Разделы презентаций


Создание в базовых отраслях экономики высокопроизводительного экспортно

Проблемы ипути достижения целей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создание в базовых отраслях экономики высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося

на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами»
Студенты группы ГМУ

– 18 -1:
Голдобина С.
Кондратьев М.
Смирнова Н.

Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Пермь, 2018

«Создание в базовых отраслях экономики высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными

Слайд 3Проблемы и
пути достижения целей

Проблемы ипути достижения целей

Слайд 4Планируется достижение следующих целей и целевых показателей:

• формирование в обрабатывающей

промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных несырьевых секторов;
• достижение объёма

экспорта несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд. долларов США в год;
• формирование эффективной системы разделения труда и производственной кооперации в рамках Евразийского экономического союза в целях увеличения объёма торговли между государствами.




Решение следующих задач:

• ориентация промышленной, аграрной и торговой политики, включая применяемые механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности российских товаров;
• сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли;
• устранение логистических ограничений при экспорте товаров;
• создание единой системы институтов продвижения экспорта, предусматривающей модернизацию торговых представительств Российской Федерации за рубежом;
• завершение формирования в рамках Евразийского экономического союза общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочей силы.

Указ Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Дата публикации документа: 7 мая 2018 года

Планируется достижение следующих целей и целевых показателей: •	формирование в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных

Слайд 5Проблемы

Проблемы

Слайд 6Пути достижение цели

Пути достижение цели

Слайд 7Сравнение с другими странами
Рейтинг стран по экспорту:

Сравнение с другими странамиРейтинг стран по экспорту:

Слайд 8Япония
Являясь великой экономической державой, Япония занимает третье место в мире

по номинальному ВВП и четвёртое по ВВП, рассчитанному по паритету

покупательной способности. Япония является четвёртым по величине экспортёром и шестым по величине импортёром в мире.
ЯпонияЯвляясь великой экономической державой, Япония занимает третье место в мире по номинальному ВВП и четвёртое по ВВП,

Слайд 9Внешнеэкономические связи:
В 2007 году основными партнёрами Японии по экспорту были:
США

(20,4 %),
Китай (15,3 %),
Южная Корея (7,6 %),
Тайвань

(6,3 %),
Гонконг(5,4 %)
Внешнеэкономические связи:В 2007 году основными партнёрами Японии по экспорту были:США (20,4 %), Китай (15,3 %), Южная Корея

Слайд 10Структура экспорта:
.

Структура экспорта:.

Слайд 11Bridgestone: японское движение к совершенству:
Японский бренд Bridgestone сохраняет за собой

позицию лидера с 2007 года. Производитель выпускает покрышки для легкового

транспорта, автомобилей повышенной проходимости, легких грузовиков и грузовой техники, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира, а также девятью собственными полигонами для тестирования шин в семи странах. География поставок: Северная и Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африка, Китай и Россия.
Bridgestone: японское движение к совершенству: Японский бренд Bridgestone сохраняет за собой позицию лидера с 2007 года. Производитель

Слайд 12Недостатки проекта

Недостатки проекта

Слайд 13Показатели госпрограмм и приоритетных проектов, в рамках которых реализуются мероприятия

по поддержке экспорта, не увязаны между собой и не сопоставимы

с показателями ключевых стратегических документов в сфере внешнеэкономической деятельности. Например, показатель прироста несырьевых товаров госпрограммы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов завышен в 4-5 раз.
В поддержку экспортеров вовлечены многие органы госвласти и организации, при этом их усилия зачастую дублируются, а необходимая координация их деятельности отсутствует.
Даже само понятие «несырьевой экспорт» и «несырьевой неэнергетический экспорт» и соответствующие перечни товаров нормативно не закреплены. А это создает почву для манипуляций с отчетностью.

Несырьевой неэнергетический экспорт за два года увеличился на 13,6%, однако его структура не оптимальна. Так, продукция машиностроения занимает в нем всего лишь четверть, металлопродукция — 27%, химическая продукция — 18%, продовольствие — 14%. При этом почти половина осуществлена организациями восьми регионов (Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Московская, Ростовская, Челябинская, Липецкая области, Красноярский край).
Одни и те же компании охотно претендуют на бюджетные средства и получают поддержку сразу и в Минпромторге, и в РЭЦ, Внешэкономбанке, ЭКСАРе. Эти меры, безусловно, стимулируют их получателей, но не всегда гарантируют осуществление экспорта, в том числе его увеличение в последующем, так как являются компенсационными.
Показатели госпрограмм и приоритетных проектов, в рамках которых реализуются мероприятия по поддержке экспорта, не увязаны между собой

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика