времени произошли ощутимые перемены, говорит о том, что идеологические моменты
программы интеграции были верно просчитаны. Но это вовсе не значит, что все идет гладко и без борьбы. Оппоненты указывают, что процесс интеграции внедряется слишком поспешно, что интеграция имеет много отрицательных моментов, а также,
что ученики с проблемами в развитии нуждаются в своих отдельных специальных школах, где они чувствуют себя более комфортно. Также многие считают, что не оправдало себя интегрированное обучение в массовых школах. По сути, еще мало проведено научных исследований о влиянии интеграции на систему образования в целом. Но самое главное, что правительство заинтересовано продолжать начатое, оно делает инвестиции и всецело поддерживает саму идею интеграции специального и массового образования. И возвращения к старому в образовательной политике в ближайшее время не ожидается .