ОСНОВАТЕЛЯМИ ПАРАМЕТРИЗМА КАК СТИЛЯ ПО ПРАВУ ЯВЛЯЮТСЯ ПАТРИК ШУМАХЕР И ЗАХА ХАДИД
СРАВНЕНИЕ МОДЕРНИЗМА И ПАРАМЕТРИЗМА ПОЗВОЛЯЕТ ОСТРЕЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ СВЯЗАНО С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ДРУГИХ СИСТЕМАХ
ПАРАМЕТРИЗМ РЕШАЕТ 5 ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СТИЛЕ ПАРАМЕТРИЗМ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАБОТУ С ЭКСТРАОРДИНАРНЫМИ ДИАГРАММАМИ
В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ С ВНЕДРЕНИЕМ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗМЕНИЛСЯ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - ОСНОВНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПАРАМЕТРИЗМА КАК СТИЛЯ В АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНЕ
ПАРАМЕТРИЗМ СОЗДАЕТ МНОГОУРОВНЕВУЮ, НЕПРЕРЫВНО И ПЛАВНО МЕНЯЮЩУЮСЯ
ГОРОДСКУЮ СРЕДУ
ПАРАМЕТРИЗМ - ЭТО ОТВЕТ НА ЗАТЯНУВШИЙСЯ КРИЗИС МОДЕРНИЗМА
Рис. Beko Masterplan by Zaha Hadid Architects
Рис. арт-объект панно «Shhh» (2013 год) чилийской студии “Джит 2П” (gt_2P)
Рис.1 Патрик Шумахер
Рис.2 Заха Хадид
Рис.Galaxy Soho building in central Beijing, Zaha Hadid
Рис. Civil Court for Madrid from Zaha
Рис. Комплекс Beko Masterplan от архитектора Zaha Hadid
Рис. Творческая мастерская «Zaha Hadid Architects». Музей 21 века в Риме
Рис. Технология CATIA
Рис. Силуэт сети подчеркивает волнистую поверхность – Мейрн Клазинг и Мартин Крча,
Класс Хадид, Университет Прикладных Искусств, Вена
Рис. Творческая мастерская «Zaha Hadid Architects» (ZHA). Район Пендик, Стамбул
2006 г.
Рис. Каменные Башни, Каир, Египет
Рис. Rabat Grand Theatre от Захи Хадид
Рис. Небоскребы Signature Towers в Дубае, ОАЭ
СРЕДИ НОВЕЙШИХ АРХИТЕКТУРНЫХ РАЗРАБОТОК ПАРАМЕТРИЗМА МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ:
- ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ MEDIA-ICT
ПРИ ЭТОМ MEDIA-ICT ОБЛАДАЕТ АВТОНОМНЫМ «ИНТЕЛЛЕКТОМ».
-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ ГЕЙДАРА АЛИЕВА
- ПРОЕКТ КАМПУСА GOOGLE
ШУМАХЕР ОБРАЩАЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗДАНИЙ
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ, ЧТО ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОСТОЕ И НЕМНОГО МРАЧНОЕ ЗДАНИЕ
В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ ПАРАМЕТРИКУ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ ФАСАДОВ EMERSON COLLEGE
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЗОНТ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ИЗ ДЕРЕВА - МЕTROPOL PARASOL
ПАВИЛЬОН ИСКУССТВ TEMPORARY ART PAVILION
ПАВИЛЬОН PS1 SUR ПОСТРОЕН НА ПРИНЦИПЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ ИГРЫ
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАВИЛЬОН CHANEL MOBILE ART
ОДИН ИЗ САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ ЗАХА ХАДИД «VOLU»
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ПАВИЛЬОН В ФОРМЕ СКОМКАННОГО ПАРУСА
СКАМЕЙКА «SERAC» ЗАХА ХАДИТ ВОЗНИКЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ОБРАЗА ЛЕДНИКА
Рис. Сантьяго Калатрава, станция метро в Нью-Йорке
Рис. Музей Гуггенхайма в Бильбао, 1997г
Рис. Олимпийский водный стадион в Пекине
Рис. Офисное здание media-ict, Барселона, Испания
Рис. Треугольные надувные панели на фасаде здания Media ICT, Барселона, Испания
Рис. Культурный Центр им. Гейдара Алиева 2012г, Баку, Азербайджан.
Рис. Проект капуса google,Калифорния.
Рис. Выставочный павильон «Onec Ocean»
Рис. Научно-исследовательская лаборатория при университете Гронинген
Рис. Здание EMerson Сollege, Лос-Анджелес
Рис. Финансовый центр bund, Шанхай.
Рис. Павильон Великобритании, 2010г.
ПАВИЛЬОН «UK PAVILION» - ЯРКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО СТИЛЯ
Рис. Меtropol parasol, Севилья
Рис. Паваильон искусств, Зальцбург
Рис. Павильон ps1 sur
Рис. Передвижной павильон chanel mobile art
Рис.1. Фасад павильона
Рис.2. Внутреннее обустройство павильона
Рис. Павильон парковый
Рис. Скамейка «SERAC»
ПОДВЕСНОЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК ИЗГОТОВЛЕН МЕТОДОМ ПОСЛОЙНОЙ ПЕЧАТИ НА 3Д ПРИНТЕРЕ ИЗ ЭФФЕКТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ МАСС
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВЕТИЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОДСВЕЧНИК СЕРИИ CCS ДЛЯ ГРЕЮЩЕЙ СВЕЧИ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ИЗ ДВУХ МАТЕРИАЛОВ: БЕТОН И ГИПС
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ 3Д ПАНЕЛИ Р-08 ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПЛЕКТА В РАЗЛИЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ И УЗОРЫ
Рис. Фанел FS2, чаши для кальяна.
Рис. Кофейная пара,
Серии С-06
Рис. Высокопрочный гипсовый подвесной светильник серии WL-01
Рис 1. Керамический светильник серии LT-05
Рис 2. Керамический светильник серии LT-06
Рис. Подсвечник для греющей свечи в основании квадрат, серии CSS
Рис 1. Стеновая 3D панель, серия P-08
Рис 2,3,4. Стеновая 3D панель в разнообразной трансформации, серия P-08
ЗАХА ХАДИД СОТРУДНИЧАЛА С ТАКИМИ ИЗВЕСТНЫМИ БРЕНДАМИ КАК AZIZAND WALID MOUZANNAR, CASPITA, МОДНЫМИ ДОМАМИ BVLGARI, CHANEL, SWAROVSKI.
ЗАХА ХАДИД ЗАЧАСТУЮ ПРЕДСТАВЛЯЛА СВОИ УКРАШЕНИЯ, КАК УМЕНЬШЕННУЮ КОПИЮ АРХИТЕКТУРНЫХ СООРУЖЕНИЙ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ НА ВЫСТАВКЕ BASELWORLD ПЕРЕОСМЫСЛИВАЛА ФОРМЫ И ЛИНИИ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ЗДАНИЙ ЗАХИ ХАДИД, ВПИСЫВАЯ ИХ В АКСЕССУАРНЫЙ ФОРМАТ
БРАСЛЕТЫ И МАССИВНЫЕ КОЛЬЦА-КАСТЕТЫ, ЗАХА ХАДИД ПОВТОРЯЮТ ИЗГИБЫ ТЕЛА, БУДТО ВСТРАИВАЯСЬ, КАК ЕЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ, В ГОРОДСКУЮ СРЕДУ
Рис. Эта голова, вырезанная рукой мастера Маори, изображает традиционные лицевые татуировки.
Рис. Украшение лица Папуа и китайские Оперные маски. И лицевые маски Папуа и традиционные китайские оперные маски
Рис. Georg Jensen представил коллекцию украшений, созданную вместе с Захой Хадид, кольцо.
Рис 1,2,3,4. Кольца коллекции для Caspita, в серебре, золоте и белом золоте.
Рис. Кольцо для двух пальцев Заха Хадид
Рис. Коллекция ювелирных украшений, Georg Jensen.
«ПАКО РАБАНН СОЗДАЛ 12 ПЛАТЬЕВ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ НОШЕНИЯ»
ПАРАМЕТРИЗМ КАК СТИЛЬ ВМЕСТО ПРИВЫЧНО ПРИСУТСТВУЮЩИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ В АРХИТЕКТУРЕ ИСПОЛЬЗУЕТ НОВЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ТРАНСФОРМИРУЯСЬ В ОБУВЬ
СТИЛЬ ПАРАМЕТРИЗМ ЗАХА ХАДИД ИСПОЛЬЗОВАЛА В ТОМ ЧИСЛЕ И В ДИЗАЙНЕ ОДЕЖДЫ
ОДЕЖДА – ЭТО МАТЕРИАЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНА ИЗ ЧЕГО УГОДНО, ДЛЯ КОГО УГОДНО И ИМЕТЬ ЛЮБУЮ ФОРМУ
Рис. Шарф Innovation Tower, шелк, Заха Хадид
Рис. Туфли United Nude, 2013г.
Рис 1. Сумочка Peekaboo для Fendi
Рис 2. – Icone Bag для Louis Vuitton.
Рис. Пако Рабанн в своей мастерской, 1966 г.
Рис. 1,2 Кожаные кольчуги Пако Рабанна, 1966г.
Рис. Костюм из фильма «Искатели приключений» (1967 г.)
ПАРАМЕТРИЗМ ВМЕСТО ПРИВЫЧНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ ИСПОЛЬЗУЕТ НОВЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ТРАНСФОРМИРУЮЩИЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕЛАЮТ ЕГО «ЖИВЫМ» И ПОДВИЖНЫМ
В ПАРАМЕТРИЗМЕ СТЕНЫ И ПОТОЛКИ ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ ПЛОСКИМИ И СТАТИЧНЫМИ
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ПОВЕРХНОСТИ МОНОХРОМНЫ - ИХ ФАКТУРА СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ МОГУТ ПРЕКРАСНО СКРЫВАТЬ НЕДОСТАТКИ И НЕРОВНОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
ИНТЕРЬЕР ПОМЕЩЕНИЯ В СТИЛЕ ПАРАМЕТРИЗМ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДВА СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОЩУЩЕНИЯ – ДИНАМИКИ И СТАТИКИ
УНИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР БУТИКА В БИЗНЕС-ЦЕНТРЕ КИТАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОЧУТИТЬСЯ В МИРЕ СВОЕОБРАЗНОГО СКУЛЬПТУРНОГО АТТРАКЦИОНА
КОМПАНИЯ ПО НАТЯЖНЫМ ПОТОЛКАМ СОЗДАЕТ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ПОТОЛКИ ИЗ ТРУБ
ДИЗАЙНЕРСКАЯ СТУДИЯ RDAI СОЗДАЕТ НЕОБЫЧНЫЕ БЕСЕДКИ НА ДНЕ БАССЕЙНА
Рис.1 P-Wall (2009) by Matsys
Рис.1 Дизайн ресторана Auriga от арт-мастерской Sanjay Puri Architects, Мумбаи, Индия
Рис.1 Rest hole in the University of Seoul
Рис.1 Оперный театр Гуанчжоу, Заха Хадид, 2010г.
Рис.1 Hookah Bar Nargile by KMAN
Рис.1 Интерьер ресторана «Grill & Bar Terrace», Vasyliev & Kuzmenko Architects, г.Днепр
Рис.1 Интерьер ресторана «Grill & Bar Terrace», Vasyliev & Kuzmenko Architects, г.Днепр
Рис.1 Торговый центр в Чунцине, группа архитекторов 3GATTI
Рис.1 Проект от компании по натяжным потолкам из Тольятти "Вертикальная линия"
Рис.1 Интерьер бутика от RDAI, Париж
Рис.1,2,3,4 Интерьер бутика от RDAI, Париж
8. https://thearchitect.pro/ru/news/3049-Besedki_na_dne_bassejna Статья Александры Александровой 16.02.2011 (дата обращения 01.10.19)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть