Разделы презентаций


Правила работы с клиентом

Содержание

1. Личная гигиена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила работы с клиентом
1. Личная гигиена
2. Вежливость


3. Уверенность мастера в себе (Профессионализм)
4. Коммуникабельность.
5. Привлекательность.
6.Элегантность



Правила работы с клиентом1. Личная гигиена 2. Вежливость   3. Уверенность мастера в себе (Профессионализм)4. Коммуникабельность.

Слайд 21. Личная гигиена

1. Личная гигиена

Слайд 3
Клиент обращает внимание на чистоту рук, запах духов

мастера и т.п.

Клиент обращает внимание на чистоту рук, запах духов мастера и т.п.

Слайд 42. Вежливость. - это признак хорошего воспитания
Контролируйте себя, исключите

саркастические или неодобрительные гримасы – клиент может принять их на

свой счет.


2. Вежливость.   - это признак хорошего воспитанияКонтролируйте себя, исключите саркастические или неодобрительные гримасы – клиент

Слайд 5 Даже с самым неприятным для вас человеком следует беседовать

уважительно

Даже с самым неприятным для вас человеком следует беседовать уважительно

Слайд 6Научитесь управлять своими эмоциями

Научитесь управлять своими эмоциями

Слайд 7
На вас работает приятное выражение лица.
Мягкие

жесты и плавные движения

На вас работает приятное выражение лица. Мягкие жесты и плавные движения

Слайд 8
Вежливость – один из ключей к профессиональному успеху.

Вежливость – один из ключей к профессиональному успеху.

Слайд 93. Уверенность мастера в себе (профессионализм)
Умение создать новую прическу, исходя

из особенностей лица, фигуры клиента, исходной длины волос

3. Уверенность мастера в себе (профессионализм)Умение создать новую прическу, исходя из особенностей лица, фигуры клиента, исходной длины

Слайд 10Умение услышать пожелания клиента при обговоре услуг, что бы правильно

выбрать технологию и качественно выполнить услугу

Умение услышать пожелания клиента при обговоре услуг, что бы правильно выбрать технологию и качественно выполнить услугу

Слайд 11Повышайте свой профессиональный уровень (семинары, мастер – классы, проф. литература,

интернет

Повышайте свой профессиональный уровень (семинары, мастер – классы, проф. литература, интернет

Слайд 12Довольный клиент сегодня – это ваша бесплатная реклама завтра

Довольный клиент сегодня – это ваша  бесплатная реклама завтра

Слайд 134. Коммуникабельность, навыки общения
Умение общаться– это умение слушать, владеть своим

голосом, строить речь, поддерживать беседу

4. Коммуникабельность, навыки общенияУмение общаться– это умение слушать, владеть своим голосом, строить речь, поддерживать беседу

Слайд 14Чувство юмора составляет важную часть нормальных взаимоотношений, обогащает жизнь, помогает

сгладить острые углы, пережить трудные ситуации

Чувство юмора составляет важную часть нормальных взаимоотношений, обогащает жизнь, помогает сгладить острые углы, пережить трудные ситуации

Слайд 15
Вы должны уметь:
- вступать в контакты
-

понять, что необходимо клиенту, что ему нравиться чего он хочет
-

беседовать по телефону
- поддерживать приятную беседу
- контактировать с сослуживцами
Вы должны уметь:- вступать в контакты- понять, что необходимо клиенту, что ему нравиться

Слайд 16Для любого клиента и сослуживца всегда должны найтись улыбка и

доброе слово

Для любого клиента и сослуживца всегда должны найтись улыбка и доброе слово

Слайд 195. Привлекательность.
Доброжелательная улыбка показывает отношение мастера к своему делу

и радость от встречи с новым клиентом

5. Привлекательность. Доброжелательная улыбка показывает отношение мастера к своему делу и радость от встречи с новым клиентом

Слайд 206. Элегантность
Парикмахер – это живая модель, он должен служить примером

для подражания, как умело и красиво причесываться

6. ЭлегантностьПарикмахер – это живая модель, он должен служить примером для подражания, как умело и красиво причесываться

Слайд 25Улыбнись! И иди на работу с хорошим настроением!

Улыбнись! И иди на работу с хорошим настроением!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика