Разделы презентаций


Социальные сети и медиа

Содержание

Эффективность интернета в избирательной компании очень сложно оценить,НО вести компанию в интернете НЕОБХОДИМО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные сети и медиа
Аглушевич Александр

Социальные сети и медиаАглушевич Александр

Слайд 2Эффективность интернета в избирательной компании очень сложно оценить,
НО
вести компанию

в интернете
НЕОБХОДИМО

Эффективность интернета в избирательной компании очень сложно оценить,НО вести компанию в интернете НЕОБХОДИМО

Слайд 3Несколько фактов:
Большую часть справочной информации смотрят в интернете
В интернете рекламы

больше, чем рекламы во всех других СМИ.
Интернет позволяет выстроить ДИАЛОГ

между рекламодателем и потребителем
40% пользователей закрывают сайт , если он грузится больше 3 секунд
Хорошее впечатление пользователя играет самую важную роль.
Несколько фактов:Большую часть справочной информации смотрят в интернетеВ интернете рекламы больше, чем рекламы во всех других СМИ.Интернет

Слайд 4Определяем источники получения информации при помощи медиакарты

Определяем источники получения информации при помощи медиакарты

Слайд 5Медиакарта

Медиакарта

Слайд 6Домашнее задание:
По прибытию домой сделать медиакарту
своей территории до 17

августа (пятница)
и отправить на почту aropi42@yandex.ru

Домашнее задание:По прибытию домой сделать медиакарту своей территории до 17 августа (пятница) и отправить на почту aropi42@yandex.ru

Слайд 7Наказы избирателей — поручения, предложения, требования граждан по различным вопросам,

имеющим общественное значение.

Наказы избирателей — поручения, предложения, требования граждан по различным вопросам, имеющим общественное значение.

Слайд 8Как можно собирать наказы в интернете?

Как можно собирать наказы в интернете?

Слайд 9Размещение ссылки на личной странице с призывом поделить, сделать наш

район/город/область лучше
Публикация в топовых группах или распространение ссылки в комментариях;
Публикациях

в тематических группах с открытой стеной

Создание своей группы или встречи (на примере ВК);

Предлагать ссылки в новости

Размещение ссылки на личной странице с призывом поделить, сделать наш район/город/область лучшеПубликация в топовых группах или распространение

Слайд 10Размещение ссылки на ресурс на личной странице (VK, FB, OK,

TW, Instagram) с призывом «поделиться».
- зайти на личную страницу в

социальной сети;
- создать пост на своей странице с добавлением текста призыва, яркой картинки и тематическими хэштегами
- опубликовать пост;
- для лучшего распространения можно закрепить пост в статусе или наверху страницы.
Размещение ссылки на ресурс на личной странице (VK, FB, OK, TW, Instagram) с призывом «поделиться».- зайти на

Слайд 11Разрешение для картинок и фото:
ВК; FB, ОК – 1000 x

700 px;
Instagram – 500 х 500 px;
Twitter - 1024×512px;

Разрешение обложек

групп:
ВК – 1590×400 px;
Twitter - 1500х500 px;
FB – личная страница 820 x 312 px; Группа - 960х539 px

Длительность видео:
Динамичный рекламный ролик – 15 секунд;
Рекламный ролик – 30 секунд
Обзорный ролик – 1:25 (с превью от 3 до 7 секунд);



Шпаргалка

Разрешение для картинок и фото:ВК; FB, ОК – 1000 x 700 px;Instagram – 500 х 500 px;Twitter

Слайд 12ЗАГОЛОВКИ
Интересные
Краткие
Информативные
Кликлабельные

Драка на форуме «Твоя Позиция. Этот бой запомнят на долго.


Сегодня, 10 августа на региональном форуме «Твоя Позиция» во время

дебатов разгорелся нешуточный бой между двумя участниками. Иванов Иван Иванович выступал с позицией, что в столовой необходимо ввести 4-х разовое питание, тогда как его оппонент – Мария Михайловна Петрова, заявила, что для ее фигуры достаточно и 3 разового питания.

ЗАГОЛОВКИИнтересныеКраткиеИнформативныеКликлабельныеДрака на форуме «Твоя Позиция. Этот бой запомнят на долго. Сегодня, 10 августа на региональном форуме «Твоя

Слайд 13Социальные сети
Тип контента развлекательный
Активная аудитория
Особенность
Мало целевых потребителей
Ср возраст 40

– 45 лет
Тип контента любой
Активная аудитория
Особенность платежеспособность
Ср возраст 35

лет

Тип контента аналитический

Активная аудитория

Особенность :
узкая тематика,
платежеспособность

Ср возраст 23 года

Тип контента фото-видео

Особенность
Мало времени на восприятие информации

Ср возраст 28 лет

Тип контента анонсы

Средняя активность

Особенность:
Краткость, информативность

Ср возраст 25 лет

Малоактивная аудитория

Социальные сетиТип контента  развлекательныйАктивная аудиторияОсобенностьМало целевых потребителейСр возраст 40 – 45 летТип контента  любойАктивная аудитория

Слайд 14Качественный контент
Рекламный кабинет
Взаимный постинг
Розыгрыши
Оффлайн акции
Продвижение
Систематичность
Креативность
Длительность

Качественный контентРекламный кабинетВзаимный постинг РозыгрышиОффлайн акцииПродвижениеСистематичностьКреативностьДлительность

Слайд 15КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 16% соотношение контента

% соотношение контента

Слайд 17Ноябрь
Будни
Выходные

НоябрьБудниВыходные

Слайд 18Примеры

Примеры

Слайд 20АКЦИИ И РОЗЫГРЫШИЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Требования розыгрышу
Согласно ГК РФ, в условиях проведения акции

нужно прописать:
Полные сроки проведения (12.11.16 – 13.11.16);
Источник информации об организаторе;
Правила

проведения мероприятия;
Призовой фонд (количество призов);
Сроки, место и порядок получения призов;

За не надлежащую рекламу о проведении мероприятия – ШТРАФ до 500 000 рублей

АКЦИИ И РОЗЫГРЫШИЫЫЫЫЫЫЫЫЫТребования розыгрышуСогласно ГК РФ, в условиях проведения акции нужно прописать:Полные сроки проведения (12.11.16 – 13.11.16);Источник

Слайд 21Естественный негатив - недовольство вашим продуктом, вызвало желание сообщить вам о

плохом качестве
Конструктивный негатив
Человек недоволен вашим товаром или услугой и корректно,

спокойной описывает проблему.

Обязательно нужно ответить!
Поблагодарите за указанные недостатки ;
Отпишитесь о результате решения проблемы
Не игнорируйте
конструктивную
критику

Импульсивный негатив
Человек в негативной форме выплескивает свои эмоции, выстраивая свое недовольство на плохом настроение

Отвечайте на комментарий, но спустя 2-3 минуты;
Будьте вежливы;
Изучите проблему, если есть – решите, если нет, аккуратно укажите на это




Естественный негатив - недовольство вашим продуктом, вызвало желание сообщить вам о плохом качестве Конструктивный негативЧеловек недоволен вашим

Слайд 22НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИИЫЫЫЫРРР
Троллинг -целенаправленная провокация, не несущая смыслового

значения; Задача: вывести вас из себя, создать конфликт
Как понять, что

вас троллят:

Критика не обоснована, абсурдна;
Информация не конкретизируется;
Любые попытки вывести пользователя на конструктивный диалог заканчиваются ввязыванием вас в спор;

Пути решения:

Отвечайте с юмором;
Не спорьте с человеком;
Не используйте ненормативную лексику;
В крайнем случае удалите комментарий и забаньте пользователя;

НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИИЫЫЫЫРРР   Троллинг  -целенаправленная провокация, не несущая  смыслового значения; Задача: вывести вас из

Слайд 23НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИИЫЫЫЫРРР
Черный пиар - не довольный отзыв похожий

на правдивый, но не содержащий конкретики
Как вычислить:

Фейковый аккаунт;
С одного аккаунта

несколько негативных комментариев о различных группах/сайтах работающих в одной сфере; Отзывы одинаковы или сильно похожи;
Слишком продуманный комментарий;

Пути решения

Ответьте на комментарий;
Проверьте информацию; (уточняйте заказ, номер заказа, какие-либо факты)
Попросите оставить свои контактные данные





НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИИЫЫЫЫРРР   Черный пиар - не довольный отзыв похожий на правдивый, но не содержащий конкретики

Слайд 24Полезные инструменты
popsters.ru – сайт для анализа различных групп и сайтов
smmbox.com

– поиск контента
smmr.ru – отложенный постинг в различные социальные стеи
allsocial.ru/communities

- статистика сообществ «ВК» для обмена рекламой
new.vk.com/app4353239_162298533 - приложение для сортировки подписчиков по дате вступления
new.vk.com/deserter_app - приложение показывающее, кто конкретно выступил и вышел из вашей группы
new.vk.com/app4343770_162298533 - расширенный поиск групп

vk.com/wiki – гайд по созданию и настройки вики страниц
vk.com/ads – рекламный кабинет
mrandom.com – сервис проведения конкурсов в «Вконтакте»
vk.com/app2732533 – анализ «мертвых» подписчиков
церебро.рф - сервис для создания групп ретаргетинга
manageflitter.com - сервис отслеживания невзаимных фоловеров в твитере

Полезные инструментыpopsters.ru – сайт для анализа различных групп и сайтовsmmbox.com – поиск контентаsmmr.ru – отложенный постинг в

Слайд 25Спасибо за внимание!
Контакты
Аглушевич Александр
Тел. – +7-913-298-40-31 | aglaleka@gmail.com
ВК - https://vk.com/aglaleks
FB

– Аглушевич Александр

Спасибо за внимание!КонтактыАглушевич АлександрТел. – +7-913-298-40-31 | aglaleka@gmail.comВК - https://vk.com/aglaleksFB – Аглушевич Александр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика