Разделы презентаций


Составляющая внутренних бизнес-процессов

Отвечает на вопрос «Каким путем двигаться к клиентским целям?»Операционный менеджмент. Развитие взаимодействия с поставщикамиОсновные задачи перспективы:Госпиталь св. Марии в г. Дулут, St. Mary’s Medical Center in Duluth, www.smdc.org6 февраля 1997 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составляющая внутренних бизнес-процессов

Составляющая внутренних бизнес-процессов

Слайд 2Отвечает на вопрос «Каким путем двигаться к клиентским целям?»
Операционный менеджмент.

Развитие взаимодействия с поставщиками
Основные задачи перспективы:
Госпиталь св. Марии в г.

Дулут, St. Mary’s Medical Center in Duluth, www.smdc.org

6 февраля 1997 г. президент Клинтон представил проект федерального бюджета на 1998 фин. Г. В основу этого документа была положена идея сбалансирования федерального бюджета. Вместо реформы системы здравоохранения основное внимание теперь уделялось развитию образования, науки и техники.


Пример

Операционный менеджмент. Производство продуктов и услуг

Производство

Отвечает на вопрос «Каким путем двигаться к клиентским целям?»Операционный менеджмент. Развитие взаимодействия с поставщикамиОсновные задачи перспективы:Госпиталь св.

Слайд 3Операционный менеджмент. Распределение продуктов и услуг клиентам
Продукцию или услугу необходимо

доставить клиенту
Операционный менеджмент. Управление рисками
Сокращение затрат

при ухудшении финансового положения

«Я хотел бы иметь в банке достаточно денег, чтобы выплачивать зарплату своим сотрудникам в течение года, даже если мы не получили никаких доходов»
Билл Гейтс

Связь с клиентской составляющей

«Thornton Oil Corporation» www.thorntonsinc.com
«Thornton Oil Corporation» - это сеть предприятий розничной торговли, реализующей бензин и товары повседневного спроса.


Согласно журналу «Forbes», эта компания входит в число 500 крупнейших частных предприятий, хотя она долго время оставалась семейным предприятием.


Операционный менеджмент. Распределение продуктов и услуг клиентамПродукцию или услугу необходимо доставить клиентуОперационный менеджмент. Управление рисками

Слайд 4Процессы управления взаимоотношения с клиентами
Процесс привлечения новых клиентов
Количество новых покупателей,

привлеченных по рекомендациях имеющихся клиентов;
Количество предложений от клиентов-сторонников и клиентов-владельцев;
Приращение

числа лояльных клиентов.

М.Видео-БОНУС

Поскольку привлечение новых клиентов стоит дорого, необходимо прилагать усилия для того, чтобы сохранять существующую клиентскую базу

Процессы управления взаимоотношения с клиентамиПроцесс привлечения новых клиентовКоличество новых покупателей, привлеченных по рекомендациях имеющихся клиентов;Количество предложений от

Слайд 5Инновационные процессы
Основные группы процессов
Выявление возможностей инноваций.
Выявление возможностей инноваций.
Количество новых проектов

для разработки;

Инновационные процессыОсновные группы процессовВыявление возможностей инноваций.Выявление возможностей инноваций.Количество новых проектов для разработки;

Слайд 6«Создание нового продукта, предназначенного для целевого сегмента потребительского рынка, который

может производиться с постоянным качеством и по себестоимости, позволяющей получить

приемлемую норму прибыли».
Р. Каплан, Д. Нортон

Проектирование и развитие продуктов.

Инновационные процессы


Выбор концепции

Клиент

Возможности

Разработка

Прототип

Пилот

Сария

«Воронка»

Ежедневный контроль

Концепция

ТУ компонентов

Кодирование

Тестирование

ТУ компонентов

Кодирование

Тестирование

Стабилизация


Период безубыточности (Break-Even Time, BET) – время от начала процесса разработки нового продукта до момента получения прибыли достаточной для покрытия инвестиций в разработку.
Hewlett-Packard

Достижение целей инновационной деятельности дает возможность

«Создание нового продукта, предназначенного для целевого сегмента потребительского рынка, который может производиться с постоянным качеством и по

Слайд 7Crown Castle International
www.crowncastle.com
аПровайдер беспроводной связи и трансляционных инфраструктур. 23500

вышек в США и 1300 в Австралии.

В 1998 году стратегия

роста через приобретения земельных участков себя изжила.

Регулирующие и социальные процессы

Пути создания стоимости

Безопасность и здоровье.

Многообразие делает конкурентоспособность более совершенной, увеличивая потенциал идей и инноваций.

Трудоустройство

Crown Castle Internationalwww.crowncastle.com аПровайдер беспроводной связи и трансляционных инфраструктур. 23500 вышек в США и 1300 в Австралии.В

Слайд 8Вопросы
Перечислите основные задачи перспективы?
Перечислите цели и метрики основных групп?
Что обеспечивает

достижение целей организационного менеджмента?
Перечислите элементы клиентских целей?
Перечислите основные инновационные группы

процессов?
Какие существуют этапы инновационной деятельности?



ВопросыПеречислите основные задачи перспективы?Перечислите цели и метрики основных групп?Что обеспечивает достижение целей организационного менеджмента?Перечислите элементы клиентских целей?Перечислите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика