Разделы презентаций


Социальная реклама в превенции асоциального поведения подростков: роль, место,

Содержание

Статистика. Факты и цифры.*Статистика Всемирной организации здравоохранения по количеству самоубийств в мире за 2014 год** Статистика главного управления СК РФ***

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама в превенции асоциального поведения подростков: роль, место, перспективы

развития
Выполнила: Диканова Татьяна Алексеевна
Научный руководитель: доктор социологических наук, профессор кафедры

теории и практики социальной работы, Первова Ирина Леонидовна
Социальная реклама в превенции асоциального поведения подростков: роль, место, перспективы развитияВыполнила: Диканова Татьяна АлексеевнаНаучный руководитель: доктор социологических

Слайд 2Статистика. Факты и цифры.
*Статистика Всемирной организации здравоохранения по количеству самоубийств

в мире за 2014 год
** Статистика главного управления СК РФ
*
**

Статистика. Факты и цифры.*Статистика Всемирной организации здравоохранения по количеству самоубийств в мире за 2014 год** Статистика главного

Слайд 3Объект
Социальная реклама
Влияние социальной рекламы на превенцию суицидального поведения подростков
Предмет
Цель
Анализ роли

и места социальной рекламы в превенции суицидального поведения подростков

ОбъектСоциальная рекламаВлияние социальной рекламы на превенцию суицидального поведения подростковПредметЦельАнализ роли и места социальной рекламы в превенции суицидального

Слайд 4Задачи
дать обоснование теории и истории развития зарубежной и российской социальной

рекламы;

проанализировать зарубежный и российский опыт создания антисуицидальной социальной рекламы;


провести

собственное эмпирическое исследование по изучению отношения подростков к антисуицидальной социальной рекламе;


разработать рекомендации по созданию социальной рекламы, направленной на превенцию суицидального поведения подростков;

Задачидать обоснование теории и истории развития зарубежной и российской социальной рекламы;проанализировать зарубежный и российский опыт создания антисуицидальной

Слайд 5Гипотеза
недостаточная развитость антисуицидальной социальной рекламы связана с табуированностью освещения темы

подросткового суицида
Методы исследования
Анализ научной и методической литературы
Метод анализа документов
Анализ материалов

СМИ

Метод авторского анкетирования

Метод интервью с подростками

Метод экспертного интервью

Гипотезанедостаточная развитость антисуицидальной социальной рекламы связана с табуированностью освещения темы подросткового суицидаМетоды исследованияАнализ научной и методической литературыМетод

Слайд 6 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

Слайд 7 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

Слайд 8 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

Слайд 9 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

Слайд 10Эмпирическая база исследования
Государственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и

профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ». (Василеостровского района)

Основная цель деятельности:

реализация программ по профилактике асоциальных явлений среди молодежи и выявления условий, способствующих развитию девиантного поведения у детей, подростков и молодежи города. Центр «КОНТАКТ» работает в 18 районах Санкт-Петербурга. 


 
Эмпирическая база исследованияГосударственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ». (Василеостровского

Слайд 11Результаты анкетного опроса подростков
Отношение к суицидальному поведению: негативное. Принятие решения

о суицидальной попытке – неоправданное. Основная причина – чувство одиночества

и непонимание со стороны окружающих.

Отношение к социальной рекламе: нейтральное или негативное. Возможность влияния на общество – с перспективой в будущее. Наиболее встречаемые тематики – против агентов аддикций, поведение на дороге.

Результаты анкетного опроса подростковОтношение к суицидальному поведению: негативное. Принятие решения о суицидальной попытке – неоправданное. Основная причина

Слайд 12Результаты анкетного опроса подростков
Антисуицидальная социальная реклама: почти не встречается; необходимые

каналы распространения – Интернет и учебные заведения; формат распространения –

видеоролик;

Основные аспекты, необходимые для отражения в антисуицидальной социальной рекламе: решение о суициде – не выход; демонстрация возможных выходов из ситуации; значимость жизни подростка; акцент на «не одиночестве»; ресурсы профессиональной поддержки и помощи; обращение к взрослым;

Результаты анкетного опроса подростковАнтисуицидальная социальная реклама: почти не встречается; необходимые каналы распространения – Интернет и учебные заведения;

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ
Востребованность антисуицидальной рекламы: отсутствие данной рекламы на российском

рынке; информирование; привлечение внимания общественности к проблеме суицидального поведения;

Основные аспекты,

необходимые для отражения в антисуицидальной социальной рекламе: альтернативные формы досуга; ресурсы профессиональной помощи; значимость жизни подростка; акцент на «не одиночестве»; обращение к взрослым;


РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ	Востребованность антисуицидальной рекламы: отсутствие данной рекламы на российском рынке; информирование; привлечение внимания общественности к проблеме

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ
Проблемы: двусмысленность посыла; непопадание в целевую аудиторию; трудности

соответствия требованиям; дозированное размещение;

Недостатки: негативный окрас; позиция запрета и

запугивания; нелогичная дозированность размещения;

Перспективы: заинтересованность общества в решении проблемы; наличие и доступность ресурсов; отсутствие антисуицидальной социальной рекламы на российском рынке


РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ	Проблемы: двусмысленность посыла; непопадание в целевую аудиторию; трудности соответствия требованиям; дозированное размещение; 	Недостатки: негативный окрас;

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ с подростками

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ с подростками

Слайд 16Рекомендации по созданию антисуицидальной социальной рекламы

Рекомендации по созданию антисуицидальной социальной рекламы

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика