Разделы презентаций


Социальные медиа и социальные тренды

Содержание

Социальные медиа как этап развития Web 2.0Consept Web 2.0 – содержание Интернета становится зависимым от активности веб-издателей и пользователей ( блоги, социальные сети, пиринговые сети.)Информация приобретает роль капитала ( Стоуньер Г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные медиа и социальные тренды

Шитова Ю.Ю.
РГГУ 2018

Социальные медиа и социальные трендыШитова Ю.Ю.РГГУ 2018

Слайд 2Социальные медиа как этап развития Web 2.0
Consept Web 2.0 –

содержание Интернета становится зависимым от активности веб-издателей и пользователей (

блоги, социальные сети, пиринговые сети.)
Информация приобретает роль капитала ( Стоуньер Г Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики//Новая технологическая волна на Западе. - .М-1986.
Социальные медиа как этап развития Web 2.0Consept Web 2.0 – содержание Интернета становится зависимым от активности веб-издателей

Слайд 3Определение Web 2.0
Web 2.0. – термин, обозначающий второе поколение сетевых

сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но

и совместно работать и размещать в ней текстовую и медиаинформацию. Термин характеризует уровень технологических достижений и возможностей, которые эти достижения открывают перед практикой конкретных пользователей.
Определение Web 2.0Web 2.0. – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать

Слайд 4Определение понятия «социальные медиа»
Социальные медиа – это сервисы, в основе

которых лежит концепция Web 2.0, позволяющая пользователям создавать контент и

обмениваться им с учетом социальных связей.
Определение понятия «социальные медиа»Социальные медиа – это сервисы, в основе которых лежит концепция Web 2.0, позволяющая пользователям

Слайд 5Группы социальных сетей
Социальные сети для общения;
Профессиональные или специализированные социальные сети;
Развлекательные

сетевые сообщества4
Сети знакомств.

Группы социальных сетейСоциальные сети для общения;Профессиональные или специализированные социальные сети;Развлекательные сетевые сообщества4Сети знакомств.

Слайд 6Компании, изучающие работу социальных сетей
comScore
Rumetrika
The Online Monitor
MASMI Russia
ROMIR
Мир интернета
ФОМ

Компании, изучающие работу социальных сетейcomScoreRumetrikaThe Online MonitorMASMI RussiaROMIRМир интернетаФОМ

Слайд 7Профильные социальные сети
LiveJournal – неформальное общение приятелей.
MySpace – создание новой

музыки.
Xfire – массовые он-лафн игры в сети.
LinkedIn – поиск сотрудников

и партнеров.
Профильные социальные сетиLiveJournal – неформальное общение приятелей.MySpace – создание новой музыки.Xfire – массовые он-лафн игры в сети.LinkedIn

Слайд 8Социальные сервисы
Социальные закладки
Социальные каталоги
Сервисы для обмена текстовыми документами и презентациями
Сервисы

с фотохостингом и видеохостингом
Карты знаний
Социальные бибилиотеки

Социальные сервисыСоциальные закладкиСоциальные каталогиСервисы для обмена текстовыми документами и презентациямиСервисы с фотохостингом и видеохостингомКарты знанийСоциальные бибилиотеки

Слайд 9Типология социальных медиа (Публикация текста и графического материала )
Гостевые книги
Форумы
Блоги
Микроблоги

Сервис

для сбора отзывов о товарах, услугах
phpBB.org
LiveJournal, Blogger, Blogspot
Twitter

Типология социальных медиа (Публикация текста и графического материала )Гостевые книгиФорумыБлогиМикроблогиСервис для сбора отзывов о товарах, услугахphpBB.orgLiveJournal, Blogger,

Слайд 10Типология социальных медиа для формирования социальных связей
Социальные сети для общения
Профессиональные
Развлекательные
Сети

знакомств

Одноклассники, ВКонтакте,Мойкруг,
Facebook, Classmates,
LinkedIn
Хабрахабр, МузПульс, Open Port.
MySpace
LovePlanet

Типология социальных медиа для формирования социальных связейСоциальные сети для общенияПрофессиональныеРазвлекательныеСети знакомствОдноклассники, ВКонтакте,Мойкруг,Facebook, Classmates,LinkedInХабрахабр, МузПульс, Open Port. MySpaceLovePlanet

Слайд 11Типология социальных медиа (хранение контента)
Социальные закладки (Delicious).
Социальные каталоги ( Academic

Search Premier, LexisNexis Academic University,
CiteULike, Connotea).
Сервисы обмена текстовыми документами (

SlideShare, GoogleDocs, Calameo).
сервисы фото- и видеохостинга ( Flickr, YouTube).
Типология социальных медиа (хранение контента)Социальные закладки (Delicious).Социальные каталоги ( Academic Search Premier, LexisNexis Academic University,CiteULike, Connotea).Сервисы обмена

Слайд 12Типология социальных медиа (хранение контента
Карты знаний –энциклопедии в виде схем,

графиков ( FreeMind, Mindmeister).
Социальные библиотеки – приложения, позволяющие оставлять ссылки

на коллекции, аудиозаписи доступные другим. (discogs.com, IMDb.com).
LifeCasting, Lifestreaming – сервисы для постоянной видеотрансляции мероприятий, а также сбора информации из разных источников в один поток. ( Justin.tv).


Типология социальных медиа (хранение контентаКарты знаний –энциклопедии в виде схем, графиков ( FreeMind, Mindmeister).Социальные библиотеки – приложения,

Слайд 13Типология социальных медиа (определение местоположения пользователей)
Сервисы для определения реальных географических

координат ( Google latitude).
Геолокационные сервисы с игровыми элементами ( используются

в сфере обслуживания). (foursquare.com, altergeo.ru).
Типология социальных медиа (определение местоположения пользователей)Сервисы для определения реальных географических координат ( Google latitude).Геолокационные сервисы с игровыми

Слайд 14Типология социальных медиа (игры)
Социальные игры ( игры в социальных сетях)

– «Веселый фермер».
Виртуальные миры – сервисы для создания виртуального пространства

в разлекательных целях.( TheSims, SecondLife – виртуальные игровые площадки «Вторая жизнь», Gogofrog – виртуальное образовательное пространство).
Многопользовательские онлайн-игры – системы игр в реальном времени ( World of Warcraft, Lineage, Zzima).
Типология социальных медиа (игры)Социальные игры ( игры в социальных сетях) – «Веселый фермер».Виртуальные миры – сервисы для

Слайд 15Клиповое мышление и социальные медиа
Мышление людей в эпоху интернета становится

отрывочным, «клиповым».
Американские исследователи памяти и старения Г. Смолл. Г.Ворган утверждают,что

задаче интернет-поиска мозг отводит самостоятельную когнитивную функцию, которая отвечает за мгновенный поиск нужных ссылок.
Клиповое мышление и социальные медиаМышление людей в эпоху интернета становится отрывочным, «клиповым».Американские исследователи памяти и старения Г.

Слайд 16Социальные сети в РФ
Отрицательные факты участия граждан в социальных сетях

( рост интернет-зависимости, уход от реальной жизни. Отсутствие времени для

общения с близкими.)
Положительные факты участия граждан в социальных сетях – рост интернет-торговли.
Социальные сети в РФОтрицательные факты участия граждан в социальных сетях ( рост интернет-зависимости, уход от реальной жизни.

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика