Разделы презентаций


Современные технологии в PR – деятельности

Содержание

Новые технологии в СО деятельностиИнформационные:Интернет-технологии (блоггинг, чаты, форумы, конкурсы.Технологии СМС – маркетинга.2. Устроительные: флэш-моб, роад-шоу, тест-драйв и др.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные технологии в PR – деятельности
ИНЖЭКОН
2013

Современные технологии в  PR – деятельности ИНЖЭКОН2013

Слайд 2Новые технологии в СО деятельности
Информационные:
Интернет-технологии (блоггинг, чаты, форумы, конкурсы.
Технологии СМС

– маркетинга.
2. Устроительные: флэш-моб, роад-шоу, тест-драйв и др.

Новые технологии в СО деятельностиИнформационные:Интернет-технологии (блоггинг, чаты, форумы, конкурсы.Технологии СМС – маркетинга.2. Устроительные: флэш-моб, роад-шоу, тест-драйв и

Слайд 3Причины появления новых технологий в СО деятельности
Экономические.
Изменение медиарынка.
Изменение моделей поведения

общественности.
Изменение в технологиях.

Причины появления новых технологий в СО деятельностиЭкономические.Изменение медиарынка.Изменение моделей поведения общественности. Изменение в технологиях.

Слайд 4Экономические причины
Модизация рынков – прошлое ассоциировалось с женской модой,

сегодня ассоциируется с ежегодным изменением моды на всем пространстве потребительского

рынка, быстрым выходом товара из моды и непредсказуемым и нестабильным спросом.
Экономические причины Модизация рынков – прошлое ассоциировалось с женской модой, сегодня ассоциируется с ежегодным изменением моды на

Слайд 5Растущие ожидания потребителей
Следствия успеха кампаний заключается в повышении качества товаров

и услуг и становится ростом ожиданий потребителей.
Покупателей не удовлетворяет

различные задержки, низкое качество, вариации в характеристики продукции, хотя в прошлом воспринимались как норма.
Растущие ожидания потребителейСледствия успеха кампаний заключается в повышении качества товаров и услуг и становится ростом ожиданий потребителей.

Слайд 6Глобальная конкуренция
Конкуренция в большинстве случаев становится жестче. Уменьшение прибыли

и давление со стороны конкурентов, заставляет производителей постоянно повышать конкурентоспособность

и результативность своей работы.
Глобальная конкуренция Конкуренция в большинстве случаев становится жестче. Уменьшение прибыли и давление со стороны конкурентов, заставляет производителей

Слайд 7Возрастание значения услуг
Дифференцированное обслуживание и услуг нематериального характера становится новым

полем битвы для компаний. Потребители нуждаются скорее не в товарах,

а услугах.
Возрастание значения услугДифференцированное обслуживание и услуг нематериального характера становится новым полем битвы для компаний. Потребители нуждаются скорее

Слайд 8Переход товаров спроса в категорию товаров широкого потребления
Рыночные ниши

прибыльных товаров и услуг неизменного привлекают на рынок новые компании

которые копируют успешные новинки и стремятся расширить свою долю на рынке посредством снижения цен. По мере того как потребители знакомятся с товарами и услугами они начинают рассматривать их в качестве товаров широкого потребления.
Переход товаров спроса в категорию товаров широкого потребления Рыночные ниши прибыльных товаров и услуг неизменного привлекают на

Слайд 9Кризис торговых марок
Интенсификация конкурентов и инноваций и наличия большого выбора

ведут к замене нескольких мега марок разнообразным, постоянно меняющимся набором

микро марок.
Кризис торговых марокИнтенсификация конкурентов и инноваций и наличия большого выбора ведут к замене нескольких мега марок разнообразным,

Слайд 10Кастомизация (закрытая группа)
В которую для посторонних затруднителен или невозможен.

Потребителей становится участником-сотворцем продукта, все больше вовлекается в процесс потребления.


Кастомизация  (закрытая группа) В которую для посторонних затруднителен или невозможен. Потребителей становится участником-сотворцем продукта, все больше

Слайд 11Глобализация
Основными стратегическими приоритетами становятся:
Скорость бизнес-процессов.
Высокое качество продукции.
Владение информацией.
Выход на

мировой рынок.
Партнерские отношения с покупателями.

ГлобализацияОсновными стратегическими приоритетами становятся: Скорость бизнес-процессов.Высокое качество продукции.Владение информацией.Выход на мировой рынок.Партнерские отношения с покупателями.

Слайд 12Изменение медиарынка
Многократное снижение тиражей – снижается тираж в среднем

у ведущих изданий в 163 раза.
Увеличение объема газет –

потолстели в 2-4 раза.
Значительное увеличение числа изданий – по 3 тенденциям:
появление и закрепление на медиа рынке новых изданий;
окончательная переориентация уже существующих изданий;
превращение некоторых из них в наиболее массовые
Изменение медиарынка Многократное снижение тиражей – снижается тираж в среднем у ведущих изданий в 163 раза. Увеличение

Слайд 13 Телевизионный рынок
ТВ наиболее эффективно по воздействию на ОМ, чем печатные

СМИ. Благодаря новым технологиям появились у ТВ появились новые возможности:
Кабельное

ТВ.
Спутниковое ТВ.
Интернет ТВ.
Телевизионный рынок ТВ наиболее эффективно по воздействию на ОМ, чем печатные СМИ. Благодаря новым технологиям появились

Слайд 14ТВ рынок характеризуется
Наднациональные транснациональные каналы.
Негосударственные каналы альтернативных источников информации.


Местные коммерческие каналы от рекламы.
Национальные каналы.
Негосударственные каналы.


ТВ рынок характеризуется Наднациональные транснациональные каналы.Негосударственные каналы альтернативных источников информации. Местные коммерческие каналы от рекламы. Национальные каналы.Негосударственные

Слайд 15Изменение моделей поведения общественности.
На подобные процессы воздействуют следующие причины:
Возрастающее количество

информации.
Появление новых СМИ.
Падение доверия к традиционным СМИ
Одновременно снижается

количество людей воспринимающих информации и повышающие свою избирательность по отношению к ней.
Изменение моделей поведения общественности.На подобные процессы воздействуют следующие причины:Возрастающее количество информации.Появление новых СМИ. Падение доверия к традиционным

Слайд 16Появление новых коммуникационных технологий изменила традиционную систему аудиторий состоящую из

активной – отбирающей информацию и пассивной- зависящей от СМИ и

подвергающееся информационно-психологическому воздействию.
Новые технологии вырабатывают концепции современных аудиторий.
Появление новых коммуникационных технологий изменила традиционную систему аудиторий состоящую из активной – отбирающей информацию и пассивной- зависящей

Слайд 17Система современных моделей медиа аудиторий по Дж. Уэбестеру
Аудитория – как –

масса.
Аудитория – как – объект.
Аудитория - как – агент.

Система современных моделей  медиа аудиторий по Дж. УэбестеруАудитория – как – масса.Аудитория – как – объект.Аудитория

Слайд 18Модель «аудитория – как – масса».
Определяет аудиторию как подверженную воздействию

СМИ, акцент делается на «массе» или «телеаудитории»

Модель «аудитория – как – масса». Определяет аудиторию как подверженную воздействию СМИ, акцент делается на «массе» или

Слайд 19Модель «аудитория – как – объект».
Обращает внимание на различные эффекты

воздействия СМИ с процессом изучения феномена пропаганды, насилия в СМИ,

а также другие воздействия СМИ.
Модель «аудитория – как – объект». Обращает внимание на различные эффекты воздействия СМИ с процессом изучения феномена

Слайд 20Модель «аудитория - как – агент»
Изображает членов аудитории активными личностями,

которые имеют свободу выбора в эпоху развития новых медиатехнологий и

глубже вовлечены в коммуникационные процессы, чем кто-либо до них
Модель «аудитория - как – агент»Изображает членов аудитории активными личностями, которые имеют свободу выбора в эпоху развития

Слайд 21Эпоха информационного общества
Увеличение числа информационных каналов перегружают информацией реципиентов. Соответственно

изменяет модель их поведение
Изменяется у реципиента психолого-поведенческие черты.

Эпоха информационного обществаУвеличение числа информационных каналов перегружают информацией реципиентов. Соответственно изменяет модель их поведение Изменяется у реципиента

Слайд 22Писхолого –поведенческие черты реципиента
высокая образованность,
высокая потребность в информации и

высокая информированность,
индивидуализм и требования персонализации,
недоверие к СМИ,
непостоянство и высокая мобильность

решений и физическая и умственная напряженность на работе и отдыхе.
Писхолого –поведенческие черты реципиентавысокая образованность, высокая потребность в информации и высокая информированность,индивидуализм и требования персонализации,недоверие к СМИ,непостоянство

Слайд 23В подобной ситуации у человека возникает желание создавать собственные сообщения,

инициировать события.
Соответственно меняется модель коммуникационного взаимодействия, которая становится транзактной.


В подобной ситуации у человека возникает желание создавать собственные сообщения, инициировать события. Соответственно меняется модель коммуникационного взаимодействия,

Слайд 24Коммуникационные модели
1. Традиционная коммуникация – процесс передачи информации между

коммуникатором и реципиентом.
2. Транзактная коммуникация предусматривает – смену ролей,

когда возникают коммуникационные отношения, в которых каждая сторона может выступать в роли коммуникатора и реципиента.

Коммуникационные модели 1. Традиционная коммуникация – процесс передачи информации между коммуникатором и реципиентом. 2. Транзактная коммуникация предусматривает

Слайд 25Если раньше источником информации являлись СМИ, субъект СО, брэнд, то

сейчас эту функцию может выполнять сам потребитель или реципиент. В

данном случае этот процесс осуществляется с помощью Интернета и сотовой связи, а получатель опять же потребитель. Коммуникатор и реципиент уравниваются в своем социальном статусе, и возможности их воздействия друг на друга становятся равновеликими.
Если раньше источником информации являлись СМИ, субъект СО, брэнд, то сейчас эту функцию может выполнять сам потребитель

Слайд 26Изменения в технологиях
Современное общество в коммуникационном процессе можно выбирать различный

инструментарий состоящий из обычной телефонии, факсимильной связью, голосовой почтой, мобильными

телефонами, СМС, интернет-конференциями, интегрированными веб предложениями и т.д.
Изменения в технологияхСовременное общество в коммуникационном процессе можно выбирать различный инструментарий состоящий из обычной телефонии, факсимильной связью,

Слайд 27Продукты телекоммуникационной революции
1. Кабельное телевидение – формирует «двухстороннюю связь». Потребитель

может быть активным участником различных передач и выражать свое мнение,

читать газеты, делать покупки, получать почту и т.д. (при наличии соответствующих кабельных приемников оснашенных коммуникационными панелями и подключенными к центральному компьютеру кабельной кампании).

Продукты телекоммуникационной революции1. Кабельное телевидение – формирует «двухстороннюю связь». Потребитель может быть активным участником различных передач и

Слайд 28Интернет-это максимальная интерактивность имеющая преимущества перед СМИ
Мультимедиа.
Персонализация.
Интерактивность.
Отсутствие посредников.

Интернет-это максимальная интерактивность имеющая преимущества перед СМИ Мультимедиа.Персонализация.Интерактивность.Отсутствие посредников.

Слайд 29Мультимедиа
Интернет имеет возможность объединить визуальные, звуковые, печатные, видеоаспекты других СМИ.
Пересылка

письма по электронной почте гораздо ниже пересылки с помощью обычной

и оперативно поступает получателю.
МультимедиаИнтернет имеет возможность объединить визуальные, звуковые, печатные, видеоаспекты других СМИ.Пересылка письма по электронной почте гораздо ниже пересылки

Слайд 30Персонализация
Интернет обеспечивает необходимой информацией на любом уровне заинтересованности индивидуумов

иди группы лиц; в данном случае доставка может быть обеспечена

согласно предпочтению пользователей через персонализацию содержания, рассылку по электронной почты и кабельному телевидению.
Персонализация Интернет обеспечивает необходимой информацией на любом уровне заинтересованности индивидуумов иди группы лиц; в данном случае доставка

Слайд 31Интерактивность
Интернет предполагает диалог, который подразумевает традиционные СМИ. Взаимодействие, диалоги обратная

связь между сотнями пользователей возможны через электронную почту, информационные табло,

форумы, чаты и телеконференции.
ИнтерактивностьИнтернет предполагает диалог, который подразумевает традиционные СМИ. Взаимодействие, диалоги обратная связь между сотнями пользователей возможны через электронную

Слайд 32Отсутствие посредников
Интернет дает возможность прямого доступа правительственных, коммерческих и некоммерческих

структур к общественности и, наоборот, без вмешательства и манипуляции со

стороны СМИ.
Отсутствие посредниковИнтернет дает возможность прямого доступа правительственных, коммерческих и некоммерческих структур к общественности и, наоборот, без вмешательства

Слайд 33Границы между сетевыми и традиционными СМИ стирается.
Традиционные СМИ интегрируются с

сетевыми каналами.

Границы между сетевыми и традиционными СМИ стирается.Традиционные СМИ интегрируются с сетевыми каналами.

Слайд 34Мобильный маркетинг
Это коммуникация и маркетинг товара /услуги для конкретных людей

или групп общественности посредством мобильных устройств.
Этот процесс осуществляется с

помощью:
телефонного предложения;
СМС – сообщения;
Мобильного интернета

Мобильный маркетингЭто коммуникация и маркетинг товара /услуги для конкретных людей или групп общественности посредством мобильных устройств. Этот

Слайд 35Формула «4Р» мобильного маркетинга
Product – продукт
Price – цена
Place – место
Promotion

- продвижение.

Формула «4Р» мобильного маркетингаProduct – продуктPrice – ценаPlace – местоPromotion - продвижение.

Слайд 37Мобильный маркетинг решает следующие задачи
Оперативное информирование.
Продвижение товаров и услуг.
Проведение социологических

исследований с помощью мобильной связи.

Мобильный маркетинг решает следующие задачиОперативное информирование.Продвижение товаров и услуг.Проведение социологических исследований с помощью мобильной связи.

Слайд 38Причины привлекательности мобильного маркетинга при продвижении товаров и услуг
Возможность донести

информацию до конкретной аудитории.
Подтверждение получения сообщения.
Возможность двухсторонней передачи голосовой

и текстовой информации.
Независимость от места и времени обращения клиентов.
Возможность использование как средства СМИ.
Развлечение, придание эмоциональности.

Причины привлекательности мобильного маркетинга при продвижении товаров и услугВозможность донести информацию до конкретной аудитории. Подтверждение получения сообщения.Возможность

Слайд 39Правила по разработке PR-кампании в рамках мобильного маркетинга.
1.

Максимальная персонализация.
2. Максимальная релевантность.
3.Ненавязчивость
4. Возможность обратной связи.

Правила по разработке PR-кампании в рамках мобильного маркетинга.  1. Максимальная персонализация.2. Максимальная релевантность.3.Ненавязчивость4. Возможность обратной связи.

Слайд 40 1. Максимальная персонализация.
Потребитель должен самостоятельно решить, какой контент, в том

числе реклама, интересна ему, и запрашивать соответствующую информацию, которая будет

доставляться от бренда ему по телефону.
1. Максимальная персонализация. Потребитель должен самостоятельно решить, какой контент, в том числе реклама, интересна ему, и

Слайд 412.Максимальная релевантность
Соответствие полученной информации введенному запросу. (если абонент ищет результаты

футбольного матча, то ему следует отправить рекламу кроссовок и т.д.)

2.Максимальная релевантностьСоответствие полученной информации введенному запросу. (если абонент ищет результаты футбольного матча, то ему следует отправить рекламу

Слайд 423.Ненавязчивость
Не следует заставлять потребителей смотреть большое количество рекламных страниц.

3.НенавязчивостьНе следует заставлять потребителей смотреть большое количество рекламных страниц.

Слайд 43 4. Возможность обратной связи.
Это универсальное требование к любым кампаниям.

4. Возможность обратной связи.  Это универсальное требование к любым кампаниям.

Слайд 44СМС - технологии
Рекламная кампания – длительный диалог с покупателем.
Побуждает покупателя

принять участие в акции.
Потребитель из обычного слушателя превращается в активного

участника продвижения.
СМС - технологииРекламная кампания – длительный диалог с покупателем.Побуждает покупателя принять участие в акции.Потребитель из обычного слушателя

Слайд 45СО – деятельность в Интернете
Это комплекс онлайновых мероприятий, являющихся неотъемлемой

частью общей ПР-кампании направленных на оценку, поддержку и изменение информационной

среды вокруг фирмы в Интернете.
СО – деятельность в ИнтернетеЭто комплекс онлайновых мероприятий, являющихся неотъемлемой частью общей ПР-кампании направленных на оценку, поддержку

Слайд 47Главным элементом public relations в интернете является потребитель. Пользователи сети

имеют возможность самостоятельно искать необходимую информацию, имеют право выбора. То

есть организациям не нужно искать целевую аудиторию в сети для того, чтобы передать ей необходимую информацию.
Главным элементом public relations в интернете является потребитель. Пользователи сети имеют возможность самостоятельно искать необходимую информацию, имеют

Слайд 48При правильной организации работы веб-сайта, которая включает в себя технологические

и организационные элементы, пользователь всегда, когда он ищет информацию по

интересующей теме, без труда найдет веб-сайт компании. При этом возрастает возможность максимального охвата целевой аудитории, которая пользуется интернетом. Тем не менее, это не означает отсутствие необходимости изучения особенностей и потребностей целевой общественности.

При правильной организации работы веб-сайта, которая включает в себя технологические и организационные элементы, пользователь всегда, когда он

Слайд 49 Интернет открывает для PR новые возможности, обладая рядом исключительных свойств:
Поиск

практически любой необходимой информации.
Наличие доступа к этой информации 24 часа

в сутки, 7 дней в неделю.
Возможность доступа к сети интернет с любого места на планете.
Охват неограниченного количества пользователей.

Интернет открывает для PR новые возможности, обладая рядом исключительных свойств: Поиск практически любой необходимой

Слайд 50Режим «реального времени». Благодаря этому свойству интернет во многом может

заменить телефон, факс, не говоря уже о почте.
Выход на международный

уровень коммуникаций.
Подача информации в том виде, в котором это требуется.
Относительно низкая стоимость.
Режим «реального времени». Благодаря этому свойству интернет во многом может заменить телефон, факс, не говоря уже о

Слайд 51 Интерактивность. Наиболее важная особенность общения в сети. Эффективность этого

свойства обеспечивается при правильной организации web-пространства и использовании новейших технологий.

Возможность хранить и передавать огромные объемы информации.
Мультимедийность. Сочетание передачи цвета, звука, изображения, видео-материалов, текстов открывает возможность оказания наиболее сильного психологического воздействия для привлечения клиентов.

Интерактивность. Наиболее важная особенность общения в сети. Эффективность этого свойства обеспечивается при правильной организации web-пространства и

Слайд 52Доступность и гибкость. В проекты, мероприятия, даже в новостные ленты

с помощью всемирной паутины становится возможным внесение любых изменений с

минимальными затратами для организации.
Оперативное получение статистических данных для анализа деятельности или мероприятий.
Доступность и гибкость. В проекты, мероприятия, даже в новостные ленты с помощью всемирной паутины становится возможным внесение

Слайд 53Каждая современная компания выстраивает свою коммуникационную политику по-своему, при этом

используются разные инструменты, но именно интернет стал ключевым полем деятельности

для продвижения многих организаций.
Каждая современная компания выстраивает свою коммуникационную политику по-своему, при этом используются разные инструменты, но именно интернет стал

Слайд 54

Сайт
это средство, благодаря которому любая организация, независимо от финансовых

ограничений, — может генерировать и распространять свою информацию в мировом масштабе.

Сайтэто средство, благодаря которому любая организация,

Слайд 551. Контент – проекты
Под этим термином принято понимать web-сайты, которые

специализируются на определенном содержании.
Интернет - СМИ. Примером таких изданий могут

быть «Gazeta.ru», «Lenta.ru», «РБК daily».
Тематические сайты. Это могут быть сайты, посвященные различным тематикам;
Отраслевые сайты – сайты, посвященные определенной отрасли экономики. Как правило, подобные проекты имеют известность только среди профессионалов соответствующей области.

1. Контент – проектыПод этим термином принято понимать web-сайты, которые специализируются на определенном содержании.Интернет - СМИ. Примером

Слайд 562. Поисковики и порталы. Это cистемы, которые используются для поиск

и отбора необходимых данных на основе информационно-поискового языка и соответствующих

правил поиска. Наиболее известные примеры российского интернета - порталы «Yahoo!», «Rambler» и т.д.
3. «On–line» сервисы. Сюда относят бесплатные и платные почтовые сервисы, системы создания и хостинга сайтов и ряд других проектов.
4. Интернет-услуги. Сюда относятся компании и службы, оказывающие услуги в сети.

2. Поисковики и порталы. Это cистемы, которые используются для поиск и отбора необходимых данных на основе информационно-поискового

Слайд 575. Электронная коммерция. В эту категорию входят магазины, платежные системы,

специализированные службы доставки и т.д.
6. Бренд, перенесенный из «offline». Т.е.

такая ситуация, когда фирмы, в сети представлены гораздо сильнее, чем в «offline». На российском рынке таких брендов еще довольно незначительное количество. Среди исключений сайты ряда информационных агентств, являющихся уже сейчас сильными интернет-брэндами – «РосБизнесКонсалтинг», «Интерфакс», «Финмаркет».
7. Корпоративные сайты. Корпоративный сайт – это лицо компании в Интернете. На корпоративном сайте компания может представить пользователям информацию о компании и предоставляемых продуктах.

 

5. Электронная коммерция. В эту категорию входят магазины, платежные системы, специализированные службы доставки и т.д.6. Бренд, перенесенный

Слайд 58Причины использования Интернета в СО деятельности
1.Потребность в образовании против потребности

в продажах. Сегодняшние потребители умнее, образованнее и сообразительнее. Они могут

легко выявить подстрекателей и мошенников. Таким образом, коммуникационные программы должны основываться на образовательной информации, а не на простом продвижении товаров и услуг. Вероятно, Интернет является крупнейшим мировым источником такой информации.

Причины использования Интернета в СО деятельности1.Потребность в образовании против потребности в продажах. Сегодняшние потребители умнее, образованнее и

Слайд 592. Потребность в работе в режиме реального времени. Мир меняется

очень быстро. Все происходит мгновенно, в режиме реального времени. Как

предсказал 40 лет назад медиа-пророк Маршалл МакЛюэн, в 21 веке мир станет «большой деревней», нуждающейся в мгновенном общении. PR-специалисты могут использовать это для своей выгоды, с тем чтобы структурировать информацию для мгновенной реакции на возникающие проблемы и изменения на рынке.

2. Потребность в работе в режиме реального времени. Мир меняется очень быстро. Все происходит мгновенно, в режиме

Слайд 603. Потребность подстраиваться под клиентов. Раньше существовали три основные телевизионные

сети. Сегодня – более 500 телевизионных каналов. Современные потребители ожидают

более сфокусированных, целевых, индивидуальных взаимоотношений. Все чаще и чаще организации вынуждены доводить свои сообщения до сведения все более узких сегментов общественности. Интернет предлагает такую сегментацию для репортеров, аналитиков, лидеров общественного мнения и потребителей.
3. Потребность подстраиваться под клиентов. Раньше существовали три основные телевизионные сети. Сегодня – более 500 телевизионных каналов.

Слайд 61Электронная почта.
Она стала наиболее распространенным инструментом и общения. Все в

большем числе организаций электронная почта, доставляемая в режиме реального времени,

заменила традиционные печатные публикации и факсимильные технологии, поскольку она считается мгновенным средством доставки информации. Разновидность электронной почты – интранеты и внутренние веб-сайты – являются еще одним развивающимся феноменом.

Электронная почта.Она стала наиболее распространенным инструментом и общения. Все в большем числе организаций электронная почта, доставляемая в

Слайд 62Интернет-сайты
Другим быстро развивающимся направлением использования Интернета PR-профессионалами является создание и

поддержание самих организаций, а также их продуктов. Сайт позволяет человеку

или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Сейчас создаются PR агентства, специализирующиеся на создании «победных сайтов».

Интернет-сайтыДругим быстро развивающимся направлением использования Интернета PR-профессионалами является создание и поддержание самих организаций, а также их продуктов.

Слайд 63Онлайновые связи со СМИ.
Помимо создания сайтов PR-специалисты используют Интернет для

общения со СМИ. Все большее число журналистов обращаются к Интернету

как к основному источнику информации об организациях. Многие журналисты общаются со своими PR-информаторами через электронную почту. Это особенно актуально для сферы высоких технологий. И наконец, растущее число онлайновых версий основных печатных изданий и развитие отрасли электронных журналов расширяет возможности для популяризации и роли в ней PR-специалистов.
Онлайновые связи со СМИ.Помимо создания сайтов PR-специалисты используют Интернет для общения со СМИ. Все большее число журналистов

Слайд 64Онлайновый мониторинг.
Легкий доступ к Интернету создает для PR-специалистов также и

некоторые проблемы, связанные со сложностью отслеживания негативных комментариев и даже

угроз, направленных на их организации. Преобладание «фальшивых сайтов», возводящих напраслину на организации, заставляет PR-специалистов постоянно следить за этими сайтами, их чатами и дискуссионными группами.

Онлайновый мониторинг.Легкий доступ к Интернету создает для PR-специалистов также и некоторые проблемы, связанные со сложностью отслеживания негативных

Слайд 65   Продвижение продуктов.
Возможность непосредственного доступа к клиентам и потребителям

– еще одно из преимуществ Интернета. В этой области PR

поддерживают интегрированные маркетинговые усилия Интернета.
   Продвижение продуктов. Возможность непосредственного доступа к клиентам и потребителям – еще одно из преимуществ Интернета. В

Слайд 66Связи с инвесторами.
Прямая связь с инвесторами и потенциальными инвесторами –

еще одна сложность для PR-специалистов. Дело в том, что Интернет

позволяет инвесторам проверять деятельность организаций ежедневно, что заставляет компании усиливать свои действия в области общения со своими акционерами.
Связи с инвесторами.Прямая связь с инвесторами и потенциальными инвесторами – еще одна сложность для PR-специалистов. Дело в

Слайд 67Новые технологии в спецмероприятиях СО
Флешмоб (от англ. flash — вспышка, mob —

толпа) появился летом 2003-го в США. Не случайно флешмоб возник именно в век

информационных технологий. Интернет подтолкнул его развитие.
Новые технологии в спецмероприятиях СОФлешмоб (от англ. flash — вспышка, mob — толпа) появился летом 2003-го в США. Не случайно флешмоб

Слайд 68Принципы флэш - моба
стихийность,
одновременность
абсурдность.

Принципы флэш - моба стихийность, одновременность абсурдность.

Слайд 69Множество людей для проведения очередной акции связываются во Всемирной паутине или

с помощью мобильной связи. Они сами решают, когда, где и что будут

делать. Сценарий акции выбирают на специальных Интернет-сайтах путем голосования.
Множество людей для проведения очередной акции связываются во Всемирной паутине или с помощью мобильной связи. Они сами решают, когда,

Слайд 70Мобберы —
люди разных профессий. Это и студенты, и менеджеры, и домохозяйки. В основном от 20 до 40

лет. Они развлекаются сами и развлекают других.

Мобберы —люди разных профессий. Это и студенты, и менеджеры, и домохозяйки. В основном от 20 до 40 лет. Они развлекаются сами и развлекают других.

Слайд 71Флешмоб — одно из явлений современной культуры, где каждый человек в толпе мобберов —

индивидуальность. Эти люди рушат стереотипы и презирают стандарты.
Для одних

флешмоб — развлечение, возможность удивить людей.
Для других — возможность самовыражения или приобщения к общности единомышленников. Ведь это явление объединяет на время множество абсолютно незнакомых людей. И хотя разговоры между участниками во время акций запрещены, мобберы чувствуют связь между собой без этого.
Флешмоб — одно из явлений современной культуры, где каждый человек в толпе мобберов — индивидуальность. Эти люди рушат стереотипы и презирают стандарты.

Слайд 72И хотя разговоры между участниками во время акций запрещены, мобберы чувствуют связь

между собой без этого.
Несмотря на то что мобберы — это толпа, они

всегда очень хорошо организованы. А ведь это редкое свойство для группы людей, тем более незнакомых. Успех акций во многом зависит от соблюдения правил.
И хотя разговоры между участниками во время акций запрещены, мобберы чувствуют связь между собой без этого.Несмотря на то что мобберы —

Слайд 73Разновидности флэш - моба
X-mob (eXperimental mob) – дейтсвие, имитирующее

повседневное социальное пространство.
L-mob (longmob) - акция реализуется на протяжении длительного

времени.
I-mob – акция не выходит за пределы Интернета.
SMS-mob – участники акции организуются при помощи смс.
Mob games- игры организованные через технологию флэш-моба.

Разновидности флэш - моба X-mob (eXperimental mob) – дейтсвие, имитирующее повседневное социальное пространство.L-mob (longmob) - акция реализуется

Слайд 74Процесс организации флэш-моба
1 этап – группа анонимных пользователей объединяются в

сети интернет с целью проведения акции.
2 этап – разрабатывается

идея (сценарий), назначается дата, место её проведения, а также несколько людей связных, которые должны стать источниками информации для основной группы и передать всем участникам сценарий.
Процесс организации флэш-моба1 этап – группа анонимных пользователей объединяются в сети интернет с целью проведения акции. 2

Слайд 753 этап – сценарий сообщается за несколько минут до начала

мероприятия, что обеспечивает эффект неожиданности для окружающих. Акция длится не

более 5 минут после толпа исчезает. Участники акции необычные действия, чтобы привлечь окружающих.
4 этап – обсуждение акции в Интернете
3 этап – сценарий сообщается за несколько минут до начала мероприятия, что обеспечивает эффект неожиданности для окружающих.

Слайд 76Правила проведения флэш-моба
Информация об акции не должна появляться в открытых

источниках.
Каждый новый флэш-моб должен быть оригинальным и не должен повторять

предыдущий.
Флэш - моб не должен носить политический, коммерческий, религиозный характер.
Безопасность превыше всего. Флэш-моб не должен причинять вред или неудобство участникам или организаторам.

Правила проведения флэш-мобаИнформация об акции не должна появляться в открытых источниках.Каждый новый флэш-моб должен быть оригинальным и

Слайд 775. За противоправное действие каждый участник акции отвечает лично.
6. Флэш-моб

должен начинаться и заканчиваться моментально.
7. Во время проведения мероприятия

участники акции не должны общаться между собой.
8. Во время проведения участник должен быть трезвым и вменяемым.
5. За противоправное действие каждый участник акции отвечает лично.6. Флэш-моб должен начинаться и заканчиваться моментально. 7. Во

Слайд 78Особенности флэш-моба
Толпа не преследует никаких целей, кроме как цели самовыражения

участников
Толпа имеет анонимного организатора (или организаторов).
Участники не должны общаться

между собой.
Важные условия акции-творческая уникальность (активность) и новизна, некая секретность, внезапное начало и завершение.

Особенности флэш-мобаТолпа не преследует никаких целей, кроме как цели самовыражения участниковТолпа имеет анонимного организатора (или организаторов). Участники

Слайд 79Маркетинговый флэш-моб имеют следующие направления
1. Акции реализуемые в рамках продвижения

товара/услуги, когда идет сочетание с другими технологиями: ATL, BTL, другими

СО-технологиями.
2. Акции реализуемые на основе острой социальной проблемы. Здесь мгновенная толпа представлена как самостоятельная и единственная технология, которая призвана привлечь внимание к определенной социальной проблеме.
3. Акции характер протеста общественности против конкретных действий компаний или органов власти. 9протест против существования или принципов работы).
Маркетинговый флэш-моб имеют следующие направления1. Акции реализуемые в рамках продвижения товара/услуги, когда идет сочетание с другими технологиями:

Слайд 80Роад - шоу
(перев. гастрольное представление рад. репортаж с места событий). Это

один из самых ярких способов привлечь внимание целевой аудитории, создать

успешную промо-кампанию из большого количества специальных событий. Продемонстрировать достоинство продукта. Это могут проходить от тест-драйва до конференции.
Роад - шоу(перев. гастрольное представление рад. репортаж с места событий). Это один из самых ярких способов привлечь

Слайд 81Термином road-show называют форму продвижения товаров и услуг, организованных в

виде передвижных выставок. Брендированные трейлеры, много киловатт звука, десятки килограммов

сувенирной продукции и возможность протестировать товары компании не отходя от рекламного оазиса. Такими шоу известны многие зарубежные компании, в частности Apple и Kodak.
Термином road-show называют форму продвижения товаров и услуг, организованных в виде передвижных выставок. Брендированные трейлеры, много киловатт

Слайд 82road-show
это серия выездных презентационных мероприятий направленных для продвижения товара/услуги

на рынок. Они организовываются в короткий промежуток времени в различных

городах.
road-show это серия выездных презентационных мероприятий направленных для продвижения товара/услуги на рынок. Они организовываются в короткий промежуток

Слайд 83Цель road-show
продемонстрировать потенциал компании и эффективность ее менеджмента.
Основная

задача презентации компании в рамках road-show – произвести благоприятное впечатление

на потенциальных потребителей.
Цель road-show продемонстрировать потенциал компании и эффективность ее менеджмента. Основная задача презентации компании в рамках road-show –

Слайд 84Формат может быть разнообразен от клубной вечеринки до прохождения шествия

по центральным улицам города. Это мероприятие должно проходить в 5-6

местах (различных населенных пунктах). Например: передвижение детского городка бренда «орал б».
Формат может быть разнообразен от клубной вечеринки до прохождения шествия по центральным улицам города. Это мероприятие должно

Слайд 85При подготовке роад-шоу учитываются следующие факторы
Организацию логистики лучше проводить

профессиональной транспортной кампанией.
Начинать подготовку роад-шоу за полгода, чтобы успеть получить

все разрешения и грамотно спланировать график.
Важно проводить проверку города где будет проводиться роад шоу, чтобы не было совпадения с другими мероприятиями .
Необходимо учитывать особенности местной медиа индустрии.
Необходимо учитывать определенные административные барьеры.

При подготовке роад-шоу учитываются следующие факторы Организацию логистики лучше проводить профессиональной транспортной кампанией.Начинать подготовку роад-шоу за полгода,

Слайд 86Роль PR-деятельности в данном случае состоит в следующем:
проведение презентационного тренинга

для участников road-show;
разработка сложных вопросов-ответов;
участие в репетиции road-show со

всей рабочей группой и консультироване участников road-show по коммуникационным вопросам;
подготовка пресс-релиза до начала мероприятия
подготовка пресс-релиза по результатам роуд шоу
управление информационными потоками перед и после road-show.
Роль PR-деятельности в данном случае состоит в следующем:проведение презентационного тренинга для участников road-show;разработка сложных вопросов-ответов; участие в

Слайд 87 Преимущества проведения road show:
Прямое взаимодействие с широким кругом потенциальных клиентов,

дающее возможность компании продемонстрировать свои преимущества
Гибкость. Оно может представлять собой

повторяющийся набор действий, выполняемых в каждом городе примерно по одному и тому же сценарию. А может отличаться индивидуальным подходом, учитывающим специфику каждой города.
Оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько городов, рассказать потребителям о своей товаре/услуге о компании и всех ее новостях.

Преимущества проведения  road show: Прямое взаимодействие с широким кругом потенциальных клиентов, дающее возможность компании продемонстрировать

Слайд 88Road Show проходит по схеме deal или non-deal. Deal –

это классический вариант, при котором целью проведения является привлечение инвестиций.


Non-deal – преследует те же цели, что и PR-компания – ознакомление, повышение узнаваемости бренда, вброс информации о компании, подогревание интереса к ее продуктам.
Road Show проходит по схеме deal или non-deal. Deal – это классический вариант, при котором целью проведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика