Разделы презентаций


СМИ как медианосители

Содержание

ПланОпределение рекламы;Сферы наибольшей значимости рекламы;Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ;Примеры употребления рекламы в современном мире на различных платформах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СМИ как медианосители
Подготовила: Гуськова Маргарита Дмитриевна, ФОСМИ-18

СМИ как медианосителиПодготовила: Гуськова Маргарита Дмитриевна, ФОСМИ-18

Слайд 2План
Определение рекламы;
Сферы наибольшей значимости рекламы;
Поливариативность подходов к изучению рекламы в

СМИ;
Примеры употребления рекламы в современном мире на различных платформах.

ПланОпределение рекламы;Сферы наибольшей значимости рекламы;Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ;Примеры употребления рекламы в современном мире на

Слайд 3Определение рекламы:
«Реклама – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров

и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Она также

трактуется как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чего-либо, как распространение информации о потребительских свойствах товара и преимуществах различных видов услуг с целью их реализации и повышения спроса на них, для чего используется определенные арсенал средств и приемов, организуемых в коммуникативные стратегии манипулирования» [Олянич, 2013, с.10].
Определение рекламы:«Реклама – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей

Слайд 4Сферы наибольшей значимости рекламы
Можно выде­лить следующие направления, где реклама имеет

зна­чение, а потому и нуждается в исследованиях: журнали­стика, социология, психология,

экономика, маркетинг, история, правоведение и др. В каждой из этих дисци­плин реклама анализируется с учетом ее вовлеченно­сти именно в данную конкретную сферу [Щепилова, 2009, URL].
Сферы наибольшей значимости рекламыМожно выде­лить следующие направления, где реклама имеет зна­чение, а потому и нуждается в исследованиях:

Слайд 5На сегодняшний день реклама является мощной индустрией, в которой функционируют

и взаимодействуют несколько экономических субъектов, в числе которых рекламодатели, рекламные

агентства, каналы распространения рекламной информации, различные исследовательские, мониторинговые и технические службы.

Реклама – инструмент продвижения продукта на рынок, обеспечивающий повышение уровня его продаж

На сегодняшний день реклама является мощной индустрией, в которой функционируют и взаимодействуют несколько экономических субъектов, в числе

Слайд 6Главная задача рекламы состоит в том, чтобы побудить людей приобрести

рекламируемый продукт, поэтому в ее основе лежит психологическое воздействие на

потребителя.

Интерес нескольких наук к рекламной деятельно­сти позволяет говорить о рекламе как о междисциплинарном явле­нии. Тем более, что и современная практика, как правило, нуждается в комплексных результатах исследований и использует их при произ­водстве, размещении и оценке эффективности рекламы.

Главная задача рекламы состоит в том, чтобы побудить людей приобрести рекламируемый продукт, поэтому в ее основе лежит

Слайд 7Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ
Несколько тема­тических полей выделяются

как самостоятельные и являются равноцен­но важными при изучении рекламы в

средствах массовой информации:
СМИ рассматриваются как каналы распространения рекламы;
реклама в СМИ рассматривается как финансовый источник для функционирования медиабизнеса;
реклама рассматривается как вид текста, который обладает определенными характеристиками и вписывается в структуру конк­ретного средства массовой информации.

Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ Несколько тема­тических полей выделяются как самостоятельные и являются равноцен­но важными

Слайд 8Схема рекламного процесса

Схема рекламного процесса

Слайд 9Примеры употребления рекламы на различных платформах
Реклама на сайте женского журнала

«Elle girl»

Примеры употребления рекламы на различных платформахРеклама на сайте женского журнала «Elle girl»

Слайд 10Реклама Альфа-банка на сайте ИД «Коммерсантъ»

Реклама Альфа-банка на сайте ИД «Коммерсантъ»

Слайд 11Реклама на Яндекс.Почте

Реклама на Яндекс.Почте

Слайд 12Реклама на образовательных сайтах

«Жажда власти 2» Тармашев litres.ru 18+
Редактор Видео

Movavi movavi.ru 18+

Реклама на образовательных сайтах₽«Жажда власти 2» Тармашев litres.ru 18+Редактор Видео Movavi movavi.ru 18+

Слайд 13Выводы
Реклама оказывает большое воздействие на потребителя. Она навязывает нам то,

в чем мы не всегда нуждаемся, выполняет роль искусителя, проверяя

нашу силу воли на прочность. Вместе с тем язык рекламы всегда достаточно образный и лаконичный, сама реклама всегда строится на контрасте. Текст располагается на ярком, привлекающим внимание фоне. Всплывающие окна в интернете появляются на основе предыдущих запросов и предпочтений пользователя, что делает рекламу индивидуально направленной. Демонстрация того или иного рекламного слайда нужной аудитории достигается за счет работы таргетологов, специалистов в области SMM.
ВыводыРеклама оказывает большое воздействие на потребителя. Она навязывает нам то, в чем мы не всегда нуждаемся, выполняет

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика