Разделы презентаций


Советы по написанию сочинения Часть С2

Композиция сочинения-рассуждения 1. Вступление. Тезис Формулировка тезиса (главной мысли, которую необходимо аргументировать). 2. Основная часть. Доказательства Теоретическое рассуждение (как ты понимаешь это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Советы по написанию сочинения Часть С2
ГИА
2013

Советы по написанию  сочинения  Часть С2 ГИА 2013

Слайд 2Композиция сочинения-рассуждения
1. Вступление. Тезис
Формулировка

тезиса (главной мысли, которую необходимо аргументировать).
2. Основная

часть. Доказательства
Теоретическое рассуждение (как ты понимаешь это высказывание), подкреплённое двумя примерами.
3. Заключение. Вывод
Каждая часть сочинения пишется с красной строки.

Композиция  сочинения-рассуждения  1. Вступление. Тезис    Формулировка тезиса (главной мысли, которую необходимо аргументировать).

Слайд 3Теоретические
рассуждения
Тезис
Вывод
2 примера

Теоретические рассужденияТезисВывод 2 примера

Слайд 4Вступление
Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь

приёмом, предложенном в задании: «Начать сочинение Вы можете словами (автора)».

Начало предложения может быть таким:
Я (полностью) согласен с …
Не могу не согласиться с …
Я разделяю точку зрения …
Я поддерживаю мнение …
Используйте глаголы: (Автор) считает, утверждает, писал, убеждает нас
вводные конструкции: По мнению…, По словам…


Вступление    Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь приёмом, предложенном в задании: «Начать сочинение Вы

Слайд 5Переход к рассуждению
Связать вступление с основной частью можно

с помощью таких речевых клише:

Попробуем разобраться в смысле этих

слов.
Я согласен с этим высказыванием.
Как можно понять это высказывание?
Попробуем объяснить данное утверждение.
Это высказывание я понимаю так.
Что имел в виду писатель (учёный)?



Переход к рассуждению  Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише: Попробуем разобраться

Слайд 6Основная часть
В основной части нужно
объяснить,

как вы понимаете слова автора цитаты
привести примеры, соответствующие теоретическому рассуждению

и иллюстрирующие языковые явления

Основная часть    В основной части нужно объяснить, как вы понимаете слова автора цитатыпривести примеры,

Слайд 7Примеры
необходимо привести 2 примера;
примеры должны быть из указанного текста;
примеры

должны соответствовать рассуждению на теоретическом уровне;
необходимо указать роль примеров в

тексте
Примерынеобходимо привести 2 примера; примеры должны быть из указанного текста;примеры должны соответствовать рассуждению на теоретическом уровне;необходимо указать

Слайд 8Включение примеров
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста.


Проиллюстрировать это языковое явление можно на примере … предложения текста.


Пример этого языкового явления можно найти в предложении ...
Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения.
В подтверждение приведу пример из … предложения текста.
Рассмотрим … предложение.
Подтвердить данный аргумент можно примером из …. предложения текста.
Предложение … подтверждает мысль о том, что … .

Включение примеров Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста. Проиллюстрировать это языковое явление можно на примере

Слайд 9 Заключение (вывод)
Заключение так же, как и вступление,

не должно превышать по объёму основную часть сочинения.
Задача заключения —

подвести итог, обобщить сказанное.
Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.
Начать заключение можно вводными словами значит, итак, следовательно, таким образом или клише мы пришли к выводу, подводя итог, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.

Заключение (вывод)Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть

Слайд 10О почерке
Помните, что задания С1

(изложение) и С2 (сочинение) будут проверять эксперты. Поэтому старайтесь писать

не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда.
О почерке    Помните, что задания С1 (изложение) и С2 (сочинение) будут проверять эксперты. Поэтому

Слайд 11 Образец сочинения
Современный

лингвист Ираида Ивановна Постникова считает: «Способность слова связываться с другими

словами проявляется в словосочетании». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Для этого обратимся к первому предложению текста Альберта Лиханова. Все слова в нём, объединённые в словосочетания, связаны по смыслу и грамматически. В словосочетании «розовыми красками» связь между словами выражается окончанием –ыми зависимого прилагательного. А в словосочетании «плещется в соцветиях» зависимость существительного выражена не только окончанием –ях, но и предлогом «в».
Таким образом, в словосочетании действительно проявляется «способность слова связываться с другими словами».
Образец сочинения      Современный лингвист Ираида Ивановна Постникова считает: «Способность слова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика