Разделы презентаций


Специфика работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у

Принципы логопедической работы:учет первичных и вторичных дефектов;опора на сохранные анализаторы и создание полисенсорной основы;опора на различные формы вербальной и невербальной деятельности;учет нарастающей сложности вербального материала.Необходимые условия для логопедической работы:1) создавать соответствующие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Специфика работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у слабовидящих обучающихся

Специфика работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у слабовидящих обучающихся

Слайд 2Принципы логопедической работы:
учет первичных и вторичных дефектов;
опора на сохранные анализаторы

и создание полисенсорной основы;
опора на различные формы вербальной и невербальной

деятельности;
учет нарастающей сложности вербального материала.

Необходимые условия для логопедической работы:
1) создавать соответствующие условия для зрительного восприятия;
2) оптимально использовать наглядные пособия;
3) применять специальные методы и адаптированные методики работыс учетом зрительного нарушения;
4) учитывать психофизиологические особенности каждого ребенка во время занятий.


Принципы логопедической работы:учет первичных и вторичных дефектов;опора на сохранные анализаторы и создание полисенсорной основы;опора на различные формы

Слайд 3Требования к логопедическому занятию:
Дети с низкой остротой зрения занимают первые

места.
При светобоязни нужно посадить ребенка так, чтобы не было прямого,

раздражающего попадания света в глаза.
При сходящемся косоглазии место ребенку на занятиях – в центре.
При разной остроте зрения обоих глаз ребенка необходимо посадить лучше видящим глазом к центру.
Расстояние от глаз ребенка до рабочей поверхности должно быть не менее 30 см.
Зрительную наглядность сочетать со слуховой, с тактильными
Ограничивать непрерывную зрительную работу соответственно возрасту и зрительным возможностям.
Занятие может проводиться при условии эмоционально положительного отношения ребенка к изучению.
Темп занятий должен быть снижен.
Обязательно проводить специальную гимнастику для глаз, физкультминутки, и минуты отдыха.





Требования к логопедическому занятию:Дети с низкой остротой зрения занимают первые места.При светобоязни нужно посадить ребенка так, чтобы

Слайд 4Специальные требования к использованию наглядного материала
использовать непосредственно сами предметы или

их реальное изображение;
изображаемые объекты и предметы должны иметь четкий контур;
предоставление

достаточного количества времени на рассматривание объекта и выявление его основных свойств и признаков (детям с нарушением зрения необходимо увеличить время на рассматривание предметов;
использование красочных иллюстративно-наглядных пособий;
применение разноцветных фоновых экранов (черный, белый, красный, синий, желтый и зеленый) для усиления контрастности;
одновременное привлечение к работе всех сохранных и целесообразных в конкретном случае видов чувствительности детей для снижения зрительной нагрузки;
установка продолжительности демонстрации и рассматривания объекта от 5 до 10 минут.


Специальные требования к использованию наглядного материалаиспользовать непосредственно сами предметы или их реальное изображение;изображаемые объекты и предметы должны

Слайд 5Примеры пособий


Примеры пособий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика