Разделы презентаций


Специальные мероприятия

Содержание

ПЛАН 1. Специальные события: характеристика, принципы. 2. Классификация специальных событий. 3. Оценка эффективности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Специальные мероприятия

Специальные мероприятия

Слайд 2ПЛАН 1. Специальные события: характеристика, принципы. 2. Классификация специальных событий. 3. Оценка эффективности

ПЛАН 1. Специальные события: характеристика, принципы. 2. Классификация специальных событий. 3. Оценка эффективности

Слайд 3ЛИТЕРАТУРА
Катлип С.М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика,8-е

изд. - М., 2001. с. 443-498.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в

коммерческой деятельности: Учебник.-
М., 1998, с.123-137.
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампания: методология и технология: Учебное пособие. – СПб.: Роза мира, 2004.
Герасимова Г.И. Кампания в сфере коммуникаций: интегрированный подход. // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития. Тюмень: ТюмГНГУ, 2007
ЛИТЕРАТУРА Катлип С.М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика,8-е изд. - М., 2001. с. 443-498.Синяева И.М.

Слайд 4.
Специальные события
(special events)

мероприятия, проводимые организацией в целях

создания паблисити, привлечения внимания общественности к базисному субъекту

.Специальные события(special events)  мероприятия, проводимые организацией в целях создания паблисити, привлечения внимания общественности к базисному субъекту

Слайд 5Событийная коммуникация

часть корпоративных коммуникаций, то есть все мероприятия,

которые проводит компания.

Управление событийной коммуникацией
менеджмент событий
Event –менеджмент

Событийная коммуникация  часть корпоративных коммуникаций, то есть все мероприятия, которые проводит компания.Управление событийной коммуникациейменеджмент событийEvent –менеджмент

Слайд 6Event – менеджмент планируемые, организуемые, контролируемые меры, которые необходимы
для

проведения какого-либо мероприятия (мероприятий).

Event – менеджмент планируемые, организуемые, контролируемые меры, которые необходимы для проведения  какого-либо мероприятия (мероприятий).

Слайд 7Задачи специальных событий
Формирование паблицитного капитала
Укрепление имиджа и репутации
Создание корпоративной культуры
Сплочение

коллектива
Укрепление кадрового состава
Поиск и выявление талантливых сотрудников
Нейтрализация конфликтов

Задачи специальных событийФормирование паблицитного капиталаУкрепление имиджа и репутацииСоздание корпоративной культурыСплочение коллективаУкрепление кадрового составаПоиск и выявление талантливых сотрудниковНейтрализация

Слайд 8Принципы:
целостность
системность
целенаправленность
эффективность
Периодичность
координация

Принципы:целостностьсистемность целенаправленность эффективность Периодичностькоординация

Слайд 9 Классификация специальных событий
I. По организационному подходу
1. «Естественные» события
выпуск нового

товара (услуги)
достижение качественных стандартов
открытие нового производства
изменения в управлении
награждения

юбилеи
празднования
Классификация специальных событийI. По организационному подходу1. «Естественные» событиявыпуск нового товара (услуги) достижение качественных стандартовоткрытие нового производстваизменения

Слайд 10
2. «Искусственные»
(инициированные технологическим или базисным субъектом

ПР)
конференции
дни открытых дверей
презентации
благотворительные
мероприятия
конкурсы

2. «Искусственные»  (инициированные технологическим или базисным субъектом ПР)   конференции дни открытых дверей презентации

Слайд 11
банкеты
фуршеты
Приемы
выставки
ярмарки
тренинги
посещения
визиты
вечеринки

фестивали
концерты и др.

банкеты фуршетыПриемы выставки ярмарки тренинги посещения визиты вечеринки фестивали концерты и др.

Слайд 12II. По целевым аудиториям

Организованные для сотрудников компании (внутренняя аудитория)

Организованные

для внешней аудитории: акционеров, клиентов, партнеров и других целевых групп.


II. По целевым аудиториямОрганизованные для сотрудников компании (внутренняя аудитория) Организованные для внешней аудитории: акционеров, клиентов, партнеров и

Слайд 13III. По отраслям
«B-to-B» (бизнес для бизнеса) специальные события, которые проводятся

для клиентов, партнеров, акционеров, СМИ;
«B-to-C» (бизнес для общества)

специальные события, предназначенные для покупателей, населения др.
III. По отраслям«B-to-B» (бизнес для бизнеса) специальные события, которые проводятся для клиентов, партнеров, акционеров, СМИ; «B-to-C» (бизнес

Слайд 14IV. По характеру задач
развлекательные
образовательные
маркетинговые
интеграционные (тренинг) проблемные (фасилитация, медиация,

переговоры)
мотивационные (корпоративные праздники)
контролирующие ( планерки)

IV. По характеру задачразвлекательныеобразовательные маркетинговые интеграционные (тренинг) проблемные (фасилитация, медиация, переговоры)мотивационные (корпоративные праздники)контролирующие ( планерки)

Слайд 15
Религиозные (формы богослужений, таинства)
Социально-экономические (выставки, ярмарки)
Национально-государственные (протокольные мероприятия – встречи,

приемы, обеды, конференции, брифинги)
Политические (съезд партии)
Военные (парад и салют)
Информационные

(конференции, брифинги)
Религиозные (формы богослужений, таинства)Социально-экономические (выставки, ярмарки)Национально-государственные (протокольные мероприятия – встречи, приемы, обеды, конференции, брифинги)Политические (съезд партии) Военные

Слайд 16V. По степени публичности
Открыто резонансные - события, в которых PR-цели

открыто декларируются через СМИ
Скрыто резонансные (латентные) - события, в

которых PR-цели не декларируются открыто.
V. По степени публичностиОткрыто резонансные - события, в которых PR-цели открыто декларируются через СМИ Скрыто резонансные (латентные)

Слайд 17Эффективность
Перед началом деятельности устанавливаются четкие программные цели

и желаемый результат. PR-задачи должны быть напрямую связаны со всеми

бизнес-целями организации.


Эффективность  Перед началом деятельности устанавливаются четкие программные цели и желаемый результат. PR-задачи должны быть напрямую связаны

Слайд 18Методы оценки эффективности

Количественные методы:
отношение опубликованных пресс-релизов к разосланным,
число

журналистов, пришедших на пресс-конференцию,
количество позитивных и негативных публикаций за

период,
процент узнаваемости компании среди опрошенных,
выявление доли информации о компании во всей массе публикаций о данном рынке.
Методы оценки эффективности  Количественные методы: отношение опубликованных пресс-релизов к разосланным,число журналистов, пришедших на пресс-конференцию, количество позитивных

Слайд 192. Качественные методы

Основаны на субъективной оценке мероприятий:
Экспертные опросы;
Сбор отзывов участников;
Впечатления

журналистов;
Контент-анализ вышедших публикаций

2. Качественные методыОснованы на субъективной оценке мероприятий:Экспертные опросы;Сбор отзывов участников;Впечатления журналистов;Контент-анализ вышедших публикаций

Слайд 203. Планово-отчетные методы
Периодическое составление отчетов о работе, включающих

различные показатели, и их сравнение с планами на соответствующие периоды.


3. Планово-отчетные методы  Периодическое составление отчетов о работе, включающих различные показатели, и их сравнение с планами

Слайд 21Показатель эффективности

количество отправленных писем;
количество обращений за дополнительной

информацией;
посещаемость сайта;
повышение уровня информированности ЦА
изменение отношения представителей целевой

аудитории к базисному субъекту.

Показатель эффективности  количество отправленных писем;количество обращений за дополнительной информацией; посещаемость сайта;повышение уровня информированности ЦА изменение отношения

Слайд 22количество материалов, подготовленных для сайта;
частота обновления сайта;
количество договоренностей

о сотрудничестве;
количество размещенных статей;
количество личных контактов с представителями

ЦА ;
количество собранных позитивных отзывов;
количество материалов, подготовленных для сайта; частота обновления сайта; количество договоренностей о сотрудничестве; количество размещенных статей; количество личных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика