Разделы презентаций


Состав региона (Америка) и его место в мире по основным рекреационно -

Содержание

Американский рекреационный регион – это страны Северной, Южной и Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Состав региона (Америка) и его место в мире по основным

рекреационно- туристским показателям
Цегельник.А.Ю.
Костюков Н.С.

Состав региона (Америка) и его место в мире по основным рекреационно- туристским показателямЦегельник.А.Ю.Костюков Н.С.

Слайд 2Американский рекреационный регион – это страны Северной, Южной и Центральной Америки,

островные государства и территории Карибского бассейна.

Американский рекреационный регион – это страны Северной, Южной и Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна.

Слайд 3Американский макрорегион расположен в западном полушарии. Он состоит из 2-х крупных

туристских регионов – Северной Америки и Центрально-Южноамериканского. К Северо-Американскому региону

относятся территории США, Канады, Мексики, Датского острова Гренландия. Площадь 23,5 млн км2. На севере омывается водами Северо-Ледовитого, на западе – Тихого, на востоке – Атлантического океанов, на юге граничит с Центральной Америкой и Карибским бассейном.
Американский макрорегион расположен в западном полушарии. Он состоит из 2-х крупных туристских регионов – Северной Америки и Центрально-Южноамериканского.

Слайд 4 Охватывает климатические зоны от арктического пояса (на севере) до тропического

(Мексика, юг США). Рельеф в большей части состоит из равнин

и невысоких гор, хотя горные цепи высоких Кордильер протягиваются на несколько тысяч километров с севера на юг (высшая точка – г. Мак-Кинли – 6193 м). 
 Охватывает климатические зоны от арктического пояса (на севере) до тропического (Мексика, юг США). Рельеф в большей части

Слайд 5Туристский регион Северной Америки

Туристский регион Северной Америки

Слайд 6Туристский регион Южной Америки

Туристский регион Южной Америки

Слайд 7Регион Центральной и Южной Америки площадью 19,14 млн км2 расположен к

югу от границы Мексики до крайней точки материка – мыса

Горн. На востоке регион омывается водами Атлантики, на западе – водами Тихого океана. На территории региона находятся 48 государств разного политического устройства и различного уровня социально-экономического развития.
Регион Центральной и Южной Америки площадью 19,14 млн км2 расположен к югу от границы Мексики до крайней точки

Слайд 8Туристский регион Центральной Америки и Карибского бассейна

Туристский регион Центральной Америки и Карибского бассейна

Слайд 9По вполне понятным причинам американский макрорегион в 2002 г. (120,2 млн чел)

не достиг уровня 1997 г. Среди десятка стран, наиболее привлекательных для

туристов видим США (45,5 млн чел.), Мексику (19,8 млн чел.) и Канаду (19,7 млн чел.).
Среди стран Латинской Америки второе место занимала Бразилия – более 5 млн туристов. На третьем месте – соседняя Аргентина – около 3 млн туристов. Пятерку лидеров замыкали Доминиканская Республика и Уругвай. Опережающими темпами развивалась туриндустрия Кубы – с 1995 г. объем туристских прибытий на остров Свободы вырос на 126 %, достигнув отметки 1,7 млн человек.

По вполне понятным причинам американский макрорегион в 2002 г. (120,2 млн чел) не достиг уровня 1997 г. Среди десятка стран,

Слайд 11МЕКСИКА

МЕКСИКА

Слайд 12КАНАДА

КАНАДА

Слайд 13БРАЗИЛИЯ

БРАЗИЛИЯ

Слайд 14АРГЕНТИНА

АРГЕНТИНА

Слайд 15ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Слайд 16УРУГВАЙ

УРУГВАЙ

Слайд 17КУБА

КУБА

Слайд 18В настоящее время Америка занимает 3 место по прибытиям (16,8%

- турпотока мира; 120 млн. тур. прибытий)
Из 10 стран мира, лидирующих

по прибытиям от туризма, три — американские: США (занимает третье место в мире — 45,5 млн ), Мексика (9 м.), Канада (10 м.). Значительное развитие в регионе получил и выездной туризм.
Из 120 млн. прибытий в Америку приходится на
США – 85 млн.
Карлсбадский бассейн – 16 млн.
Южная Америка – 14 млн.
Центральная Америка – 5 млн.

В настоящее время Америка занимает 3 место по прибытиям (16,8% - турпотока мира; 120 млн. тур. прибытий)Из 10

Слайд 19Благодаря активной туристской политике США и интенсивному внутрирегиональному

обмену между США, Канадой и Мексикой (80%) Америка в целом

имеет стабильно высокие доходы от международного туризма.

Так, Мексику ежегодно посещает свыше 20 млн туристов из США, Канаду – свыше 15 млн человек. Ежегодно американцы совершают свыше 1 млрд поездок преимущественно для отдыха и развлечений, а также посещения родственников и знакомых.

Благодаря активной туристской политике США    и интенсивному внутрирегиональному обмену между США, Канадой и Мексикой (80%)

Слайд 20По туристским расходам первое место в Америке и мире занимают США

(около 59 млрд долл.). Значительными расходами на международный туризм среди американских

стран отличаются: Канада, Бразилия, Венесуэла. 
По туристским расходам первое место в Америке и мире занимают США (около 59 млрд долл.). Значительными расходами на международный

Слайд 21Перспективы развития туризма в Америке связывают с общим экономическим ростом, увеличением

доходов населения, повышением качества жизни и, как следствие, ростом спроса на

путешествия. 
Перспективы развития туризма в Америке связывают с общим экономическим ростом, увеличением доходов населения, повышением качества жизни и, как следствие,

Слайд 22Рекреационно-географическое положение
Удаленность Америки от ведущего и остальных регионов мира
Имеет выход

к 3 океанам (Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый)
Значительная вытянутость с севера

на юг
Состоит из 3 субрегионов (Северная Америка, Южная Америка, ВестИндия)

Факторы развития туризма в Америке:

Рекреационно-географическое положениеУдаленность Америки от ведущего и остальных регионов мираИмеет выход к 3 океанам (Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый)Значительная

Слайд 23Рекреационно-ресурсный потенциал, спрос на различные виды туров и туристских услуг способствовали

развитию в Америке разных видов туризма.
Наибольшей популярностью для отдыха у

моря и развлечений, связанных с водой (купально-пляжный, серфинг, яхтинг, дайвинг, круизный туризм) пользуются юго-восток США (побережье Мексиканского залива, Флорида)  и островными государства и территории Карибского бассейна (Багамские острова, Ямайка, Куба, Барбадос и др.). 


Виды туризма, получившие развитие

Рекреационно-ресурсный потенциал, спрос на различные виды туров и туристских услуг способствовали развитию в Америке разных видов туризма. Наибольшей

Слайд 27Деловой туризм характерен для США, Канады, Мексики. Поток деловых туристов

растет и в Латинской Америке, здесь центрами деловых поездок стали города

Парагвая, Гватемалы, Бразилии, Венессуэлы,  Коста-Рики, Перу. 

Деловой туризм

Деловой туризм характерен для США, Канады, Мексики. Поток деловых туристов растет и в Латинской Америке, здесь центрами деловых

Слайд 28Рафтинг: Аляска и Центральные районы Канады

Рафтинг: Аляска и Центральные районы Канады

Слайд 29Горный отдых: Кордильеры, Анды (МакКинли – 6194 м на Аляске,

Акконкогуа – 6960 м)

Горный отдых: Кордильеры, Анды (МакКинли – 6194 м на Аляске, Акконкогуа – 6960 м)

Слайд 30Экологический туризм (30% района – дикие)

Экологический туризм (30% района – дикие)

Слайд 31Лечебно-оздоровительный туризм наибольшее развитие получил в США. Во внутренних  районах

страны преобладают бальнеологические курорты ( Маммот-Спрингс, Хибер-Спрингс, Хот-Спрингс); вдоль атлантического и

тихоокеанского побережий расположились приморские климатические курорты ( Лонг-Бич, Хаттерас, Майами-Бич, Сан-Диего, Санта-Круз). Крупный приозерно-курортный комплекс сформировался в районе Великих озер, климатические курорты ( Лонг-Бич, Хаттерас, Майами-Бич, Сан-Диего, Санта-Круз).

Лечебно-оздоровительный туризм наибольшее развитие получил в США. Во внутренних  районах страны преобладают бальнеологические курорты ( Маммот-Спрингс, Хибер-Спрингс, Хот-Спрингс);

Слайд 33Религиозный туризм. В целом в регионе преобладает христианство, представлены также  другие

религии. Однако центров христианского паломничества мирового значения в Америке нет.  Высокая

доля католиков среди христиан обусловила широкое распространение культа Девы  Марии, ее почитают во всех католических храмах, которые и стали центрами притяжения, как  верующих, так и туристов, представляющих другие конфессии. 
Религиозный туризм. В целом в регионе преобладает христианство, представлены также  другие религии. Однако центров христианского паломничества мирового

Слайд 34В Америке проводится немало фестивальных мероприятий.  Некоторые из них стали традиционными

и проводятся уже несколько столетий.
Фестивальный туризм

В Америке проводится немало фестивальных мероприятий.  Некоторые из них стали традиционными и проводятся уже несколько столетий. Фестивальный

Слайд 35Безусловно, самым пышным и известным фестивалем в мире является бразильский карнавал.

Безусловно, самым пышным и известным фестивалем в мире является бразильский карнавал.

Слайд 37Из сравнительно новых фестивальных мероприятий следует отметить церемонию вручения самой престижной кинопремии

— «Оскара».

Из сравнительно новых фестивальных мероприятий следует отметить церемонию вручения самой престижной кинопремии — «Оскара».

Слайд 39
США — мировой лидер по туристским  доходам (72,3 млрд долл), более

чем в два раза опережая Испанию, занимающую второе место.

США — мировой лидер по туристским  доходам (72,3 млрд долл), более чем в два раза опережая Испанию,

Слайд 40 США обладают очень большими и разнообразными природно-рекреационными ресурсами,

на основе которых сложились крупные природно-рекреационные районы. горного - штаты

Запада, особенно в пределах Скалистых гор, приозерного - штаты Приозерья.

Рекреационные ресурсы США

США обладают очень большими и разнообразными природно-рекреационными ресурсами, на основе которых сложились крупные природно-рекреационные районы.

Слайд 41Главные районы приморского туризма
Флорида

Главные районы приморского туризмаФлорида

Слайд 42Калифорния

Калифорния

Слайд 43Гавайи

Гавайи

Слайд 44Главные районы горного туризма
В последнее время активно развивается туризм и сфера

услуг. В основном туристы посещают национальные парки, расположенные в южной части

штата Юта и горнолыжные курорты штата Колорадо.
Главные районы горного туризма  В последнее время активно развивается туризм и сфера услуг. В основном туристы посещают национальные парки, расположенные

Слайд 45Аризона

Аризона

Слайд 46Колорадо

Колорадо

Слайд 47Айдахо

Айдахо

Слайд 48Монтана

Монтана

Слайд 49Невада

Невада

Слайд 50Нью-Мексико

Нью-Мексико

Слайд 52Главные районы приозерного туризма
Миннесота

Главные районы приозерного туризмаМиннесота

Слайд 53Мичиган

Мичиган

Слайд 54В США 50 национальных парков, которые ежегодно посещают более 50

млн. туристов. Наиболее известные из них - Йеллоустонский, Йосемитский, Секвойя,

Глейшер, Гранд Каньон Колорадо на Западе и Грейт-Смоуки-Маунтинс в Аппалачах.
В США 50 национальных парков, которые ежегодно посещают более 50 млн. туристов. Наиболее известные из них -

Слайд 55Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика