Разделы презентаций


Социальный проект "День матери"

Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.Цель проекта:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «День матери»
Социальный проект



Выполнила воспитатель
Симбирская М. А.
2013 год



Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
р.п. Шолоховский Белокалитвинского района

«День матери» Социальный проект

Слайд 2Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего

очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Углублять знания

детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Цель проекта:

Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого

Слайд 3Задачи:
Обогащать культурологические знания детей через

знакомство с творчеством русских художников прошлых лет, историей, бытом русского

народа; празднованиями как светских, так и духовных праздников.

Развивать творческие способности учащихся через творческую, художественную деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в продуктивной совместной деятельности.

Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага, носительнице культурных ценностей этноса, цивилизации в целом.
 
Задачи:     Обогащать культурологические знания детей через знакомство с творчеством русских художников прошлых лет,

Слайд 4Проект рассчитан для учащихся 1-9 классов.
Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся 1-9 классов.Адресная направленность:

Слайд 5 Общие задачи школы должны

объединить два образовательно-воспитательных института – семью и школу, которые создают

воспитывающую среду.




Аннотация проекта

Семью следует оценивать как активный субъект педагогического процесса, и сотрудничество семьи и школы нужно строить на основе идеи созидательной, гуманистической педагогики, на отношении к детству как особой эпохи в жизни человека, на общих задачах человека, способного реализовать себя в последующей жизни.

Семья должна рассматриваться школой как один из наиболее значимых факторов, активно влияющий на становление личности с первых дней жизни человека.

Общие задачи школы должны объединить два образовательно-воспитательных института – семью и

Слайд 6 Значение семьи в жизни каждого

человека трудно переоценить. Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки

общения, первые уроки любви. Она помогает нам развивать характер, учит преодолевать трудности и т. д. И чем семья благополучнее, чем больше в ней уделяется внимания каждому члену семьи и малышу в том числе, тем увереннее ребенок будет чувствовать себя в жизни.


Безусловно, самую важную роль в жизни каждого ребенка играют родители. Им дети подражают, на них хотят быть похожими. Однако отцовская и материнская любовь к ребенку не одинакова.



Любовь матери — это безусловная любовь. Мама готова принять своего ребенка любого (хорошего или плохого, здорового и больного и т. д.) и любит его только за то, что он есть. Неспособность матери так любить своего ребенка негативно сказывается на формировании его чувства собственного достоинства, самосознании ребенка и его способности любить.

Значение семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Семья дает нам опору,

Слайд 7 Главная задача школы –

поддержать авторитет родителей в глазах детей путем традиционных семейных праздников,

одним из которых является День матери.

Любовь отца не такая безусловная как материнская любовь, она более требовательна, однако не менее необходимая для развития ребенка. К маме ребенок приходит, чтобы его пожалели, поделиться с ней своими печалями и радостями. А с отцом он делится своими достижениями, ждет от него похвалы и одобрения, обращается за защитой.
Таким образом, характер в детском возрасте формируется благодаря двум составляющим – примеру матери и оценке отца.

Итак, отношения ребенка с мамой основываются на чувствах, а отношения с отцом — на поступках.
Довольно не просто разобраться в сложных отношениях детей и родителей. Можно только определить, что результатом любви родителей является ощущение ребенком чувства собственного достоинства, семейной близости, желания быть похожим на них.

Главная задача школы – поддержать авторитет родителей в глазах детей путем

Слайд 8
При всем

разнообразии культурных традиций, в мире не так много праздников, которые

бы отмечались повсеместно, по всей планете. Но День Матери относится к тем праздникам, которые, в том или ином виде, есть в каждой стране, пусть даже и проходят в разные дни.
В России официально День Матери отмечается лишь с 1998 года, когда указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О Дне матери» последнее воскресенье ноября было объявлено днем воздаяния должного материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей.
Этот праздник, пожалуй, является самым тёплым, добрым и семейным среди тех, что отмечаются в России. Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни.
К этому празднику невозможно относиться равнодушно. В этот день хочется дарить добро, нежность и ласку самым дорогим женщинам в жизни каждого человека – мамам.
Счастье и красота материнства во все века воспевались лучшими художниками и поэтами. И неслучайно - от того, насколько почитаема в государстве женщина, воспитывающая детей, можно определить степень культуры и благополучия общества. Счастливые дети растут в дружной семье и под опекой счастливой матери.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

При всем разнообразии культурных традиций, в мире не так

Слайд 9 Информационно-методическую работу со школьниками и классными руководителями, выразившими

желание принять участие в работе по данному проекту.

Создание учащимися классных газет, посвящённых празднику «День матери».
Написание сочинений, стихов, посвящённых мамам.
Проведение классных часов, встреч с родителями, посвящённых празднику «День матери».
Проведение КТД с участием 5-9 классов «Позволь пред именем твоим…»
 

Проект предполагает:

Информационно-методическую работу со школьниками и классными руководителями, выразившими желание принять участие в работе по данному

Слайд 10 АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП 

Срок реализации этапа: 1-10 ноября 2013 г.

  Задачи данного этапа:
анализ нормативно-правовой базы.
изучение и анализ научного, методического, информационного и технического обеспечения проекта.
создание условий для осмысления всеми субъектами педагогического процесса целей и задач проекта.
внесение коррективов в проектную инициативу.

Информационное обеспечение:
Изучение опыта работы классных руководителей школы по данной тематике.
Накопление материалов для создания информационного банка данных по проблеме проекта.
Планирование деятельности творческой группы проекта.






Этапы реализации данного проекта

АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП    Срок реализации этапа: 1-10 ноября 2013

Слайд 11 Организационное обеспечение

Организационное обеспечение

Слайд 12 План работы творческой группы проекта.


Повышение взаимопонимания между классными

руководителями.
Критерии эффективности

План работы творческой группы проекта.   Повышение взаимопонимания между классными  руководителями. Критерии

Слайд 13 ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП
Срок реализации

этапа:
11-25 ноября

2013 г.
 
Задачи данного этапа:
Развивать коммуникативные навыки учащихся, поддерживать доброжелательное общение в продуктивной совместной деятельности с детьми, классным руководителем, родителями.
Развивать творческие способности учащихся через творческую, художественную деятельность, посредством оформления классных газет, написания сочинений и стихов о матери.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП    Срок реализации этапа:

Слайд 14 Организационное

обеспечение  

Организационное обеспечение  

Слайд 151 класс Стрибулёва Г. Г.
2 класс

Слюсарева Н. И.
3 класс Балкунова Л. Д.
4 класс

Тютюнникова Н. В.
5 класс Кубанкина О. И.
6 класс Погребная Н. И.
7 класс Подоляко Е. Г
8 класс Немченко В. В.
9 класс Подольская Л. А.

Проведение тематических
классных часов

1 класс   Стрибулёва Г. Г.2 класс   Слюсарева Н. И.3 класс   Балкунова

Слайд 16 Создание благоприятной среды для развития личности учащихся.

Развитие у школьников интереса к внеклассным мероприятиям.

Увеличение числа родителей, посещающих внеклассные мероприятия.
Повышение активности работы классных руководителей.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Создание благоприятной среды для развития личности  учащихся.  Развитие у школьников интереса к

Слайд 17

ИТОГОВЫЙ ЭТАП
Срок реализации этапа: 25-26 ноября 2013 года

Задачи данного этапа
организация и проведение коллективного творческого дела «Позволь пред именем твоим…»



ИТОГОВЫЙ ЭТАП Срок реализации этапа:

Слайд 18
Участие учащихся среднего звена в КТД «Позволь пред именем

твоим…».
Участие большого числа родителей во внеклассном мероприятии.
Обобщение опыта

работы и внесение его в школьный банк данных.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участие учащихся среднего звена в КТД «Позволь пред именем твоим…». Участие большого числа родителей во внеклассном

Слайд 19 Предполагаемая смета

проекта
Цветы 600

рублей.
Ватман 130 рублей.
Воздушные шарики 150 рублей.
Плакаты 400 рублей.
Итого: 1280 рублей
Предполагаемая смета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика