Разделы презентаций


Советы опытных преподавателей «Становление мастерства учителя»

Система организационных правил на уроке.1. Доводить педагогические требования до своего логического конца. 2.  Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей легкий способ исполнения требуемого. 3.  Раскрывать положительную программу действий и избегать негативных требований, т.е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Становление мастерства учителя
Советы опытных преподавателей

Становление мастерства учителя  Советы  опытных преподавателей

Слайд 2Система организационных правил на уроке.

1. Доводить педагогические требования до своего

логического конца.
2.  Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей легкий способ исполнения

требуемого.
3.  Раскрывать положительную программу действий и избегать негативных требований, т.е. требований не делать чего-либо.
4.  Не предъявлять детям непосильных требований.
5.  Переакцентировать внимание детей с общего требования на его детали.

Система организационных правил на уроке.1. Доводить педагогические требования до своего логического конца. 2.  Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей

Слайд 3Правила совместного общения на уроке.
1.     НЕ произносить резких, категоричных суждений
2.     НЕ

подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо
3.     НЕ пренебрегать мнением других
4.     НЕ перебивать

выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях
5.     НЕ допускать фамильярности по отношению к кому-либо
6.     Отмечать индивидуально-ценностное в работе каждого
7.     Выражать благодарность в адрес присутствующих

Правила совместного общения на уроке.1.     НЕ произносить резких, категоричных суждений 2.     НЕ подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо 3.     НЕ пренебрегать мнением

Слайд 5Характеристики качественной работы учащегося
уровень самостоятельности, самодеятельности учащихся на уроке;
•   отношение

учащихся к предмету, к учителю, друг к другу;
•   наличие у

учащихся познавательного интереса;
•   воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока;
•   знание учениками фактического материала и уровень его усвоения.

Характеристики качественной работы учащегосяуровень самостоятельности, самодеятельности учащихся на уроке; •   отношение учащихся к предмету, к учителю, друг к

Слайд 6Дополнительные формы организации урока:

Экскурсия
Практикумы, практические занятия, предметные уроки
Дополнительные занятия
Консультации

Дополнительные формы организации урока:ЭкскурсияПрактикумы, практические занятия, предметные урокиДополнительные занятияКонсультации

Слайд 7Вспомогательные формы организации урока:

Факультативы

Занятия в кружках

Клубы по интересам


Вспомогательные формы  организации урока:ФакультативыЗанятия в кружкахКлубы по интересам

Слайд 8Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика