Разделы презентаций


Слайды по дисциплине Управление качеством

Слайд №1. Сущность и роль качества.Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использовании и рассмотрения качества к ее основным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слайды по дисциплине «Управление качеством»
Преподаватель:
Носкова О. Г.

Слайды по дисциплине «Управление качеством»Преподаватель:Носкова О. Г.

Слайд 2Слайд №1.

Сущность и роль качества.
Качество – емкая,

сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов.

В зависимости от цели использовании и рассмотрения качества к ее основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой.

Совокупность основных аспектов, характеризующих категорию «качество».

Слайд №1.   Сущность и роль качества.Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей

Слайд 3Слайд №2.

Структура совокупности знаний об управлении качеством.

Слайд №2.            Структура совокупности знаний об

Слайд 4Слайд №3.

Классификация уровней качества (на примере

промышленной продукции)
Слайд №3.              Классификация уровней

Слайд 5Слайд №4

Спрос и предложение товара в зависимости от его цены

и характер влияния на них качественных уровней.

Слайд №4Спрос и предложение товара в зависимости от его цены и характер влияния на них качественных уровней.

Слайд 6Слайд №5

Спрос и предложение

технического уровня качества товара в зависимости от его цены и

характер влияния на них других качественных уровней (при неизменности сложившихся объемов спроса и предложения товара)
Слайд №5      Спрос и предложение технического уровня качества товара в зависимости от

Слайд 7Слайд №6.
Простейшая модель

системы качества предприятия (организации) и место в ней системы управления

качеством.
Слайд №6.        Простейшая модель системы качества предприятия (организации) и место

Слайд 8Слайд №7.

Взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента.

Слайд №7. Взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента.

Слайд 9Слайд №8

Общие функции управленческого цикла

Слайд №8 Общие функции управленческого цикла

Слайд 10Слайд №9.

Совокупность и взаимосвязи элементов системы качества.
Слайд №9.

Слайд 11Подсистема общего менеджмента качества
Подсистема менеджмента качества продукции i-го вида
Подсистема менеджмента

качества продукции k – го вида
Подсистема менеджмента качества продукции n

– го вида

Система менеджмента качества

«Продуктовые подсистемы» менеджмента качества (для контрактных поставок продукции одного вида)

Подсистема менеджмента качества продукции (i 1)-го вида

Подсистема менеджмента качества продукции (i + 1)-го вида

Подсистема менеджмента качества продукции i-го вида

«Продуктовые подсистемы» менеджмента качества (для бесконтрактных поставок продукции одного вида)

10 слайд

«Продуктовая структура» подсистем системы менеджмента качества

Подсистема общего менеджмента качестваПодсистема менеджмента качества продукции  i-го видаПодсистема менеджмента качества продукции  k – го

Слайд 12Целевой
Процессный
Параметрический
Ситуационный
Поведенческий
Другие подходы
Интегративно-конвергенциальный подход к управлению качеством
Системный подход:
11 слайд
Модель

интегративно -конвергенциального подхода
к управлению качеством

ЦелевойПроцессный ПараметрическийСитуационныйПоведенческийДругие подходы Интегративно-конвергенциальный подход к управлению качеством Системный подход:11 слайдМодель интегративно -конвергенциального подхода к управлению качеством

Слайд 13Рычаги
(определяют и регулируют процессы, т.е. это процедуры, стратегии качества, политика

в области качества, методы и методики управления качеством, требования потребителей

и заказчиков, внутренней и внешней среды, законов и т.п.)

Ресурсы
( средства труда, с помощью которых реализуется процесс управления качеством, в том числе обеспечение персоналом, техническими средствами, энергией, помещениями, транспортом и т.п.)

Процесс
(совокупность деятельности в области качества, которая, употребляя ресурсы, превращает «входы» в «выходы»

12 слайд

Входы
( информация, материалы и прочие информационные ресурсы – предметы труда )

Выходы
(результаты преобразования входов)

Основные составляющие процесса управления качеством

Рычаги(определяют и регулируют процессы, т.е. это процедуры, стратегии качества, политика в области качества, методы и методики управления

Слайд 14Требования потребителей и других заинтересованных сторон
Постоянное улучшение системы менеджмента качества
Ответственность

руководства
Измерение, анализ и улучшение
Менеджмент качества
Процессы жизненного цикла
продукции ( П )
Удовлетворенность

потребителей и других заинтересованных сторон

П

Вход

13 слайд

Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном
подходе (по ГОСТ Р ИСО 9001-2001)

Требования потребителей и других заинтересованных сторонПостоянное улучшение системы менеджмента качестваОтветственность руководстваИзмерение, анализ и улучшениеМенеджмент качестваПроцессы жизненного циклапродукции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика