Разделы презентаций


Современный рынок транзитной рекламы в России и мире

Транзитная реклама (Transit Advertising)Транзитная реклама (Transit Advertising) текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный рынок транзитной рекламы в России и мире
Подготовила: Варданян Анетта


группа №1119
Преподаватель: Иванов Андрей Викторович

Современный рынок транзитной рекламы в России и миреПодготовила: Варданян Анетта группа №1119Преподаватель: Иванов Андрей Викторович

Слайд 2Транзитная реклама (Transit Advertising)
Транзитная реклама (Transit Advertising) текстовая, графическая, либо

иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи

транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства

Транзитная реклама (Transit Advertising)Транзитная реклама (Transit Advertising) текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается

Слайд 3Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:
Обеспечить охват

тех видов транспорта, которыми пользуются представители целевой аудитории рекламодателя
Часто попадаться

на
глаза

Привлекать к себе внимание

Быть лаконичной и без труда воспринимаемой в процессе передвижения

Быть понятной массовой аудитории

Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований: Обеспечить охват тех видов транспорта, которыми пользуются представители целевой

Слайд 4Отсутствие избирательности
Мимолетность, лаконичность сообщения
Достижение только специфических аудиторий для

рекламы
Ограниченное рекламное пространство Необходимость частого контроля
Широкий охват
Охват

локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов
Гибкость
Высокий уровень воздействия
Низкая стоимость рекламного контакта
Отсутствие избирательности Мимолетность, лаконичность сообщения Достижение только специфических аудиторий для рекламы Ограниченное рекламное пространство Необходимость частого контроля

Слайд 5Транзитная реклама подразделяется две основные группы:
Наружная транзитная реклама — размещается

на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных

или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры

Внутренняя транзитная реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.

Транзитная реклама подразделяется две основные группы:Наружная транзитная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также

Слайд 6Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные

группы:
Авиационный
Метро
Железнодорожный

Водный
Коммерческий
Общественн ый наземный
Такси

Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:АвиационныйМетроЖелезнодорожный ВодныйКоммерческийОбщественн ый наземныйТакси

Слайд 7Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные

рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:
Крышная реклама

— размещается на крыше транспортного средства

Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах)

Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные

Слайд 8Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы,

согласно каналу передачи рекламного сообщения:
Статическая реклама в салоне транспорта —

внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов

Видеореклама в салоне транспорта — рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов.

Аудиореклама в салоне транспорта — звуковые рекламные объявления

Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:Статическая реклама в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика