Разделы презентаций


Составление рабочей программы по физике для 9 класса при 3 часах в

Содержание

СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕСтруктура рабочей программыНормативная база и пояснительная запискаРабочая программа к классическому курсуРабочая программа к УМК «Сферы»Рабочая программа к УМК «Архимед»Все материалы вебинара доступны по ссылке:https://cloud.prosv.ru/s/dP3oQHK9YTDJw4m

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составление рабочей программы по физике для 9 класса при 3

часах в неделю
Ведущий методист ЦЕМО
учитель I квал.категории
соавтор учебных пособий по

физике
Литвинов Олег Андреевич
Составление рабочей программы по физике для 9 класса при 3 часах в неделюВедущий методист ЦЕМОучитель I квал.категориисоавтор

Слайд 2СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕ
Структура рабочей программы
Нормативная база и пояснительная записка
Рабочая программа

к классическому курсу
Рабочая программа к УМК «Сферы»
Рабочая программа к УМК

«Архимед»

Все материалы вебинара доступны по ссылке:

https://cloud.prosv.ru/s/dP3oQHK9YTDJw4m

СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕСтруктура рабочей программыНормативная база и пояснительная запискаРабочая программа к классическому курсуРабочая программа к УМК «Сферы»Рабочая

Слайд 3РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – ЭТО…
Рабочая программа – это локальный документ, определяющий

объём, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения

основной образовательной программы обучающимися (выпускниками) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее ФГОС).

Рабочая программа разрабатывается на основе примерной и (или) авторской образовательной программы по учебному предмету; учебно-методического комплекса (далее - УМК); основной образовательной программы школы; требований ФГОС.

Рабочая программа выполняет следующие функции:
является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;
определяет содержание образования по учебному предмету на базовом и повышенном уровнях;
обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету;
реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;
создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;
обеспечивает достижение планируемых результатов каждым обучающимся.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – ЭТО…Рабочая программа – это локальный документ, определяющий объём, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования

Слайд 4РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – ЭТО…
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей):
разрабатывается

группой учителей или учителем индивидуально в соответствии с требованиями ФГОС

и спецификой класса.
является обязательным документом для административного контроля степени освоения содержания учебного предмета обучающимися и достижения ими планируемых результатов на базовом и повышенном уровнях.

Рабочая программа имеет следующую структуру:
титульный лист;
пояснительная записка, включающая нормативные акты, описание цели данного курса, основные задачи курса, места учебного предмета в учебном плане, описание учебно-методического комплекта, планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
поурочно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – ЭТО…Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей):разрабатывается группой учителей или учителем индивидуально в соответствии

Слайд 5ОСНОВНАЯ ШКОЛА
УМК «Классический»
Авт. С.В.Громов
Н.А.Родина
В ФПУ
1.2.5.1.4.1
1.2.5.1.4.2
1.2.5.1.4.3
УМК «Архимед»
Авт. О.Ф.Кабардин

В ФПУ
1.2.5.1.4.1
1.2.5.1.4.2
1.2.5.1.4.3

ОСНОВНАЯ ШКОЛАУМК «Классический»Авт. С.В.ГромовН.А.РодинаВ ФПУ1.2.5.1.4.11.2.5.1.4.21.2.5.1.4.3УМК «Архимед»Авт. О.Ф.КабардинВ ФПУ1.2.5.1.4.11.2.5.1.4.21.2.5.1.4.3

Слайд 6КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ БУДЕТ В 9 КЛАССЕ?
Опираемся на ФГОС для

ООО.
Комментарий: В ФГОСе прописано min количество академических часов, отводимых на

область изучения, но при этом ФГОС не устанавливает точное количество часов, отводимых на изучение конкретного предмета.

Опираемся на приблизительные общие образовательные программы.

Комментарий: В примерных программах даётся рекомендация, по которой преподавание физики в 9-х классах осуществляется в рамках 102 часов (3 ч/нед). Но примерные программы являются рекомендацией к построению учебных планов ОУ и необязательны к исполнению.

ИТОГ:

Решение об организации перехода на 3-х часовое преподавание физики является зоной ответственности каждого образовательного учреждения. ФГОС позволяет осуществлять преподавание в 3=х часовом формате, примерные программы для такого формата разработаны, однако данное решение является прерогативой администрации образовательного учреждения.

По ФГОС можно осуществлять преподавание физики в 3-х часовом формате

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ БУДЕТ В 9 КЛАССЕ?Опираемся на ФГОС для ООО.Комментарий: В ФГОСе прописано min количество академических

Слайд 7РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Организовать преподавание физики в 9 классе исходя из расчёта

3 ч/нед.
Аргументация:
В связи с расширением тематического материала по физике (добавлен

раздел «Элементы астрономии») может возникнуть проблема невыполнения плана.
ФГОС для ООО и примерная общая образовательная программа регламентируют способы ввода 3-го часа физики в 9 классе. Рекомендации по внедрению также приводятся.
Переход на практико-ориентированное преподавание, особенно в разрезе изменения структуры ОГЭ, влечёт за собой увеличения часов на отработку практических навыков учащихся, что может не уложится в программу при 68 часах за год.

2. Расширить количество часов отводимых на внеурочную деятельность

Аргументация:

Введение предпрофильной подготовки, как фактора повышения качества образования, влечет за собой увеличение нагрузки во второй половине дня
Для организации в дальнейшем профильных и инженерных классов необходимо вводить расширение часов для более качественной подготовки и профориентации выпускников 9-го класса.

РЕКОМЕНДАЦИИ:1. Организовать преподавание физики в 9 классе исходя из расчёта 3 ч/нед.Аргументация:В связи с расширением тематического материала

Слайд 8ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РП?
1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. ВЫБРАННЫЙ УМК
3. АВТОРСКИЕ

РП К УМК

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РП?1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ2. ВЫБРАННЫЙ УМК3. АВТОРСКИЕ РП К УМК

Слайд 9СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка
Общая характеристика курса
Место курса в

учебном плане
Результаты освоения курса
Содержание курса
Календарно - тематическое планирование
Планируемые результаты

освоения курса
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Данная структура носит общий рекомендательный характер, а следовательно может изменяться и дополняться в зависимости от потребности учителя и принятых локальных актов школы

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПояснительная записка Общая характеристика курса Место курса в учебном плане Результаты освоения курсаСодержание курсаКалендарно -

Слайд 10НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12. 2012

года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
2. ФГОС для ООО
3.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных для реализации требований ФГОС

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

1. Ориентируемся на ФГОС для ООО последней редакции

Основа – Приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897

При формировании учебного плана ориентируемся на Примерную основную образовательную программу ООО (решение федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15

2. Федеральный перечень учебников – приказ № 345 от 29.12.2018

Поправки к ФПУ - приказ № 233 от 8.05.2019 исправлены ТОЛЬКО
технические недочёты

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАЗакон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями)2.

Слайд 11ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Слайд 12ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Нормативные документы и авторские программы, на основе которых

составлена рабочая программа
Если используем авторскую рабочую программу, или примерную образовательную

программу для ООО – указываем: «Программа составлена на основе»

2. Общая характеристика курса

Общую характеристику курса можно взять как из авторской программы, так и из примерной образовательной программы для ООО

3. Место курса в базисном учебном плане

Программа рассчитана на 245 ч обязательного изучения курса «Физика» на ступени основного общего образования: по 70 ч в 7, 8 из расчёта 2 ч в неделю и 105 ч в 9 классе из расчёта 3 ч в неделю. Программа подразумевает
использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий, способов
формирования системы знаний, умений и деятельности, определяющих развитие, воспитание и социализацию учащихся.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1. Нормативные документы и авторские программы, на основе которых составлена рабочая программаЕсли используем авторскую рабочую программу,

Слайд 13СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Эта часть может быть перенесена из используемой примерной и

или авторской программы.
ЗАКОНЧИТЬ РАЗДЕЛ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТАБЛИЦЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАЭта часть может быть перенесена из используемой примерной и или авторской программы.ЗАКОНЧИТЬ РАЗДЕЛ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТАБЛИЦЕЙ

Слайд 14СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 15СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 16СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 17СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 18СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 19СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 20СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 21СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 22СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 23СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 24СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Можно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской

рабочей программы
В ООП п. 2.2.2.10

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМожно взять из примерной образовательной программы, либо из авторской рабочей программыВ ООП п. 2.2.2.10

Слайд 25ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Лабораторные работы (независимо от тематической принадлежности)
делятся следующие типы:
1. Проведение

прямых измерений физических величин
2. Расчет по полученным результатам прямых измерений

зависимого от
них параметра (косвенные измерения).
3. Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по
обнаружению факторов, влияющих на протекание данных явлений.
4. Исследование зависимости одной физической величины от другой с
представлением результатов в виде графика или таблицы.
5. Проверка заданных предположений (прямые измерения физических
величин и сравнение заданных соотношений между ними).
6. Знакомство с техническими устройствами и их конструирование.

Любая рабочая программа должна предусматривать выполнение
лабораторных работ всех указанных типов.
Выбор тематики и числа работ каждого типа зависит от особенностей рабочей программы и УМК.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫЛабораторные работы (независимо от тематической принадлежности)делятся следующие типы:1. Проведение прямых измерений физических величин2. Расчет по полученным

Слайд 26ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 27ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 28ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 29ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 30ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 31ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 32СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Эта часть может быть перенесена из используемой примерной и

или авторской программы.
ЗАКОНЧИТЬ РАЗДЕЛ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТАБЛИЦЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСАЭта часть может быть перенесена из используемой примерной и или авторской программы.ЗАКОНЧИТЬ РАЗДЕЛ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТАБЛИЦЕЙ

Слайд 33КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 34КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Особенности составления:
1. Может содержать большое количество данных, принятых в

школе
Количество столбцов с данными не ограничено. Главное чтобы были отображены

графы «№ урока», «Дата проведения», «Тема», «Вид контроля»

2. Вводный инструктаж проводится каждое полугодие

В начале учебного года пишем в графе первого урока «Вводный инструктаж», затем данная строчка должна быть отображена в начале второго полугодия.

3. Обратите внимание на правильность заполнения тем уроков

Пример некорректных записей тем:
«Анализ контрольной работы по теме…» - элемент урока не может быть темой
«Решение задач» - правильнее «Решение задач по теме…»
«Повторение» – правильнее «Обобщающий урок по теме…», либо «Итоговое повторение»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОсобенности составления:1. Может содержать большое количество данных, принятых в школеКоличество столбцов с данными не ограничено. Главное

Слайд 35СТРУКТУРА КУРСА
7 класс
Физика и мир в котором мы живём (7

ч.)
Строение вещества (6 ч.)
Движение, взаимодействие, масса (10 ч.)
Силы вокруг нас

(10 ч.)
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов (10 ч.)
Атмосфера и атмосферное давление (4 ч.)
Закон Архимеда. Плавание тел (6 ч.)
Работа. Мощность. Энергия (7 ч.)
Простые механизмы (7 ч.)
Резерв (3 ч)

Итого: 70 ч.
Резерв: 3 ч.

СТРУКТУРА КУРСА7 классФизика и мир в котором мы живём (7 ч.)Строение вещества (6 ч.)Движение, взаимодействие, масса (10

Слайд 368 класс
Внутренняя энергия (10 ч)
Изменения агрегатного состояния вещества (7 ч)
Тепловые

двигатели (3 ч)
Электрическое поле (5 ч)
Электрический ток (10 ч)
Расчёт характеристик

электрических цепей (9 ч)
Магнитное поле (6 ч)
Основы кинематики (9 ч)
Основы динамики (7 ч)
Резерв (4 ч)

Итого: 70 ч.
Резерв: 4 ч.

СТРУКТУРА КУРСА

8 классВнутренняя энергия (10 ч)Изменения агрегатного состояния вещества (7 ч)Тепловые двигатели (3 ч)Электрическое поле (5 ч)Электрический ток

Слайд 37СТРУКТУРА КУРСА
9 класс
Основы динамики (повторение) (10 ч)
Движение тел вблизи поверхности

Земли и гравитация (14 ч)
Механические колебания и волны (11 ч)
Звук

(8 ч)
Электромагнитные колебания и волны (15 ч)
Геометрическая оптика (15 ч)
Электромагнитная теория света (7 ч)
Квантовые явления (12 ч)
Строение и эволюция Вселенной (5 ч)
Резерв (4 ч)

Итого: 102 ч.
Резерв: 4 ч.

СТРУКТУРА КУРСА9 классОсновы динамики (повторение) (10 ч)Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация (14 ч)Механические колебания и

Слайд 38УМК «СФЕРЫ»

УМК «СФЕРЫ»

Слайд 39СТРУКТУРА КУРСА
7 класс
Физика и физические методы изучения природы (4 ч)
Механические

явления (39 ч)
Строение вещества и тепловые явления (22 ч)
Резерв (5

ч)

Итого: 70 ч.
Резерв: 5 ч.

СТРУКТУРА КУРСА7 классФизика и физические методы изучения природы (4 ч)Механические явления (39 ч)Строение вещества и тепловые явления

Слайд 40СТРУКТУРА КУРСА
8 класс
Электрические и магнитные явления (38 ч)
Электромагнитные колебания и

волны (12 ч)
Оптические явления (14 ч)
Резерв (6 ч)
Итого: 70 ч.
Резерв:

6 ч.
СТРУКТУРА КУРСА8 классЭлектрические и магнитные явления (38 ч)Электромагнитные колебания и волны (12 ч)Оптические явления (14 ч)Резерв (6

Слайд 41СТРУКТУРА КУРСА
9 класс
Физика и физические методы изучения природы (2 ч)
Законы

механического движения (40 ч)
Законы сохранения (29 ч)
Квантовые явления (14 ч)
Строение

и эволюция вселенной (6 ч)
Резерв (6 ч)

Итого: 102 ч.
Резерв: 6 ч.

СТРУКТУРА КУРСА9 классФизика и физические методы изучения природы (2 ч)Законы механического движения (40 ч)Законы сохранения (29 ч)Квантовые

Слайд 42СТРУКТУРА КУРСА
7 класс
Физика и физические методы изучения природы (4 ч)
Строение

вещества (7 ч)
Движение и взаимодействие тел (22 ч)
Работа, мощность, энергия

(12 ч)
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов (22 ч)
Резерв (3 ч)

Итого: 70 ч.
Резерв: 3 ч.

СТРУКТУРА КУРСА7 классФизика и физические методы изучения природы (4 ч)Строение вещества (7 ч)Движение и взаимодействие тел (22

Слайд 43СТРУКТУРА КУРСА
8 класс
Тепловые явления (25 ч)
Электрические явления (25 ч)
Электромагнитные явления

(7 ч)
Световые явления (11 ч)
Резерв (2 ч)
Итого: 70 ч.
Резерв:

2 ч.
СТРУКТУРА КУРСА8 классТепловые явления (25 ч)Электрические явления (25 ч)Электромагнитные явления (7 ч) Световые явления (11 ч)Резерв (2

Слайд 44СТРУКТУРА КУРСА
9 класс
Кинематика (14 ч)
Динамика и законы сохранения (16 ч)
Гравитационные

явления (15 ч)
Механические колебания и волны (18 ч)
Электромагнитные явления (11

ч)
Электромагнитная природа света (9 ч)
Квантовые явления (14 ч)
Строение и эволюция Вселенной (5 ч)
Резерв (2 ч)

Итого: 102 ч.
Резерв: 2 ч.

СТРУКТУРА КУРСА9 классКинематика (14 ч)Динамика и законы сохранения (16 ч)Гравитационные явления (15 ч)Механические колебания и волны (18

Слайд 45ИНФОРМАЦИЯ ОБ УМК
«АРХИМЕД»
«СФЕРЫ»
«КЛАССИЧЕСКИЙ»
ВСЕ УМК НАХОДЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНИКОВ
ВСЕ РАБОЧИЕ

ПРОГРАММЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» http://www.prosv.ru
И НА САЙТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

http://www.shop.prosv.ru

САЙТ ЦЕНТРА «СФЕРЫ» http://spheres.prosv.ru/

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УМК«АРХИМЕД»«СФЕРЫ»«КЛАССИЧЕСКИЙ»ВСЕ УМК НАХОДЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНИКОВВСЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» http://www.prosv.ruИ

Слайд 46ТЕМАТИКА БУДУЩИХ ВЕБИНАРОВ
«Индивидуальный проект – новый предмет в старших классах

(Сентябрь)
Изменения ГИА в 9 классе. Новый формат и разбор демо-варианта

(Сентябрь)
Решение сложных задач ОГЭ (сентябрь – май)
Решение сложных задач ЕГЭ (Сентябрь – май)
Элективные курсы по физике или организуем вторую половину дня (Сентябрь – май)

Вы также можете предложить свою тему, которая интересна лично ВАМ!!!

Выбранную тематику или свои предложения можно прислать по электронной почте: Olitvinov@prosv.ru
Сбор предложений до 15.08.2019

ТЕМАТИКА БУДУЩИХ ВЕБИНАРОВ«Индивидуальный проект – новый предмет в старших классах (Сентябрь)Изменения ГИА в 9 классе. Новый формат

Слайд 47РЕСУРСЫ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
https://fgos.ru/ - Федеральные государственные образовательные стандарты
https://edu.gov.ru/ -

официальный сайт Министерства просвещения РФ
http://fpu.edu.ru/fpu/ - Федеральный перечень учебников
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ

ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ФГОС для ООО
Примерная основная образовательная программа основного общего образования
ФПУ
Материалы по физике для основной школы

https://cloud.prosv.ru/s/dP3oQHK9YTDJw4m

РЕСУРСЫ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯhttps://fgos.ru/ - Федеральные государственные образовательные стандартыhttps://edu.gov.ru/ - официальный сайт Министерства просвещения РФhttp://fpu.edu.ru/fpu/ - Федеральный

Слайд 48Обратите внимание, что перейдя по ссылке вы скачете заархивированный файл
Чтобы

разархивировать файл:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на файл
2. Выберите меню

«7-zip» и нажмите левой кнопкой мыши на пункт «Распаковать здесь»
Обратите внимание, что перейдя по ссылке вы скачете заархивированный файлЧтобы разархивировать файл:1. Нажмите правой кнопкой мыши на

Слайд 49ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ» АДРЕС: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд

8, бизнес-центр «Новослободский»
ТЕЛЕФОН: (495) 789-30-40 ФАКС: (495) 789-30-41 E-MAIL: prosv@prosv.ru
САЙТ: http://www.prosv.ru

http://www.spheres.ru/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТЕЛЕФОН: 8(495)789-30-40 доб.41-03
What’s up, Telegram: 8 (963) 976-10-01 E-MAIL OLitvinov@prosv.ru


ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ»  АДРЕС: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский»ТЕЛЕФОН: (495) 789-30-40 ФАКС:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика