Разделы презентаций


Специфика работы пресс-центра отряда

Содержание

Типичный пресс-центр отряда:1) Фоткает2) Выкладывает посты о собрании/мероприятии, 1-3 рубрики3) Делает видео4) Делает афиши5) Оформляет группу6) Ведет инстаграм7) Поздравляет с Днём рождения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфика работы пресс-центра отряда
Направление: Пресс – служба

Специфика работы пресс-центра отрядаНаправление: Пресс – служба

Слайд 2Типичный пресс-центр отряда:
1) Фоткает
2) Выкладывает посты о собрании/мероприятии, 1-3 рубрики
3)

Делает видео
4) Делает афиши
5) Оформляет группу
6) Ведет инстаграм
7) Поздравляет с

Днём рождения
Типичный  пресс-центр отряда:1) Фоткает2) Выкладывает посты о собрании/мероприятии, 1-3 рубрики3) Делает видео4) Делает афиши5) Оформляет группу6)

Слайд 3НЕТ!
Пресс-центр занимается отражением и позиционированием отряда в социальных сетях

НЕТ!Пресс-центр занимается отражением и позиционированием отряда в социальных сетях

Слайд 4ЗАЧЕМ?
Зачем студенческим отрядам нужно, чтобы о них знали?

ЗАЧЕМ?Зачем студенческим отрядам нужно, чтобы о них знали?

Слайд 5Основа - расширение влияния
Увеличить территории
Получить ресурсы
Привлечь сторонников (новые кандидаты,

работодатели, партнёры)
Сделать свои стандарты общими

Основа - расширение влиянияУвеличить территории Получить ресурсыПривлечь сторонников (новые кандидаты, работодатели, партнёры)Сделать свои стандарты общими

Слайд 6Каким путём?
А может быть и не одним?

Каким  путём?А может быть и не одним?

Слайд 7Реклама
Продвижение через коммуникации
Пути расширения влияния

РекламаПродвижение через коммуникацииПути расширения влияния

Слайд 8Целевая аудитория?
Кто эти люди?

Целевая аудитория?Кто эти люди?

Слайд 9Целевая аудитория Штаба «СыСОла»
Основные:
Студенты
Учащиеся старших классов

Второстепенные:
Работодатели
Партнёры/спонсоры

Целевая аудитория  Штаба «СыСОла»Основные:СтудентыУчащиеся старших классовВторостепенные:РаботодателиПартнёры/спонсоры

Слайд 10Внимание ЦА
Что мы предлагаем ЦА?
Что хотим от ЦА?

Внимание ЦАЧто мы предлагаем ЦА?Что хотим от ЦА?

Слайд 11Цель каналов коммуникаций (КК)
Основная цель – помощь в доставке новостей.


ИНТЕРЕСНЫХ новостей
Чем я интересен?
Кому я помогаю? Какие проблемы решаю?
Как я

могу это показать/доказать?
Что усиливает мою интересность? И т.д.

НУЖНА СТРАТЕГИЯ! -> Формирование контента -> Реализация через КК на ЦА


Цель каналов  коммуникаций (КК)Основная цель – помощь в доставке новостей. ИНТЕРЕСНЫХ новостейЧем я интересен?Кому я помогаю?

Слайд 12Приоритетные каналы коммуникаций для продвижения
Соцсети
Форумы
Блоги

Наполнение: различный контент и/или нативная реклама



Цель нативной рекламы —
создать более естественное и менее навязчивое рекламное

обращение для увеличения числа подписчиков, кликов, репостов и др. целевых действий.
Приоритетные каналы  коммуникаций для продвиженияСоцсетиФорумыБлогиНаполнение: различный контент и/или нативная реклама Цель нативной рекламы — создать более естественное

Слайд 13Задание
Разделитесь, пожалуйста, по направлениям, т.е. СПО, СОП, ССО и т.д.

ЗаданиеРазделитесь, пожалуйста, по направлениям, т.е. СПО, СОП, ССО и т.д.

Слайд 14Ответьте на вопросы
Какое направление вы представляете?
Чем оно занимается? Чем полезно

для общества?
Зачем вам группа в соц.сетях?
Кто ваша ЦА? Кого вы

пригласите туда?
Какие фишки вы в ней будете использовать?
Каких действий ожидаете от участников группы?

Составьте короткое обращение к своим потенциальным кандидатам


Ответьте на вопросыКакое направление вы представляете?Чем оно занимается? Чем полезно для общества?Зачем вам группа в соц.сетях?Кто ваша

Слайд 15Вывод
Любой интерес людей состоит в делах, где есть конкретные цели,

задачи, ресурсы, которые показывают свою деятельность, результаты и участников процесса.

И ещё важна душа, эмоциональный фон.


ВыводЛюбой интерес людей состоит в делах, где есть конкретные цели, задачи, ресурсы, которые показывают свою деятельность, результаты

Слайд 16Социальные сети: Вконтакте
Оформление, контент, золотые правила

Социальные сети:  ВконтактеОформление, контент, золотые правила

Слайд 17Оформление группы отряда

Оформление  группы отряда

Слайд 20Название сообщества
Направление, название отряда
Указание города

Например, ССО «Кирпич» | Киров
Исключение: названия,

в которых понятна
геолокация сообщества, например,
Студенческие отряды Республики Коми

Название сообществаНаправление, название отрядаУказание городаНапример, ССО «Кирпич» | КировИсключение: названия, в которых понятнагеолокация сообщества, например, Студенческие отряды

Слайд 21Аватар и обложка
Форма изображения
Отображение на странице
Полная версия
Мобильная версия
Полезность
Право: полная версия
Лево:

мобильная версия
Вывод: не надо так

Аватар и обложкаФорма изображенияОтображение на страницеПолная версияМобильная версияПолезностьПраво: полная версияЛево: мобильная версияВывод: не надо так

Слайд 22Сообщения сообщества
Приветствие
Среднее время ответа
Уведомления в меню слева
Звуковое оповещение

Сообщения сообществаПриветствиеСреднее время ответаУведомления в меню слеваЗвуковое оповещение

Слайд 23Фотоальбомы сообщества
Отчеты по мероприятиям
Целина
Комсостав и бойцы
Мемы отряда
И д.р.

Важно:
оформить альбомы


(обложки, подписи
места/времени и т.д.)

Фотоальбомы сообществаОтчеты по мероприятиямЦелинаКомсостав и бойцыМемы отрядаИ д.р.Важно: оформить альбомы (обложки, подписи места/времени и т.д.)

Слайд 24Видеозаписи сообщества
Отчеты по мероприятиям/целина
Исторические видео
Timelapse

Аудиозаписи сообщества
Гимн отряда
Прочие отрядные песни

Видеозаписи сообществаОтчеты по мероприятиям/целинаИсторические видеоTimelapseАудиозаписи сообществаГимн отрядаПрочие отрядные песни

Слайд 25Обсуждения сообщества

FAQ (Основная информация)
Вопрос/ответ
Целина/истории о целине
Интересные факты
И д.р.
А нужны ли???

Обсуждения сообществаFAQ (Основная информация)Вопрос/ответЦелина/истории о целинеИнтересные фактыИ д.р.А нужны ли???

Слайд 26Контакты сообщества
Обратная связь с вами
Указание полномочий
Телефон по необходимости

Контакты сообществаОбратная связь с вамиУказание полномочийТелефон по необходимости

Слайд 27Оформление постов
Краткость – сестра таланта, но это не полное отсутствие

текста

Оформление постовКраткость – сестра таланта, но это не полное отсутствие текста

Слайд 29Структурирование текста

Структурирование текста

Слайд 30Наличие текстовых ссылок

Наличие текстовых ссылок

Слайд 32Умеренное количество
смайлов

Умеренное количество смайлов

Слайд 33Оформление постов
1. Внутренние ссылки через #
Например, #КартаБойцаРСО@so_kirov (хэштег+@+адрес сообщества)
2. Не

больше 9 хэштегов!
Например, отрядные, Штаба, КРО (#КРОРСО #Штаб_СыСОла #ССО_КОКОС),

вуза, тематические, спонсорские/партнёрские
3. Репосты можно делать, но не борщить! Вся группа в репостах – плохо.
Лучше делать пост с ссылкой на группу или запись
Оформление постов1. Внутренние ссылки через #Например, #КартаБойцаРСО@so_kirov (хэштег+@+адрес сообщества)2. Не больше 9 хэштегов! Например, отрядные, Штаба, КРО

Слайд 34Оформление изображениями
Тематическое изображение
Разумная яркость
Краткая информация (описание, место и время)
Наличие контактов

по необходимости
Брендинг
Закон 9 фото в пост
Качественные свои фото, к стоковым

фото и клипарту относится осторожно
Оформление изображениямиТематическое изображениеРазумная яркостьКраткая информация (описание, место и время)Наличие контактов по необходимостиБрендингЗакон 9 фото в постКачественные свои

Слайд 42Контент
Важно понимать, кто ваша целевая аудитория,
и чего она хочет

от вас.

Без этого, все ваши действия не имеют смысла!

КонтентВажно понимать, кто ваша целевая аудитория, и чего она хочет от вас. Без этого, все ваши действия

Слайд 43Контент

Контент

Слайд 48Всё, пока! Всем спасибо!
Можно задать вопросы (но это не точно)

Всё, пока!  Всем спасибо!Можно задать вопросы (но это не точно)

Слайд 49Инстаграм
1. Протрите камеру
2. Установите максимальные параметры качества
3. Не используйте zoom
4.

Выключите эффекты и используйте HDR

Инстаграм1. Протрите камеру2. Установите максимальные параметры качества3. Не используйте zoom4. Выключите эффекты и используйте HDR

Слайд 50Инстаграм
Правило третей

ИнстаграмПравило третей

Слайд 51Инстаграм
Следуйте за линией и светом
Делайте много фото

ИнстаграмСледуйте за линией и светомДелайте много фото

Слайд 52Всё, пока! Всем спасибо!
Можно задать вопросы (но это не точно)

Всё, пока!  Всем спасибо!Можно задать вопросы (но это не точно)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика