Разделы презентаций


Слагаемые успеха в бизнесе

Содержание

«Бизнес – это сочетание войны и спорта» А. Моруа (1885-1967) французский писатель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 2«Бизнес – это сочетание войны и спорта»
А. Моруа (1885-1967)

французский писатель

«Бизнес – это сочетание войны и спорта» А. Моруа (1885-1967) французский писатель

Слайд 3Источники финансирования бизнеса
Финансирование (англ. Funding)
Снабжение денежными средствами, финансовыми ресурсами.
Выделение денежных средств, финансовых

ресурсов на что-либо.

Источники финансирования бизнесаФинансирование (англ. Funding)Снабжение денежными средствами, финансовыми ресурсами.Выделение денежных средств, финансовых ресурсов на что-либо.

Слайд 4предпринимательство
Основное правило:
Доходы должны превышать расходы
- увеличение объема производства,
- найм квалифицированных

работников
- новые технологии и т. д,
Финансы – денежные
средства предприятия
Источники

финансирования бизнеса
предпринимательствоОсновное правило:Доходы должны превышать расходы- увеличение объема производства,- найм квалифицированных работников- новые технологии и т. д,Финансы –

Слайд 5Источники финансирования бизнеса
- возмещение стоимости
оборудования за срок
его службы
-

входит в цену товара-
возмещается по годам,
- ускоренная - за счет


увеличения цены

Самофинансирование

годовая норма

В цену каждого изделия входит срок его службы

Источники финансирования бизнеса- возмещение стоимости оборудования за срок его службы- входит в цену товара-возмещается по годам,- ускоренная

Слайд 6Ускоренная амортизация
— это один из видов амортизации, представляющий собой совокупность методов, практическое применение

которых позволяет начислять на объекты эксплуатации суммы износа с повышающим

коэффициентом. Повышающий коэффициент не может быть больше 2.
Ускоренная амортизация— это один из видов амортизации, представляющий собой совокупность методов, практическое применение которых позволяет начислять на объекты эксплуатации суммы

Слайд 7Банковский кредит - денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок

на условиях возвратности и оплаты определённого процента.

Банковский кредит -  денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого

Слайд 8Источники финансирования бизнеса
Привлечение партнера
- создание товарищества,
- создание акционерного общества
Роль государства
-

налоговые льготы,
- поддержка малого бизнеса из фондов,
- гарантии банкам.
Если нет

возможности
Источники финансирования бизнесаПривлечение партнера- создание товарищества,- создание акционерного обществаРоль государства- налоговые льготы,- поддержка малого бизнеса из фондов,-

Слайд 9Финансирование – способ обеспечения предпринимательства денежными средствами
Амортизация – исчисленный

в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения.

Инструментом возмещение износа основных средств являются амортизационные отчисления в виде денег, направляемых на ремонт или строительство новых основных средств.
Финансирование – способ обеспечения предпринимательства денежными средствами Амортизация – исчисленный в денежном выражении износ основных средств в

Слайд 10Долговое финансирование / заемный капитал – денежные средства, которые представляются

фирме в пользование на строго фиксированное время (от нескольких дней

до десятков лет) за установленную в договоре плату (проценты)
Долговое финансирование / заемный капитал – денежные средства, которые представляются фирме в пользование на строго фиксированное время

Слайд 11Основные принципы менеджмента
Кто отвечает за успешную работу всего предприятия?
Кто занимается

вопросами финансирования?
Кто следит за производством товара, его качеством?

Менеджер (англ. manager)

руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации. Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником.
Основная функция менеджера — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля.

Основные принципы менеджментаКто отвечает за успешную работу всего предприятия?Кто занимается вопросами финансирования?Кто следит за производством товара, его

Слайд 13Менеджмент
это деятельность по организации и координации работы предприятия.

Менеджментэто деятельность по организации и координации работы предприятия.

Слайд 14Анри Файоль — французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента,

основатель административной школы управления.

Анри Файоль — французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной школы управления.

Слайд 16Где и как продавать выпускаемый товар?
Много или мало произведено товара?
По

какой цене продавать товар?

Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов

создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
Где и как продавать выпускаемый товар?Много или мало произведено товара?По какой цене продавать товар?Маркетинг — организационная функция

Слайд 18Основные принципы маркетинга
-нужен ли товар потребителю,
-есть ли товар на рынке,
-цена

на рынке,
-конкуренты и их сила.
Принцип «четыре пи»
-продукт (product)
-цена (price),
-распространение (place),
-стимулирование

сбыта (promotion)

-метод «снятия сливок» (высокая цена новый технологичный товар,
-метод «цена проникновения» (низкая цена, затем повышение),
-реклама (неоднозначна)

Основные принципы маркетинга-нужен ли товар потребителю,-есть ли товар на рынке,-цена на рынке,-конкуренты и их сила.Принцип «четыре пи»-продукт

Слайд 19-высокий доход, активное
приобретение новых товаров
-состоятельные люди,
-меньше склонны к риску
-основательные

люди,
-стараются не рисковать.
-подражают обыкновенным,
-против I и II группы
-против любых изменений,
-сохраняют

привычки молодости
-высокий доход, активное приобретение новых товаров-состоятельные люди,-меньше склонны к риску-основательные люди,-стараются не рисковать.-подражают обыкновенным,-против I и II

Слайд 20Сегментация –один из методов изучения и проникновения на рынок (разделение

рынка на отдельные части (сегменты)
(климат, ресурсы, плотность
населения и т.д.
(пол,

возраст, семейное положение)

(стиль жизни, реакция на товар)

(мотивация покупок и поведения
потребителя)

Сегментация –один из методов изучения и проникновения на рынок (разделение рынка на отдельные части (сегменты)(климат, ресурсы, плотность

Слайд 21Стимулирование сбыта
А какую позицию поддержали бы вы?

Стимулирование сбытаА какую позицию поддержали бы вы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика