Разделы презентаций


Создание учебно-методических комплексов для приходских катехизаторских курсов

Содержание

ЗадачиПодвести итоги конкурса «Колокол»Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексамСоздать черновик требований к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсовРазработать конспект занятия по дисциплине «Ветхий Завет»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание учебно-методических комплексов для приходских катехизаторских курсов

Создание учебно-методических комплексов для приходских катехизаторских курсов

Слайд 3Задачи
Подвести итоги конкурса «Колокол»
Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексам
Создать черновик требований

к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсов
Разработать конспект занятия по

дисциплине «Ветхий Завет»
ЗадачиПодвести итоги конкурса «Колокол»Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексамСоздать черновик требований к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсовРазработать

Слайд 5Цель Конкурса «Колокол»: выявление и распространение лучшего опыта церковных специалистов

в области катехизации.
Номинация 2019-20 учебного года: Лучшая методическая разработка по

дисциплине «…»

Выдвигаются методические материалы, обеспечивающие решение задач православного просвещения взрослых на приходе, включающие: • Учебную программу по дисциплине. • Все конспекты учебных занятий к представленной программе дисциплины. • Мультимедийные приложения к конспектам занятий.
Цель Конкурса «Колокол»:  выявление и распространение лучшего опыта церковных специалистов в области катехизации.Номинация 2019-20 учебного года:

Слайд 8Задачи
Подвести итоги конкурса «Колокол»
Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексам
Создать черновик требований

к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсов
Разработать конспект занятия по

дисциплине «Ветхий Завет»
ЗадачиПодвести итоги конкурса «Колокол»Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексамСоздать черновик требований к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсовРазработать

Слайд 9Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс (УМК) – это совокупность учебно-методических материалов, способствующих

эффективному освоению обучающимися учебной дисциплины.

Учебно-методический комплексУчебно-методический комплекс (УМК) – это совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению обучающимися учебной дисциплины.

Слайд 10Учебно-методический комплекс
УМК предназначен как для преподавателя, так и для обучающихся.
УМК

помогает молодому преподавателю ускорить процесс подготовки к занятиям
Помогает обучающимся пропустившим

занятие наверстать пропущенный материал.
Учебно-методический комплексУМК предназначен как для преподавателя, так и для обучающихся.УМК помогает молодому преподавателю ускорить процесс подготовки к

Слайд 11Содержание УМК
Программа дисциплины:
Титульный лист
Организационно-методический раздел
Учебно-тематический план
Рабочая программа

дисциплины
Список основной и дополнительной литературы по дисциплине
Форма итогового

контроля по дисциплине (необязательный пункт)
Конспекты занятий
Приложения к конспектам занятий: цифровые образовательные ресурсы, аудио и видеоматериал, наглядные пособия, словари и т.п.
Содержание УМКПрограмма дисциплины:Титульный лист Организационно-методический раздел Учебно-тематический план Рабочая программа дисциплины Список основной и дополнительной литературы по

Слайд 12Дидактические требования к УМК
Доступность – определение степени теоретической сложности и

глубины изучения данного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся.


Наглядность – учет чувственного восприятия изучаемых знаний посредством видео, аудио, применения презентации и моделирования.
Дидактические требования к УМКДоступность – определение степени теоретической сложности и глубины изучения данного материала сообразно возрастным и

Слайд 13Дидактические требования к УМК
Активная мыслительная деятельность обучающихся – обеспечение самостоятельных

действий обучающихся по извлечению учебной информации (например, применение методики проблемного

обучения).
Систематичность и последовательность обучения – обеспечение последовательности усвоения обучающимися системы знаний.
Практикоориентированность – обеспечение полезности каждого занятия для личной, семейной и профессиональной жизни человека.
Дидактические требования к УМКАктивная мыслительная деятельность обучающихся – обеспечение самостоятельных действий обучающихся по извлечению учебной информации (например,

Слайд 14Требования к оформлению УМК
Шрифт 14
Times New Roman
1,5 интервал;
Левое поле 2,5

см, правое – 1,5 см.

Требования к оформлению УМК Шрифт 14Times New Roman1,5 интервал;Левое поле 2,5 см, правое – 1,5 см.

Слайд 15Требования к цифровым образовательным ресурсам
1. Оптимальный объем
не более 20 -

25 слайдов
2. Доступность
означает необходимость определения степени теоретической сложности и глубины

изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

Требования к цифровым образовательным ресурсам1. Оптимальный объемне более 20 - 25 слайдов2. Доступностьозначает необходимость определения степени теоретической

Слайд 16Требования к цифровым образовательным ресурсам
3. Наличие проблемного вопроса
Когда обучающийся сталкивается

с учебной проблемной ситуацией, требующей разрешения, его мыслительная активность возрастает

и наряду с этим повышается уровень понимания учебной информации.
Требования к цифровым образовательным ресурсам3. Наличие проблемного вопросаКогда обучающийся сталкивается с учебной проблемной ситуацией, требующей разрешения, его

Слайд 17Требования к цифровым образовательным ресурсам
4. Красота и эстетичность
Цветовая гармония
выдержанность стиля

в оформлении слайдов
не более 3 видов шрифта на слайде
недопустимы

неточности и грамматические ошибки
Требования к цифровым образовательным ресурсам4. Красота и эстетичностьЦветовая гармониявыдержанность стиля в оформлении слайдовне более 3 видов шрифта

Слайд 19Требования к ЦОР
5. Учет особенностей восприятия информации с экрана
7-9 единиц

текста на слайде
Размер шрифта более 28
Текстовую информацию заменять списком,

схемами, диаграммами, короткими цитатами, образами, рисунками, фотографиями, анимациями, видеофрагментами
Логическую информацию подкреплять образной, что способствует повышению уровня понимания и более прочному запоминанию
Презентация не должна содержать отвлекающих элементов
Требования к ЦОР5. Учет особенностей восприятия информации с экрана7-9 единиц текста на слайдеРазмер шрифта более 28 Текстовую

Слайд 20Задачи
Подвести итоги конкурса «Колокол»
Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексам
Создать черновик требований

к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсов
Разработать конспект занятия по

дисциплине «Ветхий Завет»
ЗадачиПодвести итоги конкурса «Колокол»Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексамСоздать черновик требований к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсовРазработать

Слайд 21Ссылки на источники
Учебный комитет РПЦ http://www.uchkom.info/obrazovanie-i-vospitanie/metodicheskie-rekomendatsii/
ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные

технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики http://docs.cntd.ru/document/1200108264



Ссылки на источникиУчебный комитет РПЦ http://www.uchkom.info/obrazovanie-i-vospitanie/metodicheskie-rekomendatsii/ ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования

Слайд 22Задачи
Подвести итоги конкурса «Колокол»
Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексам
Создать черновик требований

к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсов
Разработать конспект занятия по

дисциплине «Ветхий Завет». Тема «Семья Ноя».
ЗадачиПодвести итоги конкурса «Колокол»Рассмотреть требования к учебно-методическим комплексамСоздать черновик требований к учебно-методическим комплексам для приходских катехизаторских курсовРазработать

Слайд 23Домашнее задание
Создавать УМК по дисциплинам, преподаваемым в приходской Школе для

взрослых
Прислать свою работу на конкурс «Колокол» в ноябре 2020 г.
В

июне состоится педагогический совет
Домашнее заданиеСоздавать УМК по дисциплинам, преподаваемым в приходской Школе для взрослыхПрислать свою работу на конкурс «Колокол» в

Слайд 24Педагогический совет в июне «Игровая мастерская»
Игра и ее роль в

педагогической работе со взрослыми
Игры для знакомства участников коллектива друг с

другом
Методика групповых форм работы на занятиях в Школе для взрослых


Педагогический совет в июне «Игровая мастерская»Игра и ее роль в педагогической работе со взрослымиИгры для знакомства участников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика