Разделы презентаций


Соответствие внешнего вида официанта санитарно-гигиеническим требованиям

Внешний вид и личная гигиена официанта Форменная одежда официанта должна быть чистой, хорошо выглаженной и ни в коем случае не выглядеть поношенной Обувь должна быть удобной, без каблука, с закрытыми пяткой и носком

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Соответствие внешнего вида официанта санитарно-гигиеническим требованиям. Наличие предметов, необходимых для

работы официанта. Инструктаж метрдотеля перед началом работы
Подготовила учащайся гр.2.86 ОБ
Дубовцева

Александра
Соответствие внешнего вида официанта санитарно-гигиеническим требованиям.  Наличие предметов, необходимых для работы официанта.  Инструктаж метрдотеля перед

Слайд 2Внешний вид и личная гигиена официанта
Форменная одежда официанта должна быть чистой,

хорошо выглаженной и ни в коем случае не выглядеть поношенной

Обувь должна быть удобной, без каблука, с закрытыми пяткой и носком и всегда начищенной

Носки только черного цвета

Мужчины-официанты должны быть чисто выбриты, волосы коротко острижены и причесаны

Для девушек колготки обязательны в любое время года. Цвета и тон колготок предпочтительно светлые. « Прическа должна быть обязательно аккуратной, волосы не должны закрывать лицо. Длинные волосы - максимально убраны
Внешний вид и личная гигиена официанта Форменная одежда официанта должна быть чистой, хорошо выглаженной и ни в коем случае

Слайд 3 Официантам нельзя пользоваться резкими духами, носить крупные украшения на

руках (часы, кольца, перстни и т. п. )

Девушкам-официантам легкий макияж

обязателен. Использование косметики ярких тонов запрещается

Ногти не должны быть чрезмерно длинными. Лак для ногтей допустим только бесцветный или светлых тонов
Официантам нельзя пользоваться резкими духами, носить крупные украшения на руках (часы, кольца, перстни и т. п.

Слайд 4Нельзя курить возле пищи. После курения обязательно нужно освежить рот

и помыть руки с мылом

Нельзя курить возле пищи. После курения обязательно нужно освежить рот и помыть руки с мылом

Слайд 5В зале нельзя прикрывать рот рукой. Пользуйтесь носовым платком

13. Каждые

12 месяцев нужно проходить медицинский осмотр.

В зале нельзя прикрывать рот рукой. Пользуйтесь носовым платком13. Каждые 12 месяцев нужно проходить медицинский осмотр.

Слайд 6Наличие предметов, необходимых для работы официанта:


- бланки счетов,
- ручка,


- ключ от кассового аппарата,
- штопор для откупоривания бутылок,
-

кошелек для денег,
- небольшой калькулятор,
- зажигалка и ручник.
Наличие предметов, необходимых для работы официанта:- бланки счетов, - ручка, - ключ от кассового аппарата,- штопор для

Слайд 7 Метрдотель (администратор зала), - руководящий всем процессом обслуживания посетителей

ресторана, в своей работе он руководствуется должностной инструкцией, утвержденной директором.

В

соответствии с должностной инструкцией метрдотель: руководит работой швейцара, гардеробщика, уборщиков торговых помещений, работников сервизной,

бельевой, буфетчиков, барменов и официантов.
Организует труд официантов, составляет график их выхода на работу, назначает бригадира или старшего смены, определяет участок I работы (количество столиков) для обслуживания посетителей; контролирует порядок получения официантами посуды и столового белья в сервизной и бельевой, его обмена и сдачи;

Метрдотель (администратор зала), - руководящий всем процессом обслуживания посетителей ресторана, в своей работе он руководствуется должностной

Слайд 8В течение рабочего дня метрдотель должен находиться в зале ресторана.
Он

встречает гостей и помогает им в выборе места, поручая дальнейшее

обслуживание официанту.

В его задачу входит обеспечение четкой связи производства и торгового зала, контроль за правильностью отпуска и подачи готовых блюд, за соблюдением цен и правил торговли при обслуживании гостей ресторана.

По окончании рабочего дня метрдотель контролирует уборку всех помещений, следит за правильностью сдачи чистой посуды, столового белья, полученных под отчет, за сдачей выручки в кассу официантами.

В течение рабочего дня метрдотель должен находиться в зале ресторана.Он встречает гостей и помогает им в выборе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика