Разделы презентаций


Случаи вычитания 12 – стр. 83

Содержание

Все считайте и пишите,При решении – не спешите.Математика нас ждет.Начинаем наш урок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Случаи вычитания
12 –
стр. 83

Случаи вычитания12 –стр. 83

Слайд 2Все считайте и пишите,
При решении – не спешите.
Математика нас ждет.
Начинаем

наш урок.

Все считайте и пишите,При решении – не спешите.Математика нас ждет.Начинаем наш урок.

Слайд 3Правильно сиди при письме

Правильно сиди при письме

Слайд 4Правильно держи ручку

Правильно держи ручку

Слайд 6 Андрей такого же возраста, как Гена, а Гена

старше
Максима. Кто младше: Андрей или Максим?
Максим

Андрей такого же возраста, как Гена, а Гена старше Максима. Кто младше: Андрей или Максим?Максим

Слайд 7 8 9 12 11

7 6
13 14 17

16 12 11

Увеличь данные числа на 5.

8   9  12  11  7  6  13  14

Слайд 8Собери фрукты с ответом 11.
8+3
9+3
7+4
9+5
7+6
8+7
7+3
5+6
12-1
6+6

Собери фрукты  с ответом 11.8+39+37+49+57+68+77+35+612-16+6

Слайд 9Помоги гномикам собрать алмазы!

Помоги гномикам собрать алмазы!

Слайд 21 14
7
4
9
4


10
-4

14 7 4 9 4 10 -4

Слайд 22Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши,

три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками

помахать, Шесть - на место ти...

Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка.

Слайд 2321 апреля.
Открой тетрадь,
запиши число.

21 апреля.Открой тетрадь, запиши число.

Слайд 24 После того как съели 4 булочки, их осталось

9.
Сколько было булочек?
Краткая запись к этой задаче похожа с

краткой записью № 3.
Образец:
Было- ? б.
Съели – 4 б.
Осталось -9 б.
(Подумай каким действием ты будешь решать эту задачу?)
Запиши решение и ответ.
После того как съели 4 булочки, их осталось 9. Сколько было булочек?Краткая запись к этой

Слайд 2612
9
8
7
6
3
4
5
6
1 способ
Состав числа 12

12987634561 способСостав числа 12

Слайд 2712- 3
12 – 2 - 1
2 способ
Запиши примеры в

тетрадь, раскладывая вычитаемое.
=
=

12- 312 – 2 - 1 2 способЗапиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.==

Слайд 2812- 4
12 – 2 - 2
=
=
Запиши примеры в тетрадь,

раскладывая вычитаемое.

12- 412 – 2 - 2 ==Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.

Слайд 2912 - 5
12 – 2 - 3
=
=
Запиши примеры в

тетрадь, раскладывая вычитаемое.

12 - 512 – 2 - 3 ==Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.

Слайд 30 12 – 6 = 12 – 2 - _


12 – 7 = 12 - 2 -_
12 – 8

= 12 – 2 - _

Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.

12 – 6 = 12 – 2 - _ 12 – 7 = 12 - 2

Слайд 31 Аня с мамой к пасхе утром расписали 5 яиц,

а днём
на 3 больше. Сколько яиц они расписали днём?


Краткая запись № 5.

Аня с мамой к пасхе утром расписали 5 яиц, а днём на 3 больше. Сколько яиц

Слайд 32стр. 83

стр. 83

Слайд 34Прочитай объяснение нового материала в учебнике . Выполни №

1, 2 (устно)

Прочитай объяснение нового  материала в учебнике . Выполни № 1, 2 (устно)

Слайд 35Запомни!
12 - 3 = 9
12 – 4 =

8
12 – 5 = 7
12 – 6 =

6

12 - 7 = 5
12 – 8 = 4
12 – 9 = 3

Прочитай примеры вслух.

От какого числа учимся сегодня отнимать?

Запомни! 12 - 3 = 9 12 – 4 = 8 12 – 5 = 7 12

Слайд 36 Физминутка
для глаз

Физминуткадля глаз

Слайд 38Реши № 3 – запиши в тетрадь, записывая
промежуточные результаты

над первым действием.
Реши № 5 ( краткая запись № 3)

Сколько

мультфильмов они посмотрят сегодня?
Реши № 3 – запиши в тетрадь, записывая промежуточные результаты над первым действием.Реши № 5 ( краткая

Слайд 39Реши № 6, 7 – (УСТНО)

Реши № 6, 7 – (УСТНО)

Слайд 40Оцени себя в тетради.

Оцени себя в тетради.

Слайд 41Задания выполняются устно, по желанию.

Задания выполняются устно, по желанию.

Слайд 42Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 10

яиц?
4 минуты

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 10 яиц? 4 минуты

Слайд 43 В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10

мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу.

Как это могло случиться?

Мальчики встали.

В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем

Слайд 44С какими вычислительными приёмами
мы познакомились сегодня на уроке?
Кто запомнил

таблицу вычитания
из числа 12?
Мне удалось на уроке…
Мне понравилось…
Я порадовался

за…
Я могу похвалить себя за…
С каким настроением заканчиваем урок?   
С какими вычислительными приёмами мы познакомились сегодня на уроке?Кто запомнил таблицу вычитания из числа 12?Мне удалось на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика