Разделы презентаций


Специальное коррекционное образование в Израиле

Более 30 лет в Израиле действует закон, по которому дети с особыми образовательными потребностями учатся в обычных школах. При этом механизм включения в образовательный процесс детей с ОВЗ зависит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специальное коррекционное образование в Израиле
Подготовила студентка 2 курса Группы СДО(О)-18 Маюсупова Эльвира

Специальное коррекционное образование в ИзраилеПодготовила студентка 2 курса Группы СДО(О)-18 Маюсупова Эльвира

Слайд 2 Более 30 лет в Израиле действует закон, по

которому дети с особыми образовательными потребностями учатся в обычных школах.

При этом механизм включения в образовательный процесс детей с ОВЗ зависит от нужд самого ребенка и ресурсов школы. В специальное учебное заведение ребенок направляется только в случае, если общеобразовательная школа исчерпала все возможности ему помочь и условия обучения в ней не соответствуют потребностям ученика. Вся система инклюзивного образования выстроена так, что о ребенке с ОВЗ заботится не только государство и его родители, но и одноклассники, друзья, сотрудники образовательного учреждения, волонтеры.
Более 30 лет в Израиле действует закон, по которому дети с особыми образовательными потребностями учатся

Слайд 3 Отличительная особенность инклюзии в Израиле -  ранняя диагностика. Государство

уделяет огромное внимание программе «From prevention to inclusion» («От предупреждения к

инклюзии»), в основе которой лежит принцип - оказать как можно больше помощи ребенку с ОВЗ в раннем детстве, чтобы к шестилетнему возрасту он смог пойти в массовую школу. Каждый ребёнок, рожденный в Израиле, проходит ежемесячный скрининг состояния здоровья. Осматривает ребенка комиссия специалистов в составе педиатра, психиатра или клинического психолога, специалиста по развитию речи. Если на первых месяцах жизни ребенка у него диагностируются множественные тяжелые нарушения развития, то он направляется в частный хоспис для детей от 4-х месяцев.  С малышами с диагнозом ДЦП и синдромом Дауна начинают работать спустя несколько месяцев после рождения. С детьми с аутизмом – с 1-2 лет. Им советуют коррекционные ясли, а позже – детский сад. 
Отличительная особенность инклюзии в Израиле -  ранняя диагностика. Государство уделяет огромное внимание программе «From prevention to inclusion»

Слайд 4

Центры развития
В Израиле очень развиты

инклюзивные центры для детей от 0 до 21 года. Центры полукоммерческие, иногда они сочетают в себе и раннюю диагностику, инклюзивные ясли, сад, школу, даже колледж В центрах развития ребенок получает помощь специалистов до 3 лет. Далее родители совместно со специалистами принимают решение, куда направить ребёнка - в специальный или массовый детский сад.

Центры развития

Слайд 5 Школы для детей с особыми потребностями В образовательной

системе Израиля параллельно с обычными детскими садами и школами работают

специальные дошкольные учреждения и школы для детей с различными нарушениями: -для трудно обучаемых детей с пограничным интеллектом -для детей с проблемами поведения - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП - для слепых и слабовидящих детей -для глухонемых детей -для детей с расстройством аутистического спектра - для детей с умственными ограничениями - для детей с тяжелыми умственными ограничениями и тяжелыми множественными  нарушениями -школа при психиатрическом стационаре
Школы для детей с особыми потребностями В образовательной системе Израиля параллельно с обычными детскими

Слайд 6 - «MA‘AGAN» - это национальные тренинговые центры,

в которых действуют: мультидисциплинарная команда специалистов (психолог, трудотерапевт, специалист по

развитию речи) которая помогает воспитателю и родителям добиться максимальной вовлеченности ребенка в жизнь группы, выявляет функциональные трудности ребенка и способствует преодолению. - Центр «Бейт Изи Шапиро» Девиз этого центра: «Мы меняем жизнь людей с особыми потребностями». В Бейт Изи Шапиро принимаются на реабилитацию дети с такими проблемами и заболеваниями, как: -задержки в физическом развитии и нарушения опорно-двигательного аппарата - задержки умственного развития - детский церебральный паралич -аутизм -синдром Ретта - синдром Дауна -нарушения обмена веществ -Редкие синдромы
- «MA‘AGAN» - это национальные тренинговые центры, в которых действуют: мультидисциплинарная команда специалистов (психолог,

Слайд 7 Главный критерий эффективности инклюзии в Израиле - не

достижения детей с особенностями развития в учебе, хотя они тоже важны,

а изменения в поведении, отношении с одноклассниками, учителями. Важен рост ребенка по отношению к самому себе, а не в сравнении с одноклассниками или нормативами.
Главный критерий эффективности инклюзии в Израиле - не достижения детей с особенностями развития в учебе, хотя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика