Разделы презентаций


Специфика ппс, задающая возможность для инициативы и самостоятельности ребенка:

Содержание

«Воспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас».Эрнест Легувэ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфика ппс, задающая возможность для инициативы и самостоятельности ребенка: гибкость

и полифункциональность. Управление ППС в группе: для чего, кто, как.
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анашенский детский сад «Тополёк» №3


Воспитатель
Любавина Виктория Викторовна

п.Анаш

Специфика ппс, задающая возможность для инициативы и самостоятельности ребенка: гибкость и полифункциональность. Управление ППС в группе: для

Слайд 2«Воспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас».
Эрнест

Легувэ

«Воспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас».Эрнест Легувэ

Слайд 3П
Самостоятельность (независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки,

помощи)
Инициативность
(способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям,

инициативе, активности, предприимчивости)
ПСамостоятельность (независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи)Инициативность (способность личности, выраженная в стремлении к

Слайд 4Федеральный государственный образовательный стандарт
Л
Действительность

Федеральный государственный образовательный стандартЛДействительность

Слайд 5?
Как развивать инициативность и самостоятельность в дошкольниках?
Как создать условия

для развития детской инициативности и самостоятельности? 

?Как развивать инициативность и самостоятельность в дошкольниках? Как создать условия для развития детской инициативности и самостоятельности? 

Слайд 6ППС
«среда как условие оптимального саморазвития личности»
(Жан Жак Руссо);
«система

материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и

физического развития»
 (С. Л. Новоселова).

ППС «среда как условие оптимального саморазвития личности» (Жан Жак Руссо);«система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание

Слайд 7S - s
ППС
деятельность
Л инициативная
Л самостоятельная
+

S - sППСдеятельностьЛ инициативнаяЛ самостоятельная+

Слайд 8ППС
Трансформируемость
Гибкость
Доступность
Вариативность
Безопасность
Насыщенность
Полифункциональность

ППСТрансформируемостьГибкость Доступность ВариативностьБезопасность НасыщенностьПолифункциональность

Слайд 9ППС моей группы
20%
Спокойная зона:
Центр книги
Центр познания
Уголок уединения
50%
Активная зона:
Центр сюжетно-ролевых игр
Центр

музыки и театра
Центр транспорта
Центр спорта
Центр «цирк»
30%
Рабочая зона:
Центр конструирования
Центр ИЗО
Центр экспериментирования

ППС моей группы20%Спокойная зона:Центр книгиЦентр познанияУголок уединения50%Активная зона:Центр сюжетно-ролевых игрЦентр музыки и театраЦентр транспортаЦентр спортаЦентр «цирк»30%Рабочая зона:Центр

Слайд 10Доска выбора

Доска выбора

Слайд 11Трансформируемость ППС

предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной

ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Трансформируемость ППСпредполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов

Слайд 16Полифункциональность ППС

● возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
● наличие

в группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов,

в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.
Полифункциональность ППС● возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;● наличие в группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым

Слайд 19П
Насыщенность среды по требованиям ФГОС ДО
Насыщенность среды в действительности

ПНасыщенность среды по требованиям ФГОС ДОНасыщенность среды в действительности

Слайд 20 «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую

обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась

бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира».
Е.И. Тихеева
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика