Разделы презентаций


SMM

Содержание

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы.Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM

SMM

Слайд 2Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а

не только продвижение через различные социальные платформы.

Это комплекс мероприятий по использованию социальных

медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.*

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы.Это комплекс

Слайд 3..Facebook создавался для того, чтобы выполнять социальную миссию: сделать мир более связанным

и открытым.
Марк Цукерберг, руководитель компании Facebook Inc.

..Facebook создавался для того, чтобы выполнять социальную миссию: сделать мир более связанным и открытым.Марк Цукерберг, руководитель компании Facebook Inc.

Слайд 4
ЗАЧЕМ?

ЗАЧЕМ?

Слайд 5
ДОВЕРИЕ

ДОВЕРИЕ

Слайд 6Стратегия

Стратегия

Слайд 7ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Площадка (социальная сеть)
Контент

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯПлощадка (социальная сеть)Контент

Слайд 10VK: 31 502 000

VK: 31 502 000

Слайд 11Instagram: 18 000 000

Instagram: 18 000 000

Слайд 12Контент – информационное содержание
Продающий пост

Цель поста - получить подписчика/звонок/заявку/коммент. Нет

цели - текст не работает. Рекламное сообщение не должно вызывать

вопрос “ну и чё?”.

Лилия Нилова, «Поп-арт Маркетинг»

Информационный пост

Цель поста – сформировать экспертность, поднять статистику.

Развлекательный пост

Цель поста – социальное доказательство, привлечение подписчиков.

Контент – информационное содержаниеПродающий постЦель поста - получить подписчика/звонок/заявку/коммент. Нет цели - текст не работает. Рекламное сообщение

Слайд 14Где брать посты
Мозговой штурм. Вы уже знаете, как выглядит Ваша

целевая аудитория и что ей нужно. Соберите всех сотрудников и

вместе подумайте, какой материал будет интересен клиентам.

Анализ конкурентов. Вдохновляйтесь конкурентами, но не копируйте материал полностью. Выберете темы, которые пользуются успехом у аудитории и рассмотрите их глубже или с другого угла.

Поисковые запросы. У Яндекса есть бесплатный сервис для анализа спроса - wordstat.yandex.ru. Введите туда название продукта или услуги и Вы поймете, что сильнее всего интересует Ваших клиентов.

Карта преимуществ. Распишите в таблице Ваши основные преимущества, а рядышком - в каком формате о них лучше рассказать. Например: большой ассортимент - подборка фотографий с товарами, уютные магазины - видеообзор.

Парсинг. Соберите список вашей аудитории в социальных сетях и проанализируйте, на что они подписаны и чем делятся.

Проследите за обсуждениями в группах - чем чаще всего интересуются клиенты.

Новости. Есть множество сервисов, через которые вы можете отслеживать самые обсуждаемые новости. Один из самых популярных - mediametrics.ru.

Где брать постыМозговой штурм. Вы уже знаете, как выглядит Ваша целевая аудитория и что ей нужно. Соберите

Слайд 15Архетип ЦА
Каждый бренд использует определенный образ в своем позиционировании, определенную

интонацию коммуникации с потребителем и свой принцип отстройки от конкурентов.

Иными словами, каждый бренд проявляет особые черты и свойства, характерные для его архетипа.
Архетип ЦАКаждый бренд использует определенный образ в своем позиционировании, определенную интонацию коммуникации с потребителем и свой принцип

Слайд 16Заботливый родитель
Подобные бренды позиционируют себя как бренды, которым можно довериться.

Они созданы, чтобы заботиться и сопереживать своей аудитории. Архетип “Заботливый”

является одним из самых позитивных архетипов.

Медицина
Образование
Благотворительность
Связанное с детьми

Заботливый родительПодобные бренды позиционируют себя как бренды, которым можно довериться. Они созданы, чтобы заботиться и сопереживать своей

Слайд 17Герой
Герой хочет сделать мир лучше. В глубине души он боится

потерпеть поражение, не суметь выстоять до конца и одержать победу.

Этот архетип помогает нам воспитать в себе энергию, дисциплину, сосредоточенность и решительность.

Раскрытие потенциала
Решение соц.проблем
Воодушевление
Смелость
Победа

ГеройГерой хочет сделать мир лучше. В глубине души он боится потерпеть поражение, не суметь выстоять до конца

Слайд 18Бунтарь
Бунтарь - это повстанец, который нарушает правила, для того чтобы

освободить свою истинную сущность. Бунтарь идет вразрез с канонами и

ограничениями, которые создаёт общество. Девиз бунтаря «Правила существуют для того, чтобы нарушать их»

Мятежный
Пробивной
Революционный
Сильный
Освободительный

БунтарьБунтарь - это повстанец, который нарушает правила, для того чтобы освободить свою истинную сущность. Бунтарь идет вразрез

Слайд 19Правитель
Правитель - это лидер, который привык устанавливать свои правила игры.

Он нуждается в подтверждении своего статуса и эксклюзивности. Бренд, который

позиционирует себя вокруг архетипа “Правитель”, предлагает своей аудитории купить не просто товар, а символ, статус, атрибут власти. Демонстрируя его окружающим, никто не посмеет усомнится в лидерских качествах его обладателя.

Управленец
Организатор
Уверенный
Квалифицированный
Эффективный

ПравительПравитель - это лидер, который привык устанавливать свои правила игры. Он нуждается в подтверждении своего статуса и

Слайд 20Ребёнок
Архетип “Ребенок” видит красоту в том, что другие даже не

замечают. Он живет в гармонии со своей внутренним миром и

находит положительные стороны во всем. Имеет потребность в радости жизни, празднике, новых возможностях.

Честный
Открытый
Оптимист
Добрый
Счастливый

РебёнокАрхетип “Ребенок” видит красоту в том, что другие даже не замечают. Он живет в гармонии со своей

Слайд 21Какой архетип у вашей организации?
Заботливый родитель
Герой
Бунтарь
Правитель
Ребёнок

Какой архетип у вашей организации?Заботливый родительГеройБунтарьПравительРебёнок

Слайд 22Визуал Instagram

Визуал Instagram

Слайд 23Планирование
Время и день
Идеи для постов (матрица контента)


На примере ЖК «Саяны»

ПланированиеВремя и деньИдеи для постов (матрица контента)На примере ЖК «Саяны»

Слайд 24Домашка
Определить архетип своей организации
Придумать новый логотип (определить цвета, шрифт)
Написать 3

поста – информационный, развлекательный и вовлекающий (учесть стиль изложения)
Выделить 5

групп ЦА и создать для них матрицу контента

ДомашкаОпределить архетип своей организацииПридумать новый логотип (определить цвета, шрифт)Написать 3 поста – информационный, развлекательный и вовлекающий (учесть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика