Разделы презентаций


Содержание и структура логоритмического занятия с дошкольниками с ОНР

Общее недоразвитие речи (ОНР) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и структура логоритмического занятия с дошкольниками с ОНР
Выполнила: нужная

Ю.
Ла-16-1

Содержание и структура логоритмического занятия с дошкольниками с ОНРВыполнила: нужная Ю.Ла-16-1

Слайд 2Общее недоразвитие речи (ОНР)
— различные сложные речевые расстройства, при

которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой

стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте
Общее недоразвитие речи (ОНР) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы,

Слайд 3Онр iii уровня
Основная задача логопеда — развитие всех компонентов речевой

системы с акцентом на развитие связной речи.
На логопедических занятиях

включаются все речевые средства логоритмики:
упражнения для развития дикции и артикуляции,
упражнения для развития голоса,
упражнения на координацию моторики и речи,
упражнения с предметами и речевым сопровождением,
упражнения с элементами мелодекламации,
игры-драматизации.

Онр iii уровняОсновная задача логопеда — развитие всех компонентов речевой системы с акцентом на развитие связной речи.

Слайд 4ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Упражнения на различные виды ходьбы и бега.
Упражнение для

развития дыхания с речевым сопровождением.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение для развития дикции и

артикуляции.
Упражнение для развития мелкой моторики.
Упражнение на развитие координации движений и речи.
Упражнение с предметами и речевым сопровождением.
Упражнение с элементами танца.
Игра-драматизация.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение для развития мышечного тонуса.

Примерная схема логоритмического занятия для детей с оНР III уровня

ВВОДНАЯ ЧАСТЬУпражнения на различные виды ходьбы и бега. Упражнение для развития дыхания с речевым сопровождением.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬУпражнение для

Слайд 5Примерная схема логоритмического занятия для детей с ОНР II уровня
ВВОДНАЯ

ЧАСТ Ь
Упражнения на различные виды ходьбы и бега: ходьба коррекционная,

с изменением положений рук.
Диафрагмальная дыхательная гимнастика.
ОСНОВНАЯ ЧАСТ Ь
Упражнения для развития мышечного тонуса.
Упражнения для развития артикуляции и дикции.
Упражнения для развития мимической моторики.
Речевая игра с мячом.
Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнение на координацию движений с речью.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТ Ь
Упражнение для развития речевого внимания.
Упражнения с элементами релаксации.
Примерная схема логоритмического занятия для детей с ОНР II уровняВВОДНАЯ ЧАСТ ЬУпражнения на различные виды ходьбы и

Слайд 6План-конспект логоритмического занятия для детей с ОНР I уровня
Тема: «Птицы»
Задачи

занятия: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве, переключаемость движений, мелкую

моторику пальцев рук, артикуляционный праксис; формировать понимание обращенной речи; вызывать естественные речевые реакции.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. Организационный момент. Загадка.
Я по дереву стучу, Червяка достать хочу. Хоть и скрылся под корой. Все равно он будет мой!(Кто это? — Дятел)
2. Упражнения на различные виды ходьбы: по кругу, в колонне по одному (по узкой тропинке), ходьба на пятках (по кочкам), ходьба на носках (по лужам).
3. Упражнение на передачу разного темпа в движении. Чередование легкого бега и спокойной ходьбы (музыка Т.Ломовой «На прогулке»).
План-конспект логоритмического занятия для детей с ОНР I уровняТема: «Птицы»Задачи занятия: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве,

Слайд 7ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Упражнения для развития дыхания (по методике Т. Стрельниковой) «Ладошки»,

«Обними плечи», «Кошка», «Наездники».
2. Упражнение для развития голоса. Подражание птичьим

голосам: кукушка, ворона, воробей, дятел (с имитацией двигательной активности — сидит, летает, стучит, прыгает, кружится).
3. Упражнение на согласованность речи с движением «Цыплята».
Цып-цып-цып, цыплятки, (Дети поднимают и опускают корпус с пола.)
Есть водица в кадке. (Логопед-«курочка» ходит вокруг)
Кто меня боится, (Дети, лежа на полу, выполняют движение «велосипед»)
Тем не дам водицы.
Вот бегут цыплятки,
Не боятся кадки (Поднимаются и бегут к логопеду)
Возле кадки блюдце,
Все они напьются.
4. Упражнение с мячом и речевым сопровождением «Поймай и повтори». Дети стоят в кругу, логопед в центре с мячом. Бросая мяч по кругу, называет птиц. Ребенок, поймав мяч, возвращает его и повторяет название птицы.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬУпражнения для развития дыхания (по методике Т. Стрельниковой) «Ладошки», «Обними плечи», «Кошка», «Наездники».2. Упражнение для развития

Слайд 8ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Упражнение на воображение. Рисование в воздухе кистью руки

туловища, головы, клюва, крыльев, хвоста птицы.
2. Спокойная ходьба (музыка Е.

Тиличеевой «Марш»).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ1. Упражнение на воображение. Рисование в воздухе кистью руки туловища, головы, клюва, крыльев, хвоста птицы.2. Спокойная

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика