Разделы презентаций


Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО - Их отличие от омонимичных частей речи

  Тема урока: « Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Их отличие от омонимичных частей речи» (Урок развивающего контроля)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок русского языка в 7 классе  
Тема урока: «Слитное написание

союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО» Их отличие от омонимичных частей

речи» (Урок развивающего контроля)
Урок русского языка в 7 классе  Тема урока: «Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО»

Слайд 2  Тема урока: « Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО.

Их отличие от омонимичных частей речи» (Урок развивающего контроля)

  Тема урока: « Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО.  Их отличие от омонимичных частей

Слайд 3Эпиграф к уроку:

Корень учения горек, зато плод его сладок.
(Народное мудрое изречение)
 
Эпиграф к уроку:

Слайд 4Ход урока.
I.Первый этап урока « мотивация» (3 мин.)
 
Цель: определить основную

цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения

в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»);
Актуализировать требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности (« надо»);
Установить тематические рамки (« могу»)
Ход урока. I.Первый этап урока « мотивация» (3 мин.) Цель: определить основную цель урока и создать условия для

Слайд 5Установка тематических рамок (« могу») реализуется в форме следующего диалога.  
Приветствие

учителя.
 
Здравствуйте, ребята. Скажите, что изучали на предыдущих уроках?
 
( Мы изучали

союзы, их строение, виды союзов)
 
А что было самым сложным в изучении этой темы?
( слитное написание союзов)
 
Ребята, а мне интересно (и вам, наверное) узнать, как вы усвоили эту тему. И как вы сами оцените эти знания. Так, какая же тема урока?
 
( слитное написание союзов)
 
Хорошо, а если нам интересно узнать результаты тех знаний, которые мы получили, чем же мы будем заниматься на уроке?
 
Мы будем обобщать те знания, которые получили, изучая данную тему, и проконтролируем уровень их усвоения. А также попробуем дать оценку своим знаниям.
Ну что ж, я желаю вам успешной работы на уроке контроля и думаю, что у вас все получится. Верьте в свои силы.

Установка тематических рамок (« могу») реализуется в форме следующего диалога.  Приветствие учителя. Здравствуйте, ребята. Скажите, что изучали на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика