Разделы презентаций


Современные тенденции использования Powder Injection Molding (PIM) для

Содержание

M.Ashby, «Materials Selection in Mechanical Design» N.Chawla, K.K. Chawla «Metal Matrix Composites», 2006, Springer«Handbook of metal injection molding», edited by D.F. Heaney, 2012, Woodhead Publ.Относительная роль основных конструкционных материалов3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Современные тенденции использования Powder Injection Molding (PIM) для производства ответственных

фасонных изделий из металлических и керамических порошков»
Bauman Moscow State Technical

University
Department of «Rocket-space composite structures» (SM-13)

Author: Boris I. Semenov, Doctor of science, professor

Moscow, 2018

«Современные тенденции использования Powder Injection Molding (PIM) для производства ответственных фасонных изделий из металлических и керамических порошков»Bauman

Слайд 2M.Ashby, «Materials Selection in Mechanical Design»
N.Chawla, K.K. Chawla «Metal

Matrix Composites», 2006, Springer
«Handbook of metal injection molding», edited by

D.F. Heaney, 2012, Woodhead Publ.

Относительная роль основных конструкционных материалов

3

M.Ashby, «Materials Selection in Mechanical Design» N.Chawla, K.K. Chawla «Metal Matrix Composites», 2006, Springer«Handbook of metal injection

Слайд 3Рекомендуемая литература
2

Рекомендуемая литература2

Слайд 4Выбор инженерного решения, база данных
4

Выбор инженерного решения, база данных4

Слайд 5Выбор инженерного решения, база знаний, карты выбора
5

Выбор инженерного решения, база знаний, карты выбора5

Слайд 66
Выбор инженерного решения, база знаний, карта выбора

6Выбор инженерного решения, база знаний, карта выбора

Слайд 7Важное приложение для MMC - это ракеты (Shakesheff and Purdue,

1998). Для ракет обычные алюминиевые сплавы не обладают требуемой прочностью

и термостойкостью. Сталь и титан не приемлемы с точки зрения массы. MMC предлагают повышенную прочность и жесткость без увеличения веса. Кроме того, повышенная температура воздействует на ракету очень короткой по продолжительности отрезок времени (с момента ее запуска, до момента, когда она встречает цель). Таким образом, MMC рассматриваются в ракетных крыльях и плавниках.

Использование алюмоматричного композита в конструкции ракеты

7

Важное приложение для MMC - это ракеты (Shakesheff and Purdue, 1998). Для ракет обычные алюминиевые сплавы не

Слайд 8Варианты конструкторско-технологических решений
Конструкция двигателя, лопасти и размещение в ней композиционного

материала, а) изделие; б) лопасть; в) композитная вставка и один

из уровней ее защиты

Изменение конструкции и геометрии шатуна в связи с заменой материала, а) стальной шатун (деталь), б) комбинированный шатун из металла и углепластика (деталь), в) комбинированный шатун (сборочная единица).

Детали, изготовленные из МКМ, армированные частицами

9

Варианты конструкторско-технологических решенийКонструкция двигателя, лопасти и размещение в ней композиционного материала, а) изделие; б) лопасть; в) композитная

Слайд 910
Выбор технологического решения
New process Development

10Выбор технологического решенияNew process Development

Слайд 1011
Современные материалы и объемы их использования

11Современные материалы и объемы их использования

Слайд 11Материалы в конструкции планера легких истребителей
12

Материалы в конструкции планера легких истребителей12

Слайд 12Применение дискретно-армированных МКМ в планере истребителя F-16C/D
13

Применение дискретно-армированных МКМ в планере истребителя F-16C/D13

Слайд 13Диск компрессора типа «bling»
Варианты конструкторско-технологических решений
8

Диск компрессора типа «bling»Варианты конструкторско-технологических решений8

Слайд 1414
Свойства МКМ на титановой матрице

14Свойства МКМ на титановой матрице

Слайд 1515
Свойства SiC-волокон, применяемых в Ti-МКМ

15Свойства SiC-волокон, применяемых в Ti-МКМ

Слайд 1616
Стойки шасси самолета F-16C

16Стойки шасси самолета F-16C

Слайд 1717
Поршень привода отклоняемого сопла ГТД F119-PW-100

17Поршень привода отклоняемого сопла ГТД F119-PW-100

Слайд 1818
Тяга управления створками сопла ГТД F110-GE-129

18Тяга управления створками сопла ГТД F110-GE-129

Слайд 1919
Composite materials account for 50% (by weght) of the Dreamliner

and aluminum alloys 20%. By way of contrast, the Boeing

777 consist of 11% composites and 70% aluminum alloys. These composites and aluminum contents as well as contents for other materials used in the construction of both 777 and 787 aircraft (i.e., titanium alloys, steel, and other) are listed in poster №3.

Use of composites in the Boeing 787 Dreamliner

19Composite materials account for 50% (by weght) of the Dreamliner and aluminum alloys 20%. By way of

Слайд 20Уменьшение веса компонента является значительной движущей силой для любого применения

в аэрокосмической промышленности. Первым успешным применением непрерывных армированных волокном MMC

было усиленные борным волокном трубчатые стержни (распорки в каркасе) и элементы фермы ребер средней части фюзеляжа космического челнока. Стойки обеспечивали экономию веса на 45% по сравнению с неармированным алюминием. В телескопе Хаббла, композит на основе алюминиевого сплава и непрерывного углеродного волокна был использован для волноводных штангами из-за его легкого веса, высокого модуля упругости и низкого коэффициента теплового расширения. Материал изготовлен из листового материала с диффузионным соединением и имеет длину 3,6 метра. Стрела требует хорошей жесткости и низкого коэффициента расширения для поддержания положения антенны во время космических маневров. В таблице показаны свойства однонаправленных армированных волокном MMC, используемых в космических применениях.

20

Космические аппараты

*P100 – углеродное волокно.

Уменьшение веса компонента является значительной движущей силой для любого применения в аэрокосмической промышленности. Первым успешным применением непрерывных

Слайд 21Al/Bf tubular struts in the frame and rib truss members

of the mid fuselage section of the space shuttle (courtesy

of S. Rawal; reprinted with permission from The Minerals, Metals, and Materials Society). The struts provide a weight savings of 45% over unreinforced aluminum.

Carbon fiber reinforced 6061 Al matrix composite used as antenna waveguide/boom on the Hubble Space Telescope (courtesy of S. Rawal; reprinted with permission from The Minerals, Metals, and Materials Society): (a) before integration on the telescope and (b) deployed in space.

21

Al/Bf tubular struts in the frame and rib truss members of the mid fuselage section of the

Слайд 22Тенденции применения материалов в авиационных ГТД
22

Тенденции применения материалов в авиационных ГТД22

Слайд 23Кольцевая камера сгорания ГТД F136
23

Кольцевая камера сгорания ГТД F136 23

Слайд 25Примеры деталей, изготовленных зарубежными производителями МIM – методом: а) –

детали огнестрельного оружия; б) – лопатка двигателя из сплава IN718;

г) – детали эндопротеза из сплава Ti6Al4V; г) – завихритель двигателя из сплава Hastelloy X

25

Примеры деталей, изготовленных зарубежными производителями МIM – методом: а) – детали огнестрельного оружия; б) – лопатка двигателя

Слайд 2626
Материалы и процессы, превращающие РМ в PIM

26Материалы и процессы, превращающие РМ в PIM

Слайд 28АМ (SLS) и/или PIM?
Практическая значимость выбора технологического маршрута
Проблема: SLS-

генерация безопорных поверхностей детали ведет к значительной шероховатости
Шероховатость
поверхностей SLS

- детали

Шероховатость
поверхностей PIM - детали

28

АМ (SLS) и/или PIM? Практическая значимость выбора технологического маршрутаПроблема:  SLS- генерация безопорных поверхностей детали ведет к

Слайд 29«AM is in the minds of many people linked to

the digital world of Silicon Valley, whereas MIM is linked

to industry. AM connects with creativity, MIM connects with cost reduction and production». «АМ – это для работников цифрового мира специалистов Силиконовой Долины, тогда как MIM – для специалистов промышленности.
АМ там, где творчество и созидание, MIM – там, где решаются вопросы производства и снижения стоимости продукции». PIM-International, Vol.10, N4, 2016.

На фотографии одна из конструкций завихрителя авиационного двигателя, представленных в открытой печати ( 2016-й год), изготовленная специалистами фирмы Alliance MIM SA (Франция). В конкуренции методов АМ (SLS) и MIM, остро протекающей в Европе и США, специалисты фирмы отдали предпочтение MIM технологии. Сложная деталь диаметром 47мм изготовлена из жаропрочного порошкового никелевого сплава Hastelloy X (HX). Потенциально такая деталь могла бы быть изготовлена АМ методом, но возникли сомнения в возможности организации всех поддержек, в гарантиях точности геометрии всех мелких отверстий и стоимости производства. Последнее обстоятельство оказалось самым решающим, поскольку требуемый объем производства составил более 1000 шт/год. Монолитное изделие получено совместным спеканием сборки из 4-х изготовленных отдельно зеленых деталей. В перспективе у фирмы MIM производство лопаток авиационных двигателей из жаропрочных сплавов, которые не могут быть получены традиционным литьем или изготовлены механической обработкой, длиной до 300 мм. Внизу – заключение о перспективах АМ и MIM.

29

«AM is in the minds of many people linked to the digital world of Silicon Valley, whereas

Слайд 30АМ (SLS) и PIM ? Выбор технологического маршрута специалистами

фирмы PRATT & WHITNEY
Наземные испытания двигателя PW PW1524G, в

котором
использованы детали, изготовленные PIM и АМ методами

30

АМ (SLS) и PIM ?  Выбор технологического маршрута специалистами фирмы PRATT & WHITNEY Наземные испытания двигателя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика