Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ

Содержание

Человек непрерывно находится в процессе обмена информацией, передает ее, накапливает, производит, при этом использует информационные носители. Под информационными носителями подразумевается материал, необходимый для обеспечения функционирования обмена, который включает в себя создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ
Выполнила: студентка Рязанского института (филиала)
Московского политехнического

университета
4 курса группы 0863
Сычёва Арина Сергеевна
Руководитель: доцент кафедры
Архитектуры

и Градостроительства
Векилян Михаил Оганесович

г.Рязань, 2020 год
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВВыполнила: студентка Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета 4 курса группы 0863Сычёва Арина СергеевнаРуководитель:

Слайд 2Человек непрерывно находится в процессе обмена информацией, передает ее, накапливает,

производит, при этом использует информационные носители.
Под информационными носителями подразумевается

материал, необходимый для обеспечения функционирования обмена, который включает в себя создание (запись) информации, ее хранение и дальнейшее воспроизведение.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ

Человек непрерывно находится в процессе обмена информацией, передает ее, накапливает, производит, при этом использует информационные носители. Под

Слайд 3СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Печать
Радио
Телевидение
Интернет
СРЕДСТВА МАССОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Литература
Кино
Театр
Цирк


ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

Телефон
Телетайп
Электронная почта

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВСРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИПечатьРадиоТелевидениеИнтернетСРЕДСТВА МАССОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯЛитератураКиноТеатрЦирк ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИТелефонТелетайпЭлектронная почта

Слайд 4Медиацентр – это общественный многофункциональный комплекс, сочетающий в себе социальные

функции общественного здания и технологические функции медиаобъекта.
Главной целью медиацентра

является реализация сочетания информационных технологий и человека, вовлечение его в информационную, технологическую среду.

МЕДИАЦЕНТР

Медиатека
Библиотека

Фотостудия
Видеозал

Лектории
Конференц-зал

Интерактивно-выставочный блок

Блок питания

Студийные помещения

Технический блок

Административный блок

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ

Медиацентр – это общественный многофункциональный комплекс, сочетающий в себе социальные функции общественного здания и технологические функции медиаобъекта.

Слайд 5Наиболее актуальными медиацентрами сегодня могут быть:
медиацентр в структуре университетского кампуса;
медиацентр

как городской культурно-информационный центр;
медиацентр как прессцентр (телецентр).
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ
Медиацентр

Доган в Анкаре, Турция

Библиотека и центр знаний при кампусе экономического университета в Вене, Австрия

Центр Воль при университете Бар-Илан в Рамат-Гане, Израиль

Медиатека (монтажная студия, культурно-информационный центр) в городе Сендай, Япония

Интернациональный медиацентр Феникс в Пекине, Китай

Мультимедиа молл приморского кластера в городе Сочи, Имеретинская долина

Медиацентр в структуре университетского кампуса

Медиацентр как городской культурно-информационный центр

Медиацентр как прессцентр (телецентр)

Наиболее актуальными медиацентрами сегодня могут быть:медиацентр в структуре университетского кампуса;медиацентр как городской культурно-информационный центр;медиацентр как прессцентр (телецентр).СОВРЕМЕННЫЕ

Слайд 6В Российской Федерации наиболее значимым и уникальным, не имеющим аналогов

в странах СНГ и крупнейшим в Европе, является телевизионный телецентр

«Останкино».

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ

Останкинский комплекс представляет собой разнофункциональный объект, состоящий из двух основных частей: телевизионного центра, в котором происходит создание, запись, монтаж теле- и радиопередачи и Останкинской телебашни, служащей для приема и передачи телевизионного сигнала.

В Российской Федерации наиболее значимым и уникальным, не имеющим аналогов в странах СНГ и крупнейшим в Европе,

Слайд 7Наиболее ярким и современным является кластерный медиацентр – рекреационный парк

«Зарядье» в Москве.
Год строительства: 2017 год.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ
На его

территории расположены:
Купол (интерактивная площадка);
Медиацентр;
Интерактивные киоски;
Подземный музей;
Концертный зал;
Большой амфитеатр;
Парящий мост и др.
Наиболее ярким и современным является кластерный медиацентр – рекреационный парк «Зарядье» в Москве.Год строительства: 2017 год.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Слайд 8В крупных городах медиацентры могут квалифицироваться и иметь разнонаправленность, в

то время как, в городах с населением меньше миллиона человек

разделять медиацентры с отдельными сферами деятельности спорно.
В Рязанской области нет существующего медиацентра ни одного из перечисленного выше типа, что значительно затрудняет работу и передачу информации в области.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ

Рязанский Медиа Центр — крупнейший медиа-холдинг Рязанской области. Радиостанции: Европа Плюс Рязань, Радио 7 на Семи Холмах Рязань, Ретро FM Рязань и в газета «Панорама города». 

Рязанская государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ока». ГТРК «Ока» является единственной телерадиокомпанией, которая может донести и слово, и изображение в самые отдаленные уголки области. 

В крупных городах медиацентры могут квалифицироваться и иметь разнонаправленность, в то время как, в городах с населением

Слайд 9Общее ядро такого комплекса – это информационная коммуникация, технологии, которые

позволяют легко и быстро получать информацию и обмениваться ею с

другими участниками медийного пространства города и области.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ

Такое применение медиацентров на городском уровне является не только информационным центром, но и культурно-развлекательным, что привлекает жителей современного города.


Общее ядро такого комплекса – это информационная коммуникация, технологии, которые позволяют легко и быстро получать информацию и

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВ
Выполнила: студентка Рязанского института (филиала)
Московского политехнического

университета
4 курса группы 0863
Сычёва Арина Сергеевна
Руководитель: доцент кафедры
Архитектуры

и Градостроительства
Векилян Михаил Оганесович

г.Рязань, 2020 год
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕДИАЦЕНТРОВВыполнила: студентка Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета 4 курса группы 0863Сычёва Арина СергеевнаРуководитель:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика