деятельности. Реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства организаций и
важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Необходимо четко спланировать рекламные мероприятия в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, а также рекламного бюджета.
2. В ходе исследования организации рекламной деятельности в турагентстве «ЛЮАН-ТУР» были выявлены следующие недостатки: неорганизованная деятельность из-за отсутствия отдела рекламы в турагентстве, отсутствие акций, дисконтных карт и подарочных сертификатов для привлечения большего числа покупателей. В организации отсутствуют следующие рекламные средства: реклама в специализированных печатных изданиях, на телевидении и радио, турагентство «ЛЮАН-ТУР» не использует наружную рекламу, не печатает информационно материалы, сайт организации до сих пор не создан.
15