Разделы презентаций


Создание и производство инновационной продукции, выполнение научных

Содержание

Производство наукоемкой химии, конкурентной относительно импортных аналагов, работающая на импортозамещение Сейчас разработано и готово к производству 4 продукта. Два продукта для обслуживания автомобилей и два для строительной отрасли, причем они могут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание и производство инновационной продукции, выполнение научных исследований на заказ.

Современные высокотехнологичные решения для строительной отрасли, в сфере эксплуатации транспорта

и различной техники.

«Меньше слов-больше дела» или «Меньше трат-больше пользы»

Создание и производство инновационной продукции, выполнение научных исследований на заказ. Современные высокотехнологичные решения для строительной отрасли, в

Слайд 2Производство наукоемкой химии, конкурентной относительно импортных аналагов, работающая на импортозамещение
Сейчас

разработано и готово к производству 4 продукта. Два продукта для

обслуживания автомобилей и два для строительной отрасли, причем они могут применяться во многих качествах, для различных материалов. Продукты прошли апробацию, на некоторые есть заключения.

Производство наукоемкой химии, конкурентной относительно импортных аналагов, работающая на импортозамещение Сейчас разработано и готово к производству 4

Слайд 3«Dustprot» - универсальный состав для защиты поверхностей от влаги, жиров,

химических реагентов и агрессивно-активных сред. и промышленных загрязнений (фасады зданий

и стеклянные конструкции, промышленные объекты, требующие очистки в труднодоступных зонах, рабочие поверхности панелей солнечных батарей).
«Dustprot» - универсальный состав для защиты поверхностей от влаги, жиров, химических реагентов и агрессивно-активных сред. и промышленных

Слайд 4«Unlip» (российский аналог американского «Аквапель») - данный состав гидрофобизируют поверхность,

создавая защитную антикоррозионную, водостойкую плёнку, улучшают процесс стекания капель с

поверхности. После обработки поверхность дольше остается чистой при неблагоприятных погодных условиях, если все-таки появились загрязнения – они легко удаляются, потому что не контактируют с поверхностью. Тесты показывают, что препятствует образованию солевых отложений на стеклянной поверхности иллюминаторов судов, катеров. По мнению капитанов видимость становится гораздо лучше и команда использует «Unlip» для поддержания чистоты стекол в течение долгого времени.  
«Unlip» (российский аналог американского «Аквапель») - данный состав гидрофобизируют поверхность, создавая защитную антикоррозионную, водостойкую плёнку, улучшают процесс

Слайд 5«Unticorprot» - используется в качестве добавки к бетонам, железобетонам и

строительным смесям, к краскам для придания антикоррозионных свойств. Композиция «Unticorprot»

изменяет комплекс эксплуатационных характеристик за счет придания новой структуры строительному материалу на молекулярном уровне. При этом улучшаются прочностные характеристики бетонов: при добавлении 2,5% модификатора – на 50%, 5% модификатора – на 70%. Кроме того уменьшается влагопоглощение, увеличивается морозостойкость. При добавлении 5% в вяжущее бетона марки М-500 получаем бетон марки М-850, или возможна экономия 15-20% цемента. Композиция «Unticorprot» имеет высокую степень термальной и окислительной стабильности, не подвержена быстрому удалению. Увеличивает скольжение и устойчивость к образованию царапин.

«Organic» - позволит сэкономить драгоценное время и средства на разборке и промывке двигателя. Растворитель для очистки внешней поверхности двигателей автомобилей. Инертен к контактам. Быстро испаряется, эффективно очищает от жира, грязи, нагара.

«Unticorprot» - используется в качестве добавки к бетонам, железобетонам и строительным смесям, к краскам для придания антикоррозионных

Слайд 6Сейчас, чтобы вывести продукты на российский рынок и в процессе

получить ряд сертификатов необходимо около 2 млн.руб. инвестиций.

Учитывая уникальность продуктов

– они займут свое место на российском и мировом рынке – и без инвестиций. Но с инвестициями процесс ускорится.

Вашему вниманию данные статистики по запросам на эти продукты. Число запросов значительно и растет.

Сейчас, чтобы вывести продукты на российский рынок и в процессе получить ряд сертификатов необходимо около 2 млн.руб.

Слайд 7Статистика по «защите поверхности»

Статистика по «защите поверхности»

Слайд 8Статистика по «защите поверхности»

Статистика по «защите поверхности»

Слайд 9Статистика по добавкам в бетон

Статистика по добавкам в бетон

Слайд 10Диаграмма по добавкам в бетон

Диаграмма по добавкам в бетон

Слайд 11Статистика по очистителямдвигателей

Статистика по очистителямдвигателей

Слайд 12Диаграмма по очистителям двигателей

Диаграмма по очистителям двигателей

Слайд 13Проблема рынка – достаточно высокие цены на продукт – самые

эффективные завозятся из-за границы. Вижу решение этой проблемы в создании

российских аналогов с улучшенными свойствами и более низкой ценой. .

Одним из примеров крупного конкурента – является компания «Грасс». Компания ГРАСС основана в 2003 году, и за это время из небольшой региональной компании она превратилась в крупного производителя автохимии и средств для клининга. Ассортимент продукции и объемы производства продолжают расти и по сегодняшний день, а география присутствия распространилась далеко за пределы России.

Проблема рынка – достаточно высокие цены на продукт – самые эффективные завозятся из-за границы.  Вижу решение

Слайд 14Существующие аналоги по гидрофобизаторам поверхностей обладают рядом недостатков. Преимущества мной

внедряемых: Комплексность свойств: работают как гидрофобизаторы (улучшают стекание жидкости), как антикор.

обработка, от выгорания краски, как антиоблединители, защита от грязи, жира, агрессивных сред. Подходит для многих видов поверхностей. Экономный расход на единицу поверхности. Низкая цена относительно ближайших иностранных аналогов.

Для существующих добавок в бетон основным недостатком является снижение прочностных показателей при уменьшение влагопоглощения и большой расход добавки. Преимущества мной внедряемого – увеличение прочностных показателей на 50% при добавлении всего 5 % добавки в битумно-вяжущее при достижении практически нулевого водопоглощения и высокой соответственно морозостойкости.
Для очистителей двигателей – это быстрое , эффективное очищение при бережном сохранении контактов и др.

Существующие аналоги по гидрофобизаторам поверхностей обладают рядом недостатков.  Преимущества мной внедряемых: Комплексность свойств: работают как гидрофобизаторы

Слайд 15Целевая аудитория потребителей нашей продукции велика. Это владельцы автомобилей, станции

обслуживания автомобилей, автомойки, производства с пожароопасной пылью (мельницы, переработка угля

и др.), производства с химически активной средой, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие, солнечные батареи, строительство – защита различных поверхностей, бетоны, штукатурка, железобетоны, краски по металлу, бумажная пром-ть.

Команда
Руководитель – Рахимова Надежда Александровна, д.хим.н., профессор, специализируется в области химии высокомолекулярных соединений и промышленной экологии.
Рахимова Н.А. имеет возможность подключать к выполнению работы высококвалифицированных специалистов в сфере науки и хим. производства.

Целевая аудитория потребителей нашей продукции велика. Это владельцы автомобилей, станции обслуживания автомобилей, автомойки, производства с пожароопасной пылью

Слайд 16Бизнес-модель
У научно-производственной компании есть сайт, который каждый день посещают, есть

странички в фэйсбуке, инстаграмме. Сейчас ведутся переговоры с маркетинговой компанией,

чтобы повысить эффективность уже существующих и запустить новые современные механизмы привлечения партнеров (планируются клиенты – оптовики, а также строительные компании и заводы разных отраслей промышленности).
Планируется участие в российских и международных выставках. Расходы на рекламу предположительно составят 300 тыс. руб. Сертификация продукции – примерно 600-700 тыс. руб.
Выбранные нами сегменты рынка стремительно растут – что способствует гармоничному выходу на рынок нашей продукции.
По расчету фин. модели выходит, что к концу года, выйдя на максимальную производительность по обработке поверхностей 3 т/сутки и добавки в бетон – 600 кг/сутки, маржинальная прибыль составит 2 млрд. 400 тыс. руб.
На максимальную производительность планируется выйти через полгода.
Бизнес-модель У научно-производственной компании есть сайт, который каждый день посещают, есть странички в фэйсбуке, инстаграмме. Сейчас ведутся

Слайд 17Инвестиции


Планируется привлечь инвестиции - 2 млн.руб.
300 тыс. руб. – маркетинговая

кампания;
700 тыс. руб. – сертификация – расширение областей применения;
500 тыс.

руб. – покрытие долгов перед администрацией города (чтобы спокойно работать);
500 тыс. руб. – установление контролирующей аппаратуры на имеющееся оборудование и установка системы слежения;


ИнвестицииПланируется привлечь инвестиции - 2 млн.руб.300 тыс. руб. – маркетинговая кампания;700 тыс. руб. – сертификация – расширение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика