Разделы презентаций


Скульпторы древней Греции

«Афина Промахос», «Зевс Олимпийский» Фи­дияСамым известным, почитаемым и несравнен­ным скульптором периода зрелой (еще ее назы­вают «высокой») классики являлся Фидий.ФИДИЙ, древнегреческий скульптор периода высокой классики. Статуя Зевса Хрисоэлефантинную 13-метровую статую Зевса Олимпийского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скульпторы древней Греции

Скульпторы древней Греции

Слайд 2«Афина Промахос», «Зевс Олимпийский» Фи­дия
Самым известным, почитаемым и несравнен­ным скульптором

периода зрелой (еще ее назы­вают «высокой») классики являлся Фидий.
ФИДИЙ, древнегреческий

скульптор периода высокой классики. Статуя Зевса

Хрисоэлефантинную 13-метровую статую Зевса Олимпийского в храме Зевса в Олимпии (см. ил. на с. 487) считали одним из семи чудес света. Творения Фидия являются высочайшей вершиной в истории развития скульптуры. Влияние творчества древнегреческого мастера ощутимо в европейской скульптуре с античной эпохи до наших дней.

«Афина Промахос», «Зевс Олимпийский» Фи­дияСамым известным, почитаемым и несравнен­ным скульптором периода зрелой (еще ее назы­вают «высокой») классики

Слайд 3древнегреческий скульптор 5 в. до н. э., один из крупнейших мастеров высокой

классики. Родился в Афинах. Мастерству скульптора учился в афинской школе

Гегия и в школе Агелада в Аргосе. Сведения о его жизни крайне скудны. 

Фидий и помощники. «Всадники». Рельеф фриза Парфенона. Мрамор. 438—32 гг. до н.э. Британский музей. Лондон. Фрагмент

Фидий. «Три богини» («Мойры?»). Статуи восточного фронтона Парфенона. Мрамор. 438—32 гг. до н. э. Национальный археологический музей. Афины

древнегреческий скульптор 5 в. до н. э., один из крупнейших мастеров высокой классики. Родился в Афинах. Мастерству скульптора учился

Слайд 4Фидий и помощники. «Панафинейское шествие». Рельеф фриза Парфенона. Мрамор. 438—32

гг. до н. э. Британский музей. Лондон. Фрагмент
Многие работы Фидия

известны только по поздним копиям и описаниям античных авторов.

 Под руководством Фидия был создан рельефный фриз Парфенона (длиной ок. 160 м и высотой более 1 м), на котором изображена торжественная священная процессия афинян на празднике Панафиней. В уцелевших фрагментах представлены молодые всадники, погоняющие коней, юноши с гидриями (сосудами для воды), грациозные девушки, жрецы, ведущие жертвенных животных. Рельефы Парфенона отличаются необычайным ритмическим богатством, мягкостью моделировки, виртуозными эффектами светотени. 

Фидий и помощники. «Панафинейское шествие». Рельеф фриза Парфенона. Мрамор. 438—32 гг. до н. э. Британский музей. Лондон.

Слайд 5Гармония тела, внешнее совершенство - непременное условие и основа идеального

человека. Греческий идеал определяется термином калокагатия (греч. kalos - прекрасный

+ agathos добрый). Так как калокагатия включает в себя совершенство и телесного сложения, и духовно нравственного склада, то одновременно с красотой и силой идеал несет в себе справедливость, целомудрие, мужество и разумность. 

Лучшие памятники древнегреческой скульптуры были созданы в V в. до н.э.

Гармония тела, внешнее совершенство - непременное условие и основа идеального человека. Греческий идеал определяется термином калокагатия (греч.

Слайд 7"Дискобол" древнегреческого скульптора Мирона 
Персей с головой Медузы. 


Слайд 9Особой славой пользовалась другая скульптура Праксителя

Особой славой пользовалась другая скульптура Праксителя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика