Разделы презентаций


Социальная реклама

Содержание

Определение социальной рекламыСоциальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее – гуманизация общества и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама
ГУ-ВШЭ, 2008

Социальная реклама ГУ-ВШЭ, 2008

Слайд 2Определение социальной рекламы

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение

внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям,

ориентированный на актуализацию проблем общества.
Предназначение ее – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
Определение социальной рекламыСоциальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и

Слайд 35 принципов социальной рекламы
Не должна содержать ссылок на бренд ее

создателей или спонсоров
Не должна включать депрессивные или негативные компоненты, так

как призвана пробуждать хорошие чувства
Должна быть понятной для 75% рецепиентов
Должна выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео, аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач
Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе
5 принципов социальной рекламыНе должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоровНе должна включать депрессивные или

Слайд 4Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 5Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 6Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 7Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 8Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 9Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 10Коммерческая и социальная реклама

Коммерческая и социальная реклама

Слайд 11Субкультурные особенности социальной рекламы в разных странах.

Субкультурные особенности социальной рекламы в разных странах.

Слайд 12Видео-практикум

Видео-практикум

Слайд 13Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 14Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 15Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 16Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 17Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 18Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 19Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 20Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 21Социальная реклама Востока

Социальная реклама Востока

Слайд 22Социальная реклама Востока


Социальная реклама Востока

Слайд 23Параметры эффективности социальной рекламы:
Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики,

сигареты, алкоголь и т.д.)
Отказ от использования в рекламном сообщении отрицательных

частиц (“Не”)
Избежание приоритетного чёрного цвета
Позитивный исход в финале сюжета (модель того как решить проблему)
Наличие обратной связи (контактных телефонов, возможностей отреагировать)
Параметры эффективности социальной рекламы:Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики, сигареты, алкоголь и т.д.)Отказ от использования в

Слайд 24Шок в социальной рекламе: возможность применения в России

Шок в социальной рекламе: возможность применения в России

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика