Разделы презентаций


Создание корпоративных коммуникаций на основе публичных сервисов

Содержание

Цель дипломной работы Создание сервиса регламента т/оЗадачи:Анализ рынка стоПрогнозирование развития стоОпределение потребностей клиентовИзучение структуру ассоциации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание корпоративных коммуникаций на основе публичных сервисов
Выполнил: Лавров П.С.
Научный руководитель:

Коркишко М.Г.

Создание корпоративных коммуникаций на основе публичных сервисовВыполнил: Лавров П.С.Научный руководитель: Коркишко М.Г.

Слайд 2Цель дипломной работы
Создание сервиса регламента т/о
Задачи:
Анализ рынка сто
Прогнозирование развития сто
Определение

потребностей клиентов
Изучение структуру ассоциации

Цель дипломной работы Создание сервиса регламента т/оЗадачи:Анализ рынка стоПрогнозирование развития стоОпределение потребностей клиентовИзучение структуру ассоциации

Слайд 3Рынок автосервиса

Рынок автосервиса

Слайд 4Основные потребности клиентов/СТО
Качество услуг
Доступность
Ассортимент
Приемлемая цена
Продвижение
Бизнес процессы (технические, управленческие)
Персонал
Техническая информация
Сервис и

оборудование
Автозапчасти
Аутсорсинг по мобильным услугам
Маркетинговые исследования

Основные потребности клиентов/СТОКачество услугДоступностьАссортиментПриемлемая ценаПродвижениеБизнес процессы (технические, управленческие)ПерсоналТехническая информацияСервис и оборудованиеАвтозапчастиАутсорсинг по мобильным услугамМаркетинговые исследования

Слайд 5Схематическое изображение ассоциации
СТО
СТО
СТО
СТО
СТО
СТО
Спец СТО
СТО
СТО
Моб. СТО
Ассоциация
Персонал
Бизнес процессы
Партнер
А/з
Партнер
Фин.
Партнер
Фин.
клиент
Исследование рынка
Продвижение
Сервисы для связи
Сервисы

Схематическое изображение ассоциацииСТОСТОСТОСТОСТОСТОСпец СТОСТОСТОМоб. СТОАссоциацияПерсоналБизнес процессыПартнерА/зПартнерФин.ПартнерФин.клиентИсследование рынкаПродвижениеСервисы для связиСервисы

Слайд 6Сервис регламента техобслуживания
История т/о + тек. состояние
Объем т/о
Как делать?

Сервис регламента техобслуживанияИстория т/о + тек. состояниеОбъем т/оКак делать?

Слайд 7Функции сервиса
Стандарты
Технологии
Регламенты

Функции сервисаСтандартыТехнологииРегламенты

Слайд 8Критерии выбора БД
Цена
Требования к железу
Стоимость поддержки
Размер БД

MySQL
Oracle
MS SQL Server

Критерии выбора БДЦенаТребования к железуСтоимость поддержкиРазмер БДMySQLOracleMS SQL Server

Слайд 9Заключение
В ходе выполнения дипломной работы были проделаны следующие виды работ:
Анализ

рынка сто
Прогнозирование развития сто
Определение потребностей клиентов
Реализация сервиса

ЗаключениеВ ходе выполнения дипломной работы были проделаны следующие виды работ:Анализ рынка стоПрогнозирование развития стоОпределение потребностей клиентовРеализация сервиса

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика