картинка к какой стране относится. Для повторения лучше всего пролистать
учебник по истории и внимательно посмотреть картинки и подписи к ним; постараться запомнить, какие иллюстрации к какой стране относятся.
Обрати внимание, что храмы Древней Греции и Древнего Рима похожи!
Задание №2. В задании дан большой текст. Надо определить, к какой из четырех стран этот текст относится. Главное в тексте — обращать внимание на имена персонажей/богов/героев и на названия рек и городов. Эти названия и имена — подсказки! Вы можете не знать 90% содержания текста, но по именам точно можно определить страну.
№3-6 выполняются только по одной теме! (Выбрали Индию — везде про Индию)
Задание №3. Задание с историческими терминами. Нужно выбрать один термин. Потом объяснить его смысл. Для подготовки — повторить слова, которые мы записывали в тетрадях. Плюс посмотреть словарь в конце учебника.
Задание №4. Задание почти такое же, как и №3. Выбираем историческое событие. После этого рассказываем про событие все, что знаем.
Задание №5. В этом задании нужно указать страну по карте. Сначала указываем страну (ее букву). А потом заштриховываем квадрат в котором она находится (ВЕСЬ КВАДРАТ, А НЕ САМУ СТРАНУ!).
Задание №6. После того, как ты указал страну, тебе надо рассказать про ее климат и про то, как этот климат повлиял на занятия местных жителей.
Задание №7. В нем необходимо указать исторического деятеля, земляка, который внес вклад в развитие нашего края, страны или всего мира. Указываем его фамилию и имя: Николай Пирогов (пример)
Задание №8. Теперь надо рассказать о нем. Рассказываем по примерному плану:
1) Время жизни (указываем век когда он жил)
2) Род деятельности (чем занимался, кем был по профессии)
3) Исторические события, в которых он участвовал
4) Значение деятельности земляка для города/страны/мира
Разбор заданий