Разделы презентаций


Содержание и структура устной части ЕГЭ по иностранным языкам 2015 г

Содержание

Официальная информацияФедеральный институт педагогических измерений www.new.fipi.ru Открытый банк заданий ЕГЭ www.fipi.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и структура устной части ЕГЭ по иностранным языкам 2015

г.
Лариса Григорьевна Кузьмина
канд. пед. наук, доцент
зав. кафедрой английского языка

в профессиональной международной деятельности
Воронежского государственного университета
зам. председателя областной предметной комиссии ЕГЭ по АЯ
Содержание и структура устной части ЕГЭ по иностранным языкам 2015 г. Лариса Григорьевна Кузьминаканд. пед. наук, доцентзав.

Слайд 2Официальная информация
Федеральный институт педагогических измерений
www.new.fipi.ru

Открытый банк заданий ЕГЭ


www.fipi.ru

Официальная информацияФедеральный институт педагогических измерений www.new.fipi.ru Открытый банк заданий ЕГЭ www.fipi.ru

Слайд 3 Изменения в КИМ ЕГЭ 2015 г.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2015 г.

Слайд 4УСТНАЯ ЧАСТЬ
Сдается в отдельный день
Сдается по желанию учащегося
Макс.

балл за письм. часть – 80
Макс. балл за устную

часть – 20
___________
100 баллов
УСТНАЯ ЧАСТЬСдается в отдельный день Сдается по желанию учащегося Макс. балл за письм. часть – 80 Макс.

Слайд 5 2003-2008 гг. (ЭКСПЕРИМЕНТ) 2009-2014 гг. (ШТАТНЫЙ РЕЖИМ)
Ограничение по времени (6

ч. пребывания на ППЭ)
Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой
Недостаточное число

подготовленных экспертов, особенно экспертов-собеседников

2003-2008 гг. (ЭКСПЕРИМЕНТ)   2009-2014 гг. (ШТАТНЫЙ РЕЖИМ) Ограничение по времени (6 ч. пребывания на

Слайд 6C 2015 г. – Новая концепция устной части ЕГЭ по

ИЯ
Отказ от участия экзаменатора-собеседника
Организатор – техн. специалист в

аудитории
Цифровая запись ответов
Устная часть сдается в отдельный день

C 2015 г. – Новая концепция устной части ЕГЭ по ИЯ Отказ от участия экзаменатора-собеседника Организатор –

Слайд 7Содержание устной части

Содержание устной части

Слайд 8Задание 1
Базовый уровень
чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текст
предлагаемая

коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным
внятное выразительное чтение,

которое легко, без сбоев коммуникации воспринимается со слуха

Задание 1Базовый уровеньчтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текстпредлагаемая коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным

Слайд 9 Task 1. Imagine that you are preparing a project with

your friend. You have found some interesting material for the

presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some

Слайд 10 You don’t see many birds in winter. Most have left

your area. Those that stay are not as active. Activity

uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds.
You

Слайд 11
Сегментный уровень – произношение звуков, словесное ударение

Сверхсегментный уровень (интонация):


паузация (деление на синтагмы)
фразовое ударение
тон и его движение



«Фонетическое чтение»: не быстро; «стараться»; логическое ударение

1 балл – 0 баллов

Задание 1. Проверяемые навыки. Оценивание

Сегментный уровень – произношение звуков, словесное ударение Сверхсегментный уровень (интонация): паузация (деление на синтагмы) фразовое ударение тон

Слайд 12Критерии оценивания задания 1 – холистическое оценивание

Критерии оценивания задания 1 – холистическое оценивание

Слайд 13Задание 2.
Базовый уровень
условный диалог-расспрос с вербальной и визуальной опорой
предлагаемая

коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным
5 прямых вопросов

по указанным пунктам
Задание 2.Базовый уровеньусловный диалог-расспрос с вербальной и визуальной опорой предлагаемая коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным

Слайд 14Task 2. Study the advertisement. You are considering visiting the

city and you would like to have more information about

the tour. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

dates for departures
hotel facilities
if breakfast is included
number of city tours
discounts

You have 20 seconds to ask each question.

Task 2. Study the advertisement.  You are considering visiting the city and you would like to

Слайд 15Question 1. 1) dates for departures

Question 1. 1) dates for departures

Слайд 16Question 2. 2) hotel facilities

Question 2. 2) hotel facilities

Слайд 17Question 3. 3) if breakfast is included

Question 3. 3) if breakfast is included

Слайд 18Question 4. 4) number of city tours

Question 4. 4) number of city tours

Слайд 19Question 5. 5) discounts

Question 5. 5) discounts

Слайд 20Задание 2. Оценивание
1 балл – 0 баллов за каждый вопрос

= 5 баллов
1 балл – вопрос отражает содержание, соответствующее поставленной

задаче, имеет правильную форму прямого вопроса, фонетические и лексические погрешности не затрудняют понимания
0 баллов – вопрос не задан или не …
Задание 2. Оценивание1 балл – 0 баллов за каждый вопрос = 5 баллов1 балл – вопрос отражает

Слайд 22Задание 3.
Базовый уровень
монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию

и визуальную информацию)
описание фото (одну фотографию, выбранную из трёх

предложенных)
коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу)

Задание 3.Базовый уровеньмонологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию) описание фото (одну фотографию,

Слайд 23 Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you

took some photos. Choose one photo to present to your

friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about: • when you took the photo • what/who is in the photo • what is happening • why you took the photo • why you decided to show the picture to your friend Photo 1. Photo 2. Photo 3.
Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some

Слайд 24Task 3. You will have to start speaking in 1.5

minutes and will speak for not more than 2 minutes.

You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend

Photo 1.

Task 3. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more

Слайд 25Task 3. You will have to start speaking in 1.5

minutes and will speak for not more than 2 minutes.

You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

Photo 2.


• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend

Task 3. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more

Слайд 26Task 3. You will have to start speaking in 1.5

minutes and will speak for not more than 2 minutes.

You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

Photo 3.


• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend

Task 3. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more

Слайд 27Задание 3. Оценивание
оценивается аналитически по трём критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание

(макс. – 3 балла)
организация устного высказывания (макс. – 2

балла)
языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)
7 баллов максимум
Задание 3. Оцениваниеоценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания

Слайд 28Задание 4.
Высокий уровень
связное аргументированное монологическое высказывание с опорой на вербальную

ситуацию и визуальную информацию
сравнение 2-х фото
когнитивная задача -

выявить общее и различное
коммуникативная задача – кратко описать фото, высказать и аргументировать свою точку зрения


Задание 4.Высокий уровеньсвязное аргументированное монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию сравнение 2-х фото

Слайд 29
give a brief description of the photos (action, location)
say

what the pictures have in common
say in what

way the pictures are different
say which of the concerts presented in the pictures you’d prefer
explain why
You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Task 4. Study the two photographs.
In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

give a brief description of the photos (action, location)

Слайд 30Задание 4. Оценивание
оценивается аналитически по трём критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание

(макс. – 3 балла)
организация устного высказывания (макс. – 2

балла)
языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)
7 баллов максимум

Задание 4. Оцениваниеоценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания

Слайд 31Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи
3 балла
Коммуникативная задача выполнена полностью:

содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в

задании (в среднем не менее 3-х фраз по каждому пункту плана)
2 балла
Комм. задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (в среднем не менее 2-х фраз по каждому пункту плана)

1 балл
Комм. задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее 2-х фраз по каждому пункту плана)

0 баллов
Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты

Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи3 баллаКоммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает

Слайд 322013 г. – первая апробация
2014 г. –
Обсуждены результаты

апробации с профессиональным сообществом
Доработаны задания и критерии
Разработаны учебно-методические материалы

для экспертов с аудиозаписями ответов учащихся
2015 г. – апробация с использованием программного обеспечения

2013 г. – первая апробация 2014 г. – Обсуждены результаты апробации с профессиональным сообществом Доработаны задания и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика