Разделы презентаций


Современный подход к организации работы учителя-логопеда. Игровое обучение с детьми с ОВЗ

Содержание

Процесс обучения письму осуществляется на основе достаточного уровня сформированности речевых и неречевых психических функций:языковой анализ и синтез,фонематическое восприятие, словоизменение и словообразование, зрительно-пространственное восприятие,внимание (концентрация, распределение и переключение), память,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный подход к организации работы учителя-логопеда. Игровое обучение с детьми

с ОВЗ.

Выполнила: учитель-логопед
Евдокимова Юлия Сергеевна
МАОУ «ООШ№13»
Пермский край г. Соликамск

(

Современный подход к организации работы учителя-логопеда. Игровое обучение с детьми с ОВЗ.

Слайд 2
Процесс обучения письму осуществляется на основе достаточного

уровня сформированности речевых и неречевых психических функций:
языковой анализ и синтез,
фонематическое

восприятие,
словоизменение и словообразование,
зрительно-пространственное восприятие,
внимание (концентрация, распределение и переключение),
память,
графо-моторные навыки.


Процесс обучения письму осуществляется на основе достаточного уровня сформированности речевых и неречевых психических функций:языковой

Слайд 3Игра — является одной из форм детской познавательной активности. Применение

игр как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет учить

детей весело, радостно и без принуждения.
Игра — является одной из форм детской познавательной активности. Применение игр как одного из наиболее продуктивных средств

Слайд 4Группы игр
1.Игры с использованием игровых и литературных персонажей.
2.Создание игровой

ситуации. Создается так называемое «единое игровое поле», в ходе путешествий

дети выполняют разнообразные задания.

3. Использование игровых ситуаций и стихотворных текстов.
4. Использование дидактических игр и игровых упражнений.

Группы игр1.Игры с использованием игровых и литературных персонажей. 2.Создание игровой ситуации. Создается так называемое «единое игровое поле»,

Слайд 5Дидактические игры
Основная цель — обучающая.
игры с предметами (игрушками, природным материалом),


настольно – печатные,
словесные.

Дидактические игрыОсновная цель — обучающая.игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно – печатные, словесные.

Слайд 6Компоненты дидактической игры
1.Обучающая задача
2.Игровые действия
3. Игровые правила

Компоненты дидактической игры1.Обучающая задача2.Игровые действия3. Игровые правила

Слайд 7Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 8Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 9Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 10Дидактические игры



Дидактические игры

Слайд 11Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 12Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 13Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 14Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 15Логопедические кроссворды и филворды

Логопедические кроссворды и филворды

Слайд 16«Сумка путешественника»

«Сумка путешественника»

Слайд 17Игровое задание «Какие буквы спрятались?»

Игровое задание «Какие буквы спрятались?»

Слайд 18Игровые задания на карточках

Игровые задания на карточках

Слайд 19«Логопедические викторины»
1). Игра «Исправь ошибки».  
«Дед в

печи, дрова на печи». Исправьте его.
«На столе

сапожки, под столом лепёшки». А как надо сказать?
2). Игра «Что в чем?»
В чём варят суп? (Суп варят в кастрюле.)
Где лежит салат?
3). Игра «Кто где живёт?»
Собака живёт в ...
Белка живёт в ...
4). Игра «Кто чем работает?»
Парикмахер –
маляр –
5). Игра «Кто чем управляет?»
Автобусом управляет
Поездом управляет
«Логопедические викторины»1). Игра «Исправь ошибки».     «Дед в печи, дрова на печи». Исправьте его.

Слайд 20«Логопедические викторины»
6) Игра «Угадай, кому нужны эти предметы?»
Указка

парикмахеру,
Весы художнику,
Термометр охотнику.
7) Игра «Кто подберет больше слов?»
Назвать как можно больше слов, отвечая на вопросы.
- Что можно сшить?
- Что можно связать?
- Что можно завязывать?
8) «Кто кем был или что чем было»
Кем или чем раньше был цыплёнок? (яйцом).
Лошадь, лягушка, бабочка, ботинки, рубашка, рыба, шкаф, хлеб, велосипед, свитер?
9) «Что из чего?»



«Логопедические викторины»6) Игра «Угадай, кому нужны эти предметы?»  Указка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика