Разделы презентаций


Современное состояние олигофренопедагогики в Швеции

За последние десятилетия в Швеции все больше ориентируются на интеграцию детей с особыми нуждами. Если в 1960-1970 гг. наблюдалась тенденция основывать специальные школы, то позже точка зрения по этому вопросу изменилась. Теперь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современное состояние олигофренопедагогики в Швеции
Выполнила: студентка СДО-О-18
Ведутова Сабрие

Современное состояние олигофренопедагогики в ШвецииВыполнила: студентка СДО-О-18Ведутова Сабрие

Слайд 2За последние десятилетия в Швеции все больше ориентируются на интеграцию

детей с особыми нуждами. Если в 1960-1970 гг. наблюдалась тенденция

основывать специальные школы, то позже точка зрения по этому вопросу изменилась.
 Теперь предполагается, что потребности этих детей лучше можно удовлетворить в специальных классах обычных школ.
За последние десятилетия в Швеции все больше ориентируются на интеграцию детей с особыми нуждами. Если в 1960-1970

Слайд 3Эти дети не называются инвалидами, но говорится о детях с

функциональными нарушениями или о детях с особыми нуждами. Новая учебная

программа, принятая в 1982/83 уч.г., акцентирует ответственность школы за всех детей и специфическую ее ответственность за детей с особыми нуждами.
Эти дети не называются инвалидами, но говорится о детях с функциональными нарушениями или о детях с особыми

Слайд 4 Дети с нарушениями интеллекта направляются в соответствующую

спецшколу. Эта школа интегрирована в общеобразовательную. Ее классы размещаются в

здании обычной школы. По просьбе родителей ребенок с нарушениями интеллекта для того, чтобы учиться вместе с «нормальными» детьми, может быть индивидуально интегрирован в класс обычной школы.

Некоторые родители используют такую возможность. Ребенок учится в обычном классе, а финансирование специального обучения (специальный педагог, вспомогательные средства) поступает из бюджета спецшколы для детей с нарушениями интеллекта. Часть родителей, напротив, считает, что их дети получают больше пользы, обучаясь в спецшколе.

Дети с нарушениями интеллекта направляются в соответствующую спецшколу. Эта школа интегрирована в общеобразовательную. Ее

Слайд 5Около 14% учеников специальной школы индивидуально интегрированы в классы общеобразовательной

школы. Процент индивидуально интегрированных детей с тяжелой формой умственной отсталости

около 1 % (65,143). Около 20% детей с нарушениями разных функций посещают классы обязательной общеобразовательной школы, получают помощь в классе от специального педагога или ассистента. Обычно преподаватель работает только с одним учеником в классе, а не со всем классом. Менее 30% учащихся с нарушением слуха посещают специальную среднюю школу для глухих.
Около 14% учеников специальной школы индивидуально интегрированы в классы общеобразовательной школы. Процент индивидуально интегрированных детей с тяжелой

Слайд 6 Сложную проблему в Швеции, как и во

всем мире, сегодня представляет специальное обучение детей с ранним детским

аутизмом. 0,5 процента новорожденных является аутичными. Каждый пятый ребенок страдает тяжелым аутизмом. Стокгольме насчитывается 50 детей с тяжелым аутизмом. Обычно эти дети живут в семьях, но наиболее тяжелые — в интернатах. Специальные школы для аутичных детей отсутствуют, эти дети обычно обучаются в малых группах в обычной школе. В Стокгольме имеется 2 класса для таких детей в массовых школах. На каждых 3-х детей приходится 2 учителя и ассистент. 
Сложную проблему в Швеции, как и во всем мире, сегодня представляет специальное обучение детей

Слайд 7 То, что в Швеции за короткий период

времени произошли ощутимые перемены, говорит о том, что идеологические моменты

программы интеграции были верно просчитаны. Но это вовсе не значит, что все идет гладко и без борьбы. Оппоненты указывают, что процесс интеграции внедряется слишком поспешно, что интеграция имеет много отрицательных моментов, а также,

что ученики с проблемами в развитии нуждаются в своих отдельных специальных школах, где они чувствуют себя более комфортно. Также многие считают, что не оправдало себя интегрированное обучение в массовых школах. По сути, еще мало проведено научных исследований о влиянии интеграции на систему образования в целом. Но самое главное, что правительство заинтересовано продолжать начатое, оно делает инвестиции и всецело поддерживает саму идею интеграции специального и массового образования. И возвращения к старому в образовательной политике в ближайшее время не ожидается .

То, что в Швеции за короткий период времени произошли ощутимые перемены, говорит о том,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика