Разделы презентаций


Взаимодействие семьи и школы в воспитании и обучении детей в соответствии с ФГОС презентация, доклад

Содержание

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя, родителя. – Если их нет, значит это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие семьи и школы в воспитании и обучении детей в

соответствии с ФГОС

Взаимодействие семьи и школы в воспитании и обучении детей в соответствии с ФГОС

Слайд 2«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа

– это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих –

ребенка, учителя, родителя. – Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,

Слайд 3Проблемный вопрос

Могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в

деле воспитания и образования детей?
?

Проблемный вопросМогут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей??

Слайд 4Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое

сокровище – своих детей, и наша обязанность – оправдать это

доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему мы и стремимся

Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище – своих детей, и наша обязанность

Слайд 5Воспитательная система класса: основа – союз учителя, родителей и ребенка

Ребенок, учащиеся
Родители
Классный руководитель
Наш класс – наша семья

Воспитательная система класса:  основа – союз учителя, родителей и ребенка Ребенок, учащиеся РодителиКлассный руководительНаш класс –

Слайд 7 Влияние на формирование личности ребенка
70%
семья
10%
школа
20%
социум

Влияние на формирование личности ребенка 70%семья10%школа20%социум

Слайд 8Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа

людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей Влияние семьи на ребенка сильнее

всех других воспитательных воздействий. В семье формируются те качества, которые нигде как в семье сформированы быть не могут. В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать  принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей Влияние

Слайд 9 Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством. Нынешний

стандарт понимается как общественный договор личности, семьи, государства всех заинтересованных

сторон.

СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность

ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние


ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность

Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством. Нынешний стандарт понимается как общественный договор личности,

Слайд 10Основополагающие принципы работы с семьей
Семья не пассивный объект воздействия, а

активный субъект формирования личности.
Семья – приоритетная сфера педагогической работы.
Школа –

партнер семьи в воспитании личности.

Основополагающие принципы работы с семьейСемья не пассивный объект воздействия, а активный субъект формирования личности.Семья – приоритетная сфера

Слайд 11Цель работы с родителями
Создание эффективных условий взаимодействия семьи и школы
Задачи

классного руководителя
1. привлечь всех родителей к совместной работе,
2. формировать

у родителей систему ценностных отношений;
3. ознакомить родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;
4. проводить психолого-педагогическое просвещение родителей;
5. организовать совместные мероприятия учителей, родителей и учащихся по нравственно-правовому воспитанию;
6. создать условия для взаимодействия с общественными организациями;
7. вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность
Цель работы с родителямиСоздание эффективных условий взаимодействия семьи и школыЗадачи классного руководителя 1. привлечь всех родителей к

Слайд 13Психолого-педагогическое сотрудничество
К психолого- педагогическому просвещению родителей привлекаю специалистов

различных направлений:
социального педагога, психолога, медицинскую сестру. Для того, чтобы

психолого-педагогическое просвещение родителей вызывало у них самих интерес, учитываю предложения и пожелания при выборе тем родителей. Данное направление организовываю с помощью следующих форм работы:
индивидуальные консультации;
круглые столы;
беседы;

Психолого-педагогическое сотрудничество  К психолого- педагогическому просвещению родителей привлекаю специалистов различных направлений: социального педагога, психолога, медицинскую сестру.

Слайд 14Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
внеклассные мероприятия;
дни творчества детей
совместные праздники;
походы, экскурсии
игры-соревнования.
участие

родителей класса в работе родительского комитета
Классные родительские собрания 1раза в

четверть, дополнительно решая индивидуально возникающие в процессе работы проблемы.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процессвнеклассные мероприятия;дни творчества детейсовместные праздники;походы, экскурсииигры-соревнования.участие родителей класса в работе родительского комитетаКлассные родительские

Слайд 15Задачи учителя, классного руководителя в условиях реализации ФГОС
воспитание и развитие

качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения

демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессиального состава российского общества;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

Задачи учителя, классного руководителя в условиях реализации ФГОСвоспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной

Слайд 16Развитие личности ребёнка - основная цель образования в условиях внедрения

ФГОС
Только хорошо продуманная совместная работа семьи, педагогического коллектива, общественных организаций

обеспечивают должный эффект в воспитательной работе и позволяют использовать все резервы, которыми обладает сегодня наше общество для реализации этой цели
Развитие личности ребёнка -  основная цель образования в условиях внедрения ФГОСТолько хорошо продуманная совместная работа семьи,

Слайд 17“Наша миссия” – оберегать детское сердце от горечи, бед и

страданий”

(В.А.Сухомлинский).
Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом полноценного развития ребенка.

“Наша миссия” – оберегать детское сердце от горечи, бед и страданий”

Слайд 18Спасибо за внимание, Творческих УСПЕХОВ!

Спасибо  за внимание,  Творческих УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика