Разделы презентаций


Создание истории программного продукта ВВузе

Содержание

Цель написания историиСторителлинг – это способ эффективно донести свой призыв до аудитории. Есть несколько назначений для этой техники:продавать;развлекать;обучать;делиться опытом и успехами.Истории подкрепляют абстрактные концепции и упрощают сложные сообщения. Многие испытывали замешательство,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание истории программного продукта «ВВузе»
Выполнили: Булгакова П.А., Олейников И.А., ББИ31

Создание истории программного продукта «ВВузе»Выполнили: Булгакова П.А., Олейников И.А., ББИ31

Слайд 2Цель написания истории
Сторителлинг – это способ эффективно донести свой призыв

до аудитории.
Есть несколько назначений для этой техники:
продавать;
развлекать;
обучать;
делиться опытом и

успехами.
Истории подкрепляют абстрактные концепции и упрощают сложные сообщения. Многие испытывали замешательство, пытаясь понять новую идею. Истории же дают возможность обойти это непонимание.
Цель написания историиСторителлинг – это способ эффективно донести свой призыв до аудитории. Есть несколько назначений для этой

Слайд 3Действующие лица


Что такое сторителлинг без героя? Для хорошей истории герой

так же важен, как сильная идея. Для сторителлинга герой так

же важен, как хорошая идея. Это персонаж, с помощью которого аудитория узнает историю. Героя для истории можно найти в реальности или придумать самостоятельно, главное, чтобы он был интересен аудитории и вызывал сопереживание.
Действующие лицаЧто такое сторителлинг без героя? Для хорошей истории герой так же важен, как сильная идея. Для

Слайд 4
Главный герой должен вызвать сопереживание, но не обязательно симпатию. Разница между сопереживанием

и симпатией состоит в следующем: «симпатичный» означает «тот, кто нравится» – это дружелюбный,

располагающий к себе человек, которого большинство людей из целевой аудитории хотели бы видеть своим другом, членом семьи или соседом. Сопереживание возникает тогда, когда аудитория ощущает некое сходство между собой и главным героем и подсознательно начинает отождествлять себя с ним.
Главный герой должен вызвать сопереживание, но не обязательно симпатию. Разница между сопереживанием и симпатией состоит в следующем: «симпатичный» означает «тот, кто

Слайд 5Сюжет
Сюжет истории ведёт человека от одного блока к другому, без

внутренней связи лонгрид просто рассыпается.

СюжетСюжет истории ведёт человека от одного блока к другому, без внутренней связи лонгрид просто рассыпается.

Слайд 6
Под сюжетом подразумевают что-то вроде плана «завязка/середина/развязка». Завязка погружает в

контекст истории, далее происходит некое событие-катализатор, которое подталкивает героя. По

ходу дела сюжет можно полностью перевернуть несколько раз – именно это держит человека в напряжении, потом случается кульминация, а к финалу наблюдатель должен сопереживать герою настолько, что бы увидеть в нём себя.
Под сюжетом подразумевают что-то вроде плана «завязка/середина/развязка». Завязка погружает в контекст истории, далее происходит некое событие-катализатор, которое

Слайд 7Подбор декораций


Декорации в сторителлинге зависят от сферы деятельности. Для вовлечения

пользователя в процесс UX-дизайнеры используют интерактивный дизайн, с которым можно

взаимодействовать. Также часто можно увидеть геймификацию – это использование элементов игры на сайте. Геймификация приносит результат, потому что она вовлекает посетителей так, как это не может делать статичный дизайн.
Подбор декорацийДекорации в сторителлинге зависят от сферы деятельности. Для вовлечения пользователя в процесс UX-дизайнеры используют интерактивный дизайн,

Слайд 8
Для рассказа истории своего программного продукта целесообразно использовать мультимедийную презентацию.

В ней не следует размещать много текста. Нужно подобрать подходящие

картинки, GIF или видео, которые могут сказать всё за вас.
Для рассказа истории своего программного продукта целесообразно использовать мультимедийную презентацию. В ней не следует размещать много текста.

Слайд 9История программного продукта «ВВузе»
С наступлением самоизоляции в связи с вспышкой

вируса COVID-19 все образовательные учреждения стали переходить на дистанционный режим

обучения. Нами были замечены некоторые проблемы – возросла нагрузка сервера. Из-за этого все сайты стали зависать и нормального общения было добиться сложно. Заметили ли вы это?

История программного продукта «ВВузе»С наступлением самоизоляции в связи с вспышкой вируса COVID-19 все образовательные учреждения стали переходить

Слайд 10

Тогда к нам в голову пришла идея. А почему бы

не создать программу, которая будет объединять всех обучающихся в одном

месте? В ней будут использоваться базы данных, в соответствии с которыми будут создаваться пользовательские комнаты. В этих комнатах будут присутствовать все учащиеся одной группы/класса, это освободит пользователей от использования сторонних приложений, таких как Zoom, Skype и т.д.
Тогда к нам в голову пришла идея. А почему бы не создать программу, которая будет объединять всех

Слайд 11Вход в комнату будет осуществляться с помощью учебных логина и

пароля. В ней будут присутствовать файлообменник, групповой чат, видеоконференции, будет

реализована возможность показывать презентации в режиме реального времени. Для того чтобы не потерять файлы в чате, они будут помещены в облачное хранилище данных.

Вход в комнату будет осуществляться с помощью учебных логина и пароля. В ней будут присутствовать файлообменник, групповой

Слайд 12В общем, это ещё не всё, чем мы можем вас

удивить! Мы постараемся сделать всё намного лучше, чем наши конкуренты!








Но кто-то из вас мог задаться вопросом: «А как данный программный продукт будет использоваться далее, когда работа всех организаций восстановится?»
В общем, это ещё не всё, чем мы можем вас удивить! Мы постараемся сделать всё намного лучше,

Слайд 13На этот вопрос у нас тоже есть ответ!
Мы предлагаем

наш программный продукт университетам и с заочной формой обучения. С

его помощью можно будет не встречаться с обучающимися ради одной темы, а просто провести видеоконференцию и отправить нужный лекционный материал.
Также «ВВузе» можно использовать и для людей, которые работают удалённо. Нам нужно только внести сотрудников в базы данных и после этого ваша работа будет налажена!
На этот вопрос у нас тоже есть ответ! Мы предлагаем наш программный продукт университетам и с заочной

Слайд 14Выбор оптимальных медиа-каналов для донесения созданной истории

Выбор медиа-канала зависит от

достигаемой цели.
Если ваша цель – создать высокий уровень осведомлённости о

программном продукте, то нужно сконцентрироваться на масс-медиа.
Для укрепления взаимоотношений с потребителем, формирования лояльности подойдут медиа прямого контакта – интернет, мобильные приложения.
Чтобы превратить знающих потребителей в реальных покупателей нужно использовать акции, события с конкурсами и т.д.
Выбор оптимальных медиа-каналов для донесения созданной историиВыбор медиа-канала зависит от достигаемой цели.Если ваша цель – создать высокий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика