Разделы презентаций


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТПП РФ БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ VII этап

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ»ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!БАЗОВАЯ КВОТА VII ЭТАПА ОПРОСА:РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТПП – 500 АНКЕТМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ТПП – 150 АНКЕТСРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ VII ЭТАПА:16 октября – 22 ноября 2019г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТПП РФ
«БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ»
VII этап

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ»VII этап

Слайд 2СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТПП РФ
«БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ»
ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!
БАЗОВАЯ КВОТА

VII ЭТАПА ОПРОСА:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТПП – 500 АНКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ТПП – 150

АНКЕТ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ VII ЭТАПА:
16 октября – 22 ноября 2019г.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ»ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!БАЗОВАЯ КВОТА VII ЭТАПА ОПРОСА:РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТПП – 500 АНКЕТМУНИЦИПАЛЬНЫЕ

Слайд 3НОВЫЕ ВОПРОСЫ ГОЛОСОВАНИЯ 7 ЭТАПА:
При каких условиях организация будет готова

внедрять антикоррупционные меры в свою деятельность?

Насколько распространены коррупционные практики

при взаимодействии бизнеса и чиновников?

При каких условиях Вы готовы сообщить о случаях коррупции, в том числе навязывании чиновниками Вам платных товаров/работ/услуг?

Что, с Вашей точки зрения, может и должно сделать государство для того, чтобы достичь максимального эффекта от борьбы с коррупцией?

Известны ли Вам случаи направления предпринимателями жалоб/заявлений в полицию на конкурентов с целью дестабилизации их бизнеса?
НОВЫЕ ВОПРОСЫ ГОЛОСОВАНИЯ 7 ЭТАПА:При каких условиях организация будет готова внедрять антикоррупционные меры в свою деятельность? Насколько

Слайд 4ПОРУЧЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Принять к сведению информацию о

результатах 6 этапа спецпроекта ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПЦИИ».

Рекомендовать ТПП РФ

при проведении очередных этапов исследования предусмотреть в нем вопросы, позволяющие изучить масштабы использования предпринимателями уголовно-процессуального механизма при решении гражданско-правовых споров.
ПОРУЧЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙПринять к сведению информацию о результатах 6 этапа спецпроекта ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР

Слайд 5МВД по республикам, начальникам ГУ МВД России по иным субъектам

РФ:
Совместно с заинтересованными правоохранительными и контрольно-надзорными органами организовать и в

течение IV квартала 2019 года провести комплекс дополнительных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение должностных преступлений в организациях, осуществляющих подключение и эксплуатацию электро-тепло- и газовых сетей, уделив особое внимание мерам по устранению условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, с которыми граждане встречаются наиболее часто.
В целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям, реализовать дополнительные меры по регулярному представлению в СМИ материалов, раскрывающих содержание принимаемых антикоррупционных мер в электро-тепло- и газовых сбытовых компаниях.
О проведенной работе проинформировать до 15 февраля 2020 года.






МВД по республикам, начальникам ГУ МВД России по иным субъектам РФ:Совместно с заинтересованными правоохранительными и контрольно-надзорными органами

Слайд 6ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Пиар-кампания
ТПП Ставропольского

края - 1 место
Количество баллов – 52,02
Количество анкет -

1904
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)Пиар-кампанияТПП Ставропольского края - 1 место Количество баллов

Слайд 7ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Видеоинтервью
ТПП Тюменской

области - 2 место
Количество баллов – 51,08
Количество анкет -

1904
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап) ВидеоинтервьюТПП Тюменской области - 2 место Количество

Слайд 8ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Использование интерактивной

ссылки на баннер в подписи корпоративной почты
ТПП ХМАО -

3 место
Количество баллов - 34,12
Количество анкет - 1424
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)Использование интерактивной ссылки на баннер в подписи корпоративной

Слайд 9ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Видеоролик «Чистая

совесть – чистое авто», привлечение к голосованию клиентов автомойки
Курская

ТПП – 4 место
Количество баллов - 21,14
Количество анкет - 928

Видеоинтервью

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)Видеоролик «Чистая совесть – чистое авто», привлечение к

Слайд 10ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Пиар-кампания
Серпуховская ТПП

- 5 место
Количество баллов - 14
Количество анкет - 153

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)Пиар-кампанияСерпуховская ТПП - 5 место Количество баллов -

Слайд 11ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Раздаточный материал

с QR-кодом
Рязанская ТПП - 6 место
Количество баллов -

12,81
Количество анкет - 1562

Видеоинтервью

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)Раздаточный материал  с QR-кодом  Рязанская ТПП

Слайд 12ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)
Креативные баннеры

в соцсетях
Волгоградская ТПП – 14 место
Количество баллов - 9
Количество

анкет - 601
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  К ГОЛОСОВАНИЮ ТПП (6 этап)Креативные баннеры в соцсетяхВолгоградская ТПП – 14 место

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика