  Приказ

Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015  "Об утверждении Порядка организации и

осуществления  образовательной деятельности по основным  общеобразовательным программам - образовательным  программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"  Цитата: "Исходя из категории учащихся с ОВЗ, их численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек".  " 
1.3. Если работаете в классе с детьми, имеющими ОВЗ -  Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 

Слайд 6Более того, в школе есть четкий норматив соотнесения контингента детей

с ОВЗ со ставкой специалиста:  "При организации образовательной деятельности по АООП

программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:  учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12 учащихся с ОВЗ;  учителя-логопеда на каждые 6 - 12 учащихся с ОВЗ;  педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;  тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 - 6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья" 
Более того, в школе есть четкий норматив соотнесения контингента детей с ОВЗ со ставкой специалиста: 

Слайд 7 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Федеральный закон Российской Федерации от 29

декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»
Приказ

Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276  «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫФедеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 8Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России)

от 26 августа 2010 г. N 761н г. "Об утверждении

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н

Слайд 9Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Информационный бюллетень

№ 6 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (нормативные

правовые акты, комментарии)», июнь 2014 года.
Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия»

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Информационный бюллетень № 6 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих

Слайд 10Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ

(в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. №

90-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия»
Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня

Слайд 11Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного основного

удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений» - Изменения
Приказ Министерства

образования и науки Российской Федерации от 11 мая 2016 г. 536 ««Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных

Слайд 12Постановление Правительства РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.28-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к

условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря

2010 №189. СанПиН 2.4.2.28-10 введены в действие с 1 сентября 2011.
Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Ястребова А.В., Бессонова Т.П., М., Когито-Центр, 1996 (По заказу Министерства образования РФ)

Постановление Правительства РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.28-10

Слайд 13Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации

работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»
Конвенция о правах ребенка от 20 ноября

1989 г. №44/25
Конвенция о правах инвалидов Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентябр2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"  
Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»Конвенция о правах

Слайд 14Каникулы
Согласно п. 4.1, 4.2 и 4.6 Особенностей режима рабочего времени

и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную

деятельность, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536,

КаникулыСогласно п. 4.1, 4.2 и 4.6 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников

Слайд 15В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется

режим их рабочего времени.
Пед. работники в каникулярное время выполняют

педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объема учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы)), определенной им до начала каникулярного времени,
В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени. Пед. работники в

Слайд 16 
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели

регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом:
выполнения индивидуальной и

групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за ее

 8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с

Слайд 17Необходимо знать
Работодатель не вправе возложить на педагогического работника без его

согласия обязанности, не предусмотренные квалификационной характеристикой по занимаемой им должности.

Оснований для нормирования локальными актами ОО в часах (минутах) времени выполнения иных обязанностей преподавателя не имеется, в связи с чем подобные действия работодателей не могут быть признанными правомерными.
Необходимо знатьРаботодатель не вправе возложить на педагогического работника без его согласия обязанности, не предусмотренные квалификационной характеристикой по

Слайд 18ПИСЬМО от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849
Неправомерно также без учета

НПА, принятых в целях реализации статьи 333 ТК РФ, а

также иных федеральных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая приказ N 1601, применять часть 6 статьи 47 Закона N 273, возлагая на любого преподавателя все перечисленные в этой части статьи 47 обязанности без учета занимаемой им должности, а также устанавливая какие-либо соотношения учебной нагрузки, определенной на учебный год, и другой деятельности.

ПИСЬМО от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849Неправомерно также без учета НПА, принятых в целях реализации статьи

Слайд 19часть 6 статьи 47 Закона N 273,
Конкретные трудовые (должностные) обязанности

педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями.

Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

часть 6 статьи 47 Закона N 273,Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами)

Слайд 20ПИСЬМО от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849
В случаях нарушения порядка

регулирования рабочего времени педагогические работники, для которых установлены нормы часов

педагогической работы за ставку заработной платы, вправе в целях защиты своих социально-трудовых прав и интересов обращаться в органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (комиссия по трудовым спорам, суд) либо в федеральную инспекцию труда.
ПИСЬМО от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849В случаях нарушения порядка регулирования рабочего времени педагогические работники, для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика