Разделы презентаций


Социальный проект: от идеи до реализации

Содержание

Идея - пойми и прими себя (кто ты?);осознай свою мечту и поставь цель её достигнуть (чего ты хочешь?);ДЕЙСТВУЙ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальный проект: от идеи до реализации
Власенко Игорь Александрович,
главный библиотекарь МБУК г.о.

Тольятти «Объединение детских библиотек», глава Наблюдательно-попечительского Совета общественного движения «Сообщество

молодых учёных», старший преподаватель ОАНО ВПО «Волжский университет им. В.Н. Татищева», член комиссии по общественной экспертизе Совета некоммерческих организаций при Самарской Губернской Думе, историк.
Социальный проект: от идеи до реализацииВласенко Игорь Александрович,главный библиотекарь МБУК г.о. Тольятти «Объединение детских библиотек», глава Наблюдательно-попечительского

Слайд 2Идея
- пойми и прими себя (кто ты?);

осознай свою мечту

и поставь цель её достигнуть (чего ты хочешь?);

ДЕЙСТВУЙ!


Идея - пойми и прими себя (кто ты?);осознай свою мечту и поставь цель её достигнуть (чего ты

Слайд 4Социальный проект
(от лат. «projectus» - брошенный вперёд) – это описанная

деятельность (текст, визуализация), направленная
на качественное изменение общества (или его части)

сообразно сформированному Образу будущего,
и достижение реальных результатов в определённый промежуток времени, при наличии подсчитанных ресурсах в соответствии с целью и задачами.
Социальный проект	(от лат. «projectus» - брошенный вперёд) – это описанная деятельность (текст, визуализация), направленнаяна качественное изменение общества

Слайд 5Образ будущего (точка Б)

желаемая позитивная личная или коллективная картина будущего

состояния личности или общества.

Образ будущего (точка Б)желаемая позитивная личная или коллективная картина будущего состояния личности или общества.

Слайд 6Аналитика (точка А)
(от др.-греч. буквально: «искусство анализа») часть искусства рассуждения

(логики), рассматривающая учение об (анализе) — операции мысленного или реального

расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.
Аналитика (точка А)(от др.-греч. буквально: «искусство анализа») часть искусства рассуждения (логики), рассматривающая учение об (анализе) — операции

Слайд 7Анализ ситуации:
история вопроса;
причины, сформировавшие ситуацию;
субъекты, действующие в данной сфере;
последствия ситуации.


Анализ ситуации:история вопроса;причины, сформировавшие ситуацию;субъекты, действующие в данной сфере;последствия ситуации.

Слайд 8Методы анализа ситуации:
Контент-анализ СМИ.
Изучение нормативно-правовых документов.
Социологические опросы:
анкетирование;
экспертное интервью;
фокус-группа.
… и т.д.

Методы анализа ситуации:Контент-анализ СМИ.Изучение нормативно-правовых документов.Социологические опросы:анкетирование;экспертное интервью;фокус-группа.… и т.д. …

Слайд 9Проблема
препятствие, не позволяющее достичь желаемого позитивного Образа будущего, на пути

из точки А (настоящего) в точку Б (будущее).

Проблемапрепятствие, не позволяющее достичь желаемого позитивного Образа будущего, на пути из точки А (настоящего) в точку Б

Слайд 10Проблем не существует!
Проблема существует только в отдельно взятом мозгу.

Проблему одного

мозга надо доносить до других мозгов.

Проблем не существует!Проблема существует только в отдельно взятом мозгу.Проблему одного мозга надо доносить до других мозгов.

Слайд 11Причины проблемы
Если ты не актёр, то не стоит быть Дон

Кихотом и бороться с проблемами ибо это и есть «ветреные

мельницы».

Уничтожай причины проблем, но в комплексе – системно.
Причины проблемыЕсли ты не актёр, то не стоит быть Дон Кихотом и бороться с проблемами ибо это

Слайд 12Цель (что хочешь?)
осознанный образ конечного желаемого результата.
Параметры цели:
конкретная, понятная;
реалистичная, достижимая;
измеримая,

определена во времени;
точная, но достаточно большая, чтобы в неё попасть!

Цель (что хочешь?)осознанный образ конечного желаемого результата.Параметры цели:конкретная, понятная;реалистичная, достижимая;измеримая, определена во времени;точная, но достаточно большая, чтобы

Слайд 14Результат
изменение ситуации (состояния сферы) после проектной деятельности, описанное в количественных

и качественных показателях.
Что будет – если НИЧЕГО не будет?

Результатизменение ситуации (состояния сферы) после проектной деятельности, описанное в количественных и качественных показателях.Что будет – если НИЧЕГО

Слайд 15Задачи (что сделать?):
проблемные ситуация с явно и заранее заданной целью.
Параметры

задач:
необходимы;
логичны;
последовательны;
лаконичны;
достаточны для достижения цели.

Задачи (что сделать?):проблемные ситуация с явно и заранее заданной целью.Параметры задач:необходимы;логичны;последовательны;лаконичны;достаточны для достижения цели.

Слайд 16План работ (как сделать?)

План работ (как сделать?)

Слайд 17Ресурс
материальный объект или информационно-идейная единица, используемые в деятельности для достижения

цели проекта.

Ресурсматериальный объект или информационно-идейная единица, используемые в деятельности для достижения цели проекта.

Слайд 18Ресурсная карта
объект становится ресурсом только тогда, когда есть цель его

применения субъектом.

Ресурсная картаобъект становится ресурсом только тогда, когда есть цель его применения субъектом.

Слайд 19Виды ресурсов:
Время – не восполняемый ресурс.
Человек – его время, способности

и связи.
Информационные ресурсы:
соц.сети: YouTube, ВKонтакте, Facebook, ОК;
СМИ: газеты, журналы, радио,

ТВ;
сарафанное радио.
Финансовые ресурсы.
Природные ресурсы.
иные виды ресурсов…
Виды ресурсов:Время – не восполняемый ресурс.Человек – его время, способности и связи.Информационные ресурсы:соц.сети: YouTube, ВKонтакте, Facebook, ОК;СМИ:

Слайд 21Команда

Команда

Слайд 22Мониторинг
процесс фиксации достижения запланированных показателей результативности на всех этапах реализации

проекта.

Мониторингпроцесс фиксации достижения запланированных показателей результативности на всех этапах реализации проекта.

Слайд 23ЗАЧЕМ?

ЗАЧЕМ?

Слайд 24Алгоритм социального проекта:
Образ будущего
Анализ ситуации
Проблема
Причины проблемы
Цель / Результат
Задачи
План работ
Ресурсная карта
Реализация

Алгоритм социального проекта:Образ будущегоАнализ ситуацииПроблемаПричины проблемыЦель / РезультатЗадачиПлан работРесурсная картаРеализация

Слайд 25Реализация проектов
- научно-техническое просвещение (формирование критического и системного мышления);
- семейные

ценности (формирование среды семейного творчества и саморазвития);
- гражданская активность (формирование

волонтёрского корпуса ОДБ, экологического сознания, лидерских качеств и командообразование);
- творчество (формирование арт-навыков и эстетического восприятия).
Реализация проектов- научно-техническое просвещение (формирование критического и системного мышления);- семейные ценности (формирование среды семейного творчества и саморазвития);-

Слайд 29Всегда на связи!
https://vk.com/iavlasenko

89277740355

iavlasenko@list.ru

Всегда на связи!https://vk.com/iavlasenko89277740355iavlasenko@list.ru

Слайд 30Социальное проектирование в образовании как инструмент обучения и механизм трансформации

заведения
Проект – это создание того, чего не существует в природе,

но есть в воспалённом мозгу отдельно взятого Человека.

Достижение результата через целенаправленную деятельность на основе плана в определённые временные сроки.
Социальное проектирование в образовании как инструмент обучения и механизм трансформации заведенияПроект – это создание того, чего не

Слайд 31СП – механизм трансформации:
воля лидера;

умение команды;

принятие масс (одобрение, патриотизм…).

СП – механизм трансформации:воля лидера;умение команды;принятие масс (одобрение, патриотизм…).

Слайд 32СП – инструмент обучения:
в образовательном процессе,

в курсе (предмете),

на отдельном занятии,

вне

учебное время…

СП – инструмент обучения:в образовательном процессе,в курсе (предмете),на отдельном занятии,вне учебное время…

Слайд 33Формы информационно-просветительских встреч
I. мастер-класс – является демонстрационно-ознакомительной формой просвещения, нацеленной

на получение аудиторией представлений о свойствах объекта воздействия, о методах,

применяемых экспертом для достижения цели и задач;
II. лекция – является теоретико-методологической формой просвещения, нацеленной на получение аудиторией новых знаний на уровни системы;
III. тренинг-семинар – является формой физической и нейролингвистической проработки умений в той или иной области знаний;
IV. практикум – является формой закрепления умения на уровне бессознательного навыка.
Формы информационно-просветительских встречI. мастер-класс – является демонстрационно-ознакомительной формой просвещения, нацеленной на получение аудиторией представлений о свойствах объекта

Слайд 34План проведения
Проработка всех деталей и вопросов со спикером (тренером, лектором)
Написать

и разослать пресс-релиз мероприятия
Сбор заявок на мероприятие
Подготовка материалов к мероприятию
Закупка

необходимого
Обзвон участников тренинг
Организация пространства
Организация регистрации и встреча участников
Организация кофе-брейка
Завершение мероприятия
Организация уборки после мероприятия
Пост-релиз
Организовать процесс благодарностей
План проведенияПроработка всех деталей и вопросов со спикером (тренером, лектором)Написать и разослать пресс-релиз мероприятияСбор заявок на мероприятиеПодготовка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика