Разделы презентаций


Социальные способности

Социальные способности — это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: художественные, музыкальные, лингвистические, математические, инженерные и ряд других. Они имеют иное происхождение, формируются и развиваются иначе, чем те, которые имеют явно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные способности: развитие и его природа.
Выполнила студентка группы 107 ДПИ

Ильичёва Дарья

Социальные способности: развитие и его природа.Выполнила студентка группы 107 ДПИ Ильичёва Дарья

Слайд 2Социальные способности — это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь

человеку: художественные, музыкальные, лингвистические, математические, инженерные и ряд других. Они имеют

иное происхождение, формируются и развиваются иначе, чем те, которые имеют явно выраженные биологические задатки и непосредственно зависят от созревания тех или иных органических структур.
Социальные способности — это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: художественные, музыкальные, лингвистические, математические, инженерные и

Слайд 3Становление специальных способностей активно начинается уже в дошкольном детстве и

ускоренными темпами продолжается в школе, особенно в младших и средних

классах. Поначалу развитию этих способностей помогают различного рода игры детей, затем существенное влияние на них начинает оказывать учебная и трудовая деятельность. В играх детей первоначальный толчок к развитию получают многие двигательные, конструкторские, организаторские, художественно-изобразительные, иные творческие способности. Занятия различными видами творческих игр в дошкольном детстве приобретают особое значение для формирования специальных способностей у детей.


Становление специальных способностей активно начинается уже в дошкольном детстве и ускоренными темпами продолжается в школе, особенно в

Слайд 4Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие

обстоятельства его жизни:
Наличие общества, социально-культурной среды, созданной трудом многих поколений

людей. Эта среда искусственна, включает множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование человека и удовлетворение его собственно человеческих потребностей.

Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие обстоятельства его жизни: Наличие общества, социально-культурной среды,

Слайд 5Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения

этому с детства.

Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства.

Слайд 6Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.

Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.

Слайд 7Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые

уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему

нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания.

Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в

Слайд 8Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа

врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и

возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.

Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих

Слайд 9 Каждая из названных обстоятельств является необходимым для превращения человека как

биологического существа, от рождения имеет кое-какие элементарные способности, присущи и

многим высшим животным, в социальное существо, которое приобретает и развивает собственно человеческие способности. Социально-культурная среда позволяет развивать способности, которые обеспечивают правильное пользование предметами духовной и материальной культуры и развитие необходимых для этого способностей.


Каждая из названных обстоятельств является необходимым для превращения человека как биологического существа, от рождения имеет кое-какие элементарные

Слайд 10 Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего

детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для

них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных.

Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у

Слайд 11 Утверждение о том, что у человека нет готовых биологических

задатков к развитию социальных способностей, не означает отсутствия у этих

способностей анатомо-физиологической основы тогда, когда они становятся полностью развитыми. Эта основа есть, но также не является врожденной. Она представлена так называемыми функциональными органами, представляющими собой прижизненно складывающиеся нервно-мышечные системы, анатомически и физиологически обеспечивающие функционирование и совершенствование соответствующих способностей. Формирование функциональных органов у человека становится важнейшим принципом его онтогенетического морфофизиологического развития, связанного со способностями.
Утверждение о том, что у человека нет готовых биологических задатков к развитию социальных способностей, не означает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика