Разделы презентаций


СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

Содержание

ПЛАН1. Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.2. Требования этикета к служебному помещению.3. Критика и благодарность. Комплименты.4. Взаимоотношения с коллегами, руководителем, подчинёнными.5. Правила поведения в офисе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
Л.Е. Чепелева

СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТЛ.Е. Чепелева

Слайд 2ПЛАН
1. Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
2. Требования этикета к служебному

помещению.
3. Критика и благодарность. Комплименты.
4. Взаимоотношения с коллегами, руководителем, подчинёнными.
5.

Правила поведения в офисе.
ПЛАН1. Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.2. Требования этикета к служебному помещению.3. Критика и благодарность. Комплименты.4. Взаимоотношения с

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГРАЖДАНСКОГО И БИЗНЕС-ЭТИКЕТА
Деловой этикет лежит на двух китах

– ранжировании и экономии времени. Соответственно, все привелегии, которыми в

гражданском этикете должны теоретически пользоваться женщины, в деловом этикете практически переносятся на начальников, а также на клиентов:
правило сопровождения;
правило дверей;
правило лифта;
деловой автомобиль;
деловое совещание;
деловой чай, кофке

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГРАЖДАНСКОГО И БИЗНЕС-ЭТИКЕТА		Деловой этикет лежит на двух китах – ранжировании и экономии времени. Соответственно, все

Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ ЭТИКЕТА К СЛУЖЕБНОМУ ПОМЕЩЕНИЮ
Состояние служебного помещения влияет на эффективность

работы сотрудников.
Организация рабочих мест в служебных помещениях бывает двух

видов:
- зальная;
- кабинетная.
ТРЕБОВАНИЯ ЭТИКЕТА К СЛУЖЕБНОМУ ПОМЕЩЕНИЮ		Состояние служебного помещения влияет на эффективность работы сотрудников. 		Организация рабочих мест в служебных

Слайд 5КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ
Бизнес-этикет имеет чёткие предписания, как вести себя

в ситуациях конфликта, как делать и принимать замечания и критику,

а также – комплименты и поощрения.
КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫБизнес-этикет имеет чёткие предписания, как вести себя в ситуациях конфликта, как делать и принимать

Слайд 6КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ
Как критиковать:
- наедине;
- говорить безлично;
- конкретно, без

обобщений;
- не допускать разрушения отношений, а продвигать работу.

КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ		Как критиковать:- наедине;- говорить безлично;- конкретно, без обобщений;- не допускать разрушения отношений, а продвигать

Слайд 7КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ
Как принимать критику:
- не возражайте и не

бегите за подмогой;
- выслушайте;
- не извиняйтесь;
- не переключайте критику на

другого сотрудника;
- примите ответственность;
- выразите сожаление и готовность исправить недостатки;
- если критика стала личной, то не отвечайте в том же ключе.
КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ		Как принимать критику:- не возражайте и не бегите за подмогой;- выслушайте;- не извиняйтесь;- не

Слайд 8КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ
Как говорить комплименты или выражать благодарность:
- комплимент

относится только к делу;
- будьте искренним;
- говорите прилюдно;
- не откладывайте

на будущее;
- будьте кратки;
- не делайте сравнений с другим работником, если только он не находится на недосягаемой высоте.
КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ		Как говорить комплименты или выражать благодарность:- комплимент относится только к делу;- будьте искренним;- говорите

Слайд 9КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ
Как принимать комплименты:
Просто скажите «Спасибо». И всё!

КРИТИКА И БЛАГОДАРНОСТЬ. КОМПЛИМЕНТЫ		Как принимать комплименты:Просто скажите «Спасибо». И всё!

Слайд 10ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОДЧИНЁННЫМ И РУКОВОДИТЕЛЕМ
Грамотный, знающий, талантливый руководитель – достаточно

демократичен в обращении с подчинёнными, однако умеет держать необходимую дистанцию,

не превращая терпимость в панибратство и фамильярность, не допускает грубости, зазнайства, не лицемерит, но и не проявляет бестактности.
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОДЧИНЁННЫМ И РУКОВОДИТЕЛЕМГрамотный, знающий, талантливый руководитель – достаточно демократичен в обращении с подчинёнными, однако умеет

Слайд 11ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОЛЛЕГАМИ
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО – не говорить ничего плохого, отрицательного

об отсутствующих при общем разговоре, не обсуждать проблем чужих семейных

неурядиц, источников дохода, внешнего вида или беспорядка в квартире, отмеченного во время случайного визита.
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОЛЛЕГАМИЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО – не говорить ничего плохого, отрицательного об отсутствующих при общем разговоре, не обсуждать

Слайд 12ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОФИСЕ
Разговор по телефону.
Визиты.
Кофе, чай.
Курение.


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОФИСЕРазговор по телефону.Визиты.Кофе, чай.Курение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика